ответ:Русская сатирическая проза 30-х годов ХХ века, несмотря на то что господствующая идеология требовала от писателей прежде всего изображения героев индустриализации и коллективизации, продолжала своё развитие в духе великих традиций Фонвизина, Гоголя, Грибоедова, Салтыкова-Щедрина.Однако власть к любым насмешкам над собой всегда относилась крайне враждебно. Поэтому сатирическая проза в 30-х годах популярностью не пользовалась, произведения писателей-сатириков объявлялись несвоевременными, вредными, а чаще не доходили до читателя, как например, произведения М. Булгакова «Собачье сердце», «Роковые яйца», «Мастер и Маргарита».Это было огромное литературное событие того времени, но и сейчас, в начале XXI века, роман не выглядит архаичным и поражает художественной новизной.Интересно, что история любви Мастера и Маргариты, картины московской жизни сопровождаются трагическими эпизодами, воспроизводящими евангельский сюжет, но поданными как роман главного героя. Такая конструкция романа в романе отнюдь не разрушает единство и целостность произведения.Практически весь роман Мастера воспроизводится, но каждый раз Булгаков находит особый включения этой истории в ткань повествования.Неким прологом к роману Мастера становится вторая глава «Понтий Пилат». Именно в ней мы впервые узнаем о до Иешуа и приговоре, утвержденном Пилатом, от Воланда, причем рассказ его приводится (как ни странно это слышать от Дьявола) в качестве доказательства существования Иисуса Христа.Итак, в центре – два образа: Иешуа Га-Ноцри и Понтий Пилат.Чтобы выжить в подобном обществе, человек должен быть злым, жестоким (такой путь выбирает Пилат).А. Зеркалов, анализируя образ Иешуа, делает вполне убедительные выводы о сущности этого персонажа: «Га-Ноцри – персонификация Нагорной проповеди, максималистская идея добра, воплощающаяся в поведении…Для Иешуа все люди изначально по своей природе добры – «злых людей нет на свете». Как ни странно, утверждение философа о том, что Марк Крысобой «стал жесток и черств», лишь «с тех пор как добрые люди изуродовали его», вовсе не парадоксально. Великая вера в людей и добро позволяет Иешуа довольно смело держаться на до Свою речь он произносит, «светло улыбаясь», уверенно говорит о силе слова, о преображении им даже такого жестокого человека, как Марк Крысобой: «Если бы с ним поговорить, – вдруг мечтательно сказал арестант, – я уверен, что он резко изменился бы». В образе Иешуа мы видим борца против власти насилия, мечтающего о времени, когда «человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть».Однако А. Зеркалов, сопоставляя образы Пилата и Иешуа, находит и общее между героями: «…оба …одиноки, грандиозно умны, не вполне здоровы душевно, тверды в убеждениях».
smnra219
18.07.2020
1)– Да, вот это вы, нынешняя молодежь. Вы, кроме тела, ничего не видите. 2)Чем сильнее я был влюблен, тем бестелеснее становилась для меня она. 3)... я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и на одно добро. 4)– Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что все дело в среде, что среда заедает. А я думаю, что все дело в случае. 5)Хоть я и охотник был до шампанского, но не пил, потому что без вина был пьян любовью. 6)Жили, как свойственно молодости: учились и веселились. 7)Мы ничего не говорили о любви. Я не спрашивал ни её, ни себя даже о том, любит ли она меня. Мне достаточно было того, что я любил её. И я боялся только одного, чтобы что-нибудь не испортило моего счастья. 8)Так бывает, что вслед за одной вылившейся из бутылки каплей содержимое её выливается большими струями, так и в моей душе любовь к Вареньке освободила всю скрытую в моей душе любви...
rynaodal
18.07.2020
Люди жили в мире и согласии 10 лет пока не случилось этоЖили на свете 3 брата 3 весёлых акробата!Одного звали Илья другово звали Кирилл а третьего звали Иван. Первый брат решил женится.Он нашёл себе девушку её звали Света.Отец благославил их.Второй брат решил женится.Он нашёл себе девушку.Её звали Иринна. Ивн тоже решил не отставать от братьев и тоже решил женится!Он нашёл себе девушки её звали Ефросинья. Но отец не хоел чтобы её сын прекрасный молодец желился на какой-то Фросичке!Он сказал Ивану -Нет!Нет!Нет!Ни в коем случае!Я ни хочу чтобы мой сын женился на простушкке! Делать было не чего.С отцом ведь не поспоришь!Но Иван был не дурак!Он сбежа ночью к своей возлюбленной!И они решии поехать вместе в другую деревню!Когда они подъехали к другой деревне они заметили чеовека (Дальше фонтазии не хватило!)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
анализом 2 главы романа Мастера и Маргариты. – Почему вторая глава начинается теми же словами, которыми заканчивается первая?
ответ:Русская сатирическая проза 30-х годов ХХ века, несмотря на то что господствующая идеология требовала от писателей прежде всего изображения героев индустриализации и коллективизации, продолжала своё развитие в духе великих традиций Фонвизина, Гоголя, Грибоедова, Салтыкова-Щедрина.Однако власть к любым насмешкам над собой всегда относилась крайне враждебно. Поэтому сатирическая проза в 30-х годах популярностью не пользовалась, произведения писателей-сатириков объявлялись несвоевременными, вредными, а чаще не доходили до читателя, как например, произведения М. Булгакова «Собачье сердце», «Роковые яйца», «Мастер и Маргарита».Это было огромное литературное событие того времени, но и сейчас, в начале XXI века, роман не выглядит архаичным и поражает художественной новизной.Интересно, что история любви Мастера и Маргариты, картины московской жизни сопровождаются трагическими эпизодами, воспроизводящими евангельский сюжет, но поданными как роман главного героя. Такая конструкция романа в романе отнюдь не разрушает единство и целостность произведения.Практически весь роман Мастера воспроизводится, но каждый раз Булгаков находит особый включения этой истории в ткань повествования.Неким прологом к роману Мастера становится вторая глава «Понтий Пилат». Именно в ней мы впервые узнаем о до Иешуа и приговоре, утвержденном Пилатом, от Воланда, причем рассказ его приводится (как ни странно это слышать от Дьявола) в качестве доказательства существования Иисуса Христа.Итак, в центре – два образа: Иешуа Га-Ноцри и Понтий Пилат.Чтобы выжить в подобном обществе, человек должен быть злым, жестоким (такой путь выбирает Пилат).А. Зеркалов, анализируя образ Иешуа, делает вполне убедительные выводы о сущности этого персонажа: «Га-Ноцри – персонификация Нагорной проповеди, максималистская идея добра, воплощающаяся в поведении…Для Иешуа все люди изначально по своей природе добры – «злых людей нет на свете». Как ни странно, утверждение философа о том, что Марк Крысобой «стал жесток и черств», лишь «с тех пор как добрые люди изуродовали его», вовсе не парадоксально. Великая вера в людей и добро позволяет Иешуа довольно смело держаться на до Свою речь он произносит, «светло улыбаясь», уверенно говорит о силе слова, о преображении им даже такого жестокого человека, как Марк Крысобой: «Если бы с ним поговорить, – вдруг мечтательно сказал арестант, – я уверен, что он резко изменился бы». В образе Иешуа мы видим борца против власти насилия, мечтающего о времени, когда «человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть».Однако А. Зеркалов, сопоставляя образы Пилата и Иешуа, находит и общее между героями: «…оба …одиноки, грандиозно умны, не вполне здоровы душевно, тверды в убеждениях».