Вера1072
?>

P.S Повесть уроки французского​

Литература

Ответы

scorpion21c

Конфликт повести "Уроки французского" заключается в следующим: мальчик уехал в райцентр учиться и стал жить самостоятельно. Мама отправляет мальчику ведро картошки ,но хозяева у которых жил мальчик отбирают у него это ведро. Мальчик пишет маме, что с каждым днём хочет есть всё сильнее и поэтому он начинает играть на деньги.Он играет в "чирку" и постоянно выигрывает 1 рубль не больше, не меньше.Местные хулиганы избивают мальчика ссылаясь на то ,что он слишком хорошо играет.

И также во 2 главе конфликт произошёл между мальчиком и учительницей.

Объяснение:Вроде так как-то.

aromastil88

Афанасий Афанасьевич Фет написал стихи, «Какая грусть!», которые содержат в себе нотки пейзажной лирики, но основной идеей является внутреннее переживание лирического героя, его состояние души. Он переносит нас в конец аллеи, что может символизировать жизненный тупик, возможно кризис творчества. Перед глазами появляется образ человека, который смотрит в конец аллеи и видит одну и ту же картину. Она будто вечно преследует его и постепенно становится привычной, вновь исчезает в пыли аллея, вновь переливается блеск снега, который вызывает лишь безразличие.

Далее пейзаж становится еще более унылым, чувствуется опустошённость, угнетенность, ведь рядом нет ничего бодрящего, приятного для его взгляда, картина имеет очень унылый вид. Потом встает образ одинокого ворона, который не предвещает собой ничего хорошего, ведь это символ беды, несущий за собой лишь страдание и ужас, возможно, он означает появление каких-либо проблем, которые будет тяжело преодолеть, а также он означает одиночество.

Всё, что окружает лирического героя, оказывает влияние на его душевное состояние, чувствуется отчуждение от этого места. Он будто переживает застой, не может двигаться вперёд, нет никакого прогрессирования при данных обстоятельствах, душа приобретает образ окружающей картины, то есть перенимает холод и пустоту. От этого душа героя постепенно гибнет, что приводит и к творческой смерти.

Следующее четверостишие раскрывает суть такого состояния нашего героя. Глубоко в сердце он тоскует о молодости, о душе, которая полна энергии и энтузиазма. Он надеется вновь увидеть свой родной край, без которого ему так плохо, без которого он гибнет…

В последней строфе настроение меняется, чувствуется улучшение душевного состояния героя, ведь он вспоминает родной край, от этих воспоминаний его душа будто вновь оживает, появляется стремление творить.

Итак, в этих стихах А.А. Фет акцентирует внимание на душе, с сопровождением пейзажных образов, в первой части изображается смерть души, равнодушие и апатия, во второй части происходит оживление, омоложении души, полнота чувств.

targovich
Эта молодая девушка приходится дочерью капитану Миронову - коменданту Белогорской крепости.

Внешность Маши Мироновой особо не примечательна: румяное круглое лицо и светлые волосы, убранные за уши. Её мать полагает, что она трусиха. Швабрин, который был ею отвергнут, называет её абсолютной дурочкой.

По мере прочтения рассказа начинаешь понимать, что Маша является простодушным, добрым и искренним человеком. Она мила и приветлива с людьми.

На долю девушки выпала нелегкая участь – казнь её родителей. Девушка болезненно это воспринимает, но не падает духом и борется за свою жизнь.

Стойкий характер Маши проявляется, когда Швабрин держит девушку взаперти, требуя стать его женой. Угрозы ее не страшат, юная особа заявляет, что лучше умереть, чем жить с нелюбимым человеком.

Её возлюбленный Петр Гринев договаривается с Пугачевым и девушку.

Она отправляется к родителям Петра. Мать и отец Петра, который изначально был против женитьбы сына, тепло принимают Машу. Они проникаются ею и окружают осиротевшую девушку вниманием и заботой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

P.S Повесть уроки французского​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*