Astrians
?>

Прочитайте рассказ А.П.Платонова «Возвращение» и письменно ответьте на вопросы: 1. Когда происходит действие рассказа? 2. Что общего у Маши и Иванова? 3. Почему Иванов так долго добирается домой? 4. Как без Иванова во время войны жили его жена и дети? 5. Почему герои при встрече ведут себя как чужие? 6. Как Люба объясняет причину своих отношений с Семёном Евсеевичем? 7. Ночной разговор. Чьими глазами мы видим сцену ссоры? Почему? 8. Какую функцию в рассказе выполняют дети? 9. Почему Иванов решил уехать? Как он вел себя на вокзале? 10. Почему он не узнал вначале своих бегущих детей? 11. Что произошло в конце произведения? Почему?

Литература

Ответы

Элизбарян

Джордж Плейтон, восемнадцатилетний молодой человек попадает в не жизненную ситуацию. В мире будущего, где анализ умственных определяет будущее человека раз и навсегда, он остается "темной лошадкой". Он принадлежит к малой толике людей, сохранивших к творчеству, к свободному мышлению. Пройдя немало испытаний, психологических конфликтов и терзаний, он находит свое место в мире.

Дж. Плейтена можно охарактеризовать, в первую очередь, как целеустремленного человека. Еще в детстве он проявлял любознательность и желание пройти по своему собственному пути, он определял свое будущее сам и отстаивал право на него. Он сильная личность, социологам не удалось сломить его отторжением от общества,  помещением в "приют для умственно отсталых". С завидным упорством молодой человек гнул свою линию. Он не только не сдался обстоятельствам, но и избрал самый трудный путь - самостоятельное решение свой проблемы, достижение поставленной цели любой ценой. Он верил в себя, осознавал свой потенциал и готов был тысячам таких же как он людей, воссоздав последовательную систему обучения. Джордж талантлив, трудолюбив, упорен и альтруист по натуре.

Объяснение:

Нана_Елена
Верочка поддерживала бодрость в Алмазове и не давала ему пасть духом, ведь в Академию Генерального штаба Алмазов поступил с третьей попытки. Она отказывала себе во всём необходимом для создания комфортных условий мужу. Когда забраковали расчерченный Алмазовым план, Вера предложила Алмазову ехать, чтобы посадить кусты, изображённые Алмазовым на месте пятна. В ломбарде Вера заложила свои драгоценности, и с вырученными деньгами Алмазовы приехали к садовнику. Когда садовник отказался ночью посылать рабочих для посадки кустов, Вера рассказала садовнику историю о пятне на плане Алмазова. Домой Вера уехала тогда, когда удостоверилась, что дёрн близ кустов нельзя отличить от травы. План Алмазова был принят. Алмазовы были счастливы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте рассказ А.П.Платонова «Возвращение» и письменно ответьте на вопросы: 1. Когда происходит действие рассказа? 2. Что общего у Маши и Иванова? 3. Почему Иванов так долго добирается домой? 4. Как без Иванова во время войны жили его жена и дети? 5. Почему герои при встрече ведут себя как чужие? 6. Как Люба объясняет причину своих отношений с Семёном Евсеевичем? 7. Ночной разговор. Чьими глазами мы видим сцену ссоры? Почему? 8. Какую функцию в рассказе выполняют дети? 9. Почему Иванов решил уехать? Как он вел себя на вокзале? 10. Почему он не узнал вначале своих бегущих детей? 11. Что произошло в конце произведения? Почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olifirenko119
khvorykhphoto
Dmitrii sergei463
maximpr6
Elen-ti81459
uchpapt
ekaterinava90
gladkihvv
milkiev
aromastil88
Olegmgu11986
Lvmadina
mishanay301csfp
maximpr6
Roman913