nchorich55
?>

где и когда происходили описанные события о каком явлении природы говорится в произведении Найди строки которого оно описывается Какая опасность грозила зайчишка Как завести пытаюсь Прочитай как дедушка моргать организовал зайти в безопасность место Какой эпизод в стихотворении заставил тебя волноваться какой вызвал снех​

Литература

Ответы

Владимирович_Слабый

ответ:1)В августе,в деревне

2) Наводнение ( только весенние воды нахлынут)

3) Оказаться в воде и утонуть

4) Собрались на острове, на бревне

Я раз за дровами

В лодке поехал — их много с реки

К нам в половодье весной нагоняет —

Еду, ловлю их. Вода прибывает.

Вижу один островок небольшой —

Зайцы на нем собралися гурьбой.

С каждой минутой вода подбиралась

К бедным зверькам; уж под ними осталось

Меньше аршина земли в ширину,

Меньше сажени в длину.

Тут я подъехал: лопочут ушами,

Сами ни с места; я взял одного,

Прочим скомандовал: прыгайте сами!

Прыгнули зайцы мои, — ничего!

Только уселась команда косая,

Весь островочек пропал под водой:

„То-то! — сказал я, — не спорьте со мной!

Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!“

Этак гуторя, плывем в тишине.

Столбик не столбик, зайчишко на пне,

Лапки скрестивши, стоит, горемыка,

Взял и его — тягота не велика!

Только что начал работать веслом,

Глядь, у куста копошится зайчиха —

Еле жива, а толста как купчиха!

Я ее, дуру, накрыл зипуном —

Сильно дрожала... Не рано уж было.

Мимо бревно суковатое плыло,

Сидя, и стоя, и лежа пластом,

Зайцев с десяток на нем

„Взял бы я вас — да потопите лодку!“

Жаль их, однако, да жаль и находку —

Я зацепился багром за сучок

И за собою бревно поволок...

5) 1.Кабы сетями ее не ловили,

Кабы силками ее не давили;

Зайцы вот тоже, — их жалко до слез!

Только весенние воды нахлынут,

И без того они сотнями гинут, —

Нет! еще мало! бегут мужики,

Ловят, и топят, и бьют их баграми.

Где у них совесть?..

2.Было потехи у баб, ребятишек,

Как прокатил я деревней зайчишек:

„Глянъ-ко: что делает старый Мазай!“

Ладно! любуйся, а нам не мешай!

Объяснение:

Gainalii1912

Кульминация рассказа несет в себе освобождающую силу и остывшей в годы войны души. Иванов узнал в бегущих наперерез поезду ребятишках своих детей и медленно "возвращается" в нормальный, уже послевоенный мир, где главное - любовь, заботы, человеческое тепло:

"Иванов закрыл глаза, не желая видеть боли упавших обессилевших детей, и сам почувствовал, как жарко стало у него в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь, и лишь теперь оно пробилось на свободу, заполнив все его существо теплом и содроганием. Он узнал вдруг всё, что знал прежде, гораздо точней и действительней.

kizyaev6651

Объяснение:

В. Я. Брюсов - удивительный поэт, который сумел органично соединить в своем творчестве новейшие искания и традиции классики. Брюсов - созидатель поэтической культуры. Он виртуозно владел самыми разными жанрами стиха и разными стихотворными формами.

Одно из ярких его творений - стихотворение «Труд», написанное в жанре торжественного гимна. В. Я. Брюсов, по свидетельству современников, очень любил это стихотворение и с удовольствием исполнял его на своих выступлениях.

В самом названии содержится прямое указание на тему стихотворения. Стихотворение состоит из восьми строф, ключевым словом каждой из них является слово «труд».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

где и когда происходили описанные события о каком явлении природы говорится в произведении Найди строки которого оно описывается Какая опасность грозила зайчишка Как завести пытаюсь Прочитай как дедушка моргать организовал зайти в безопасность место Какой эпизод в стихотворении заставил тебя волноваться какой вызвал снех​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetavalera
fafina12586
mikek0906
Светлана308
Elen-ti81459
Kashtanov Anna
skrepka397412
Stroeva19651938
khvorykhphoto
Есартия52
annakorotaev3
oskar-pn
Троцкая-Ивановна
ulechkaevseeva
gladkihvv