antrotip
?>

1. А. Приставкин в голодные военные годы вместе с сестренкой жил в детдоме. Об этом времени он вспоминал: «Голод был так силен, что моя младшая сестренка ночами ела живых рыбок из аквариума. За рыбок ее избили до полусмерти». Почему, на ваш взгляд, писатель изменил финал рассказа? 2. В каком высказывании наиболее точно отражена главная тема этого текста? 1. Автор текста рассказывает о драматическом эпизоде из жизни своей сестры. 2. Автор посвящает свой текст раздумьям о голодном детстве детей военного времени. 3. Автор в своем тексте рассказывает о том, как зарождается милосердие, сострадание. 4. Автор в своем тексте говорит о преступном равнодушии взрослых – воспитателей детдома. 3. Почему автор называет Люсеньку маленькой? На что указывает это определение? 4. Как бы вы озаглавили теперь этот рассказ? 5. Напишите письмо от имени одной из девочек. в котором она прощения у Люсеньки за своё равнодушие.

Литература

Ответы

tsarkovim

ответ: Из рассказа "Мститель" можно извлечь следующее: умению прощать друг друга, быть добрее в взаимоотношениях с товарищами, уметь видеть хорошее в своих друзьях.

Объяснение:  Солоухин рассказал нам историю из своего детства. Проблема, отсутствия душевной теплоты, взаимопонимания, милосердия, поставленная в рассказе, особенно актуальна в наш жестокий век. На примере рассказа мы убедились, что месть разрушительна для человека, побороть это чувство непросто. Только по-настоящему сильный и мужественный человек может отказаться от мести. Герой рассказа стал для всех нас примером доброты, человечности и милосердия.

shakovaea

Тема рассказа И.А.Бунина "Цифры"-это доброта ,отзывчивость и чуткость в процессе воспитания детей.Идея проста,показать ,что взрослые не должны оставаться равнодушными к стремлениям ребёнка познать мир,не стоит искать повод для отказа,лишая малыша счастья.Часто взрослые ,прикрываются правилами общества, оправдывая свою излишнюю строгость к детям,"нельзя баловать".

Жизненные уроки-это то,что взрослые должны быть мудрее детей,они должны находить выход из конфликтных ситуаций,оберегая ребёнка от душевных травм.Настоящее воспитание-это счастье для детей и взрослых,никто не должен страдать,необходимо понять,что делает счастливым ребёнка и не навязывать давлением свои взгляды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. А. Приставкин в голодные военные годы вместе с сестренкой жил в детдоме. Об этом времени он вспоминал: «Голод был так силен, что моя младшая сестренка ночами ела живых рыбок из аквариума. За рыбок ее избили до полусмерти». Почему, на ваш взгляд, писатель изменил финал рассказа? 2. В каком высказывании наиболее точно отражена главная тема этого текста? 1. Автор текста рассказывает о драматическом эпизоде из жизни своей сестры. 2. Автор посвящает свой текст раздумьям о голодном детстве детей военного времени. 3. Автор в своем тексте рассказывает о том, как зарождается милосердие, сострадание. 4. Автор в своем тексте говорит о преступном равнодушии взрослых – воспитателей детдома. 3. Почему автор называет Люсеньку маленькой? На что указывает это определение? 4. Как бы вы озаглавили теперь этот рассказ? 5. Напишите письмо от имени одной из девочек. в котором она прощения у Люсеньки за своё равнодушие.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rina394992
missmorozova2
arsen-ai-ti
yurassolo747
varvv15
Людмила902
set907
pavlovm8316
vkorz594
sergeychelyshev197618
Zhulanova-IP501
santechma
Новицкий1107
петрАфанасьев
akopsiroyan