Larya
?>

Привет хочу поделиться !во как звали Младшего Дубровского в рассказе???​

Литература

Ответы

Nikita

Владимир скорее вмегго

ЛаринаЛощаков

Младшего сына Дубровского звали Владимиром(это был был гвардеец двадцати трех лет, который после смерти отца перешел на путь грабежа.)

nikitavertiev98400
ТРАГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ 

Порой мы не замечаем того, что происходит вокруг нас. А красота.. . Да ведь вот она! Так близко, что можно дотронуться до нее. Посмотри! Пестрый лист. Красный шиповник, – такое чувство, будто сейчас не предзимнее время, а яркая теплая осень с желтой хвойной опадью и черной землей. С цветописи автор переносит меня куда-то очень-очень далеко, словно в другой мир, где царит тишина и нет жизни. Все замерло. Я как будто наяву вижу искры обклеванной калины в серых кустах. Эта метафора позволяет писателю превратить ягоды в яркое воспоминание о прожитой жизни. А эпитет обнаженная при слове земля говорит о том, что пашня уже свободна и урожай собран. Осень вступила в свои права, но лирический герой, несмотря ни на что, не хочет прощаться с летом. Жизнь его, как грустная мелодия, так же непроста и печальна. Его ничто не радует: ни пестрый лист, ни красный шиповник, ни искры калины, ни желтая опадь, остаются лишь черная обнаженная земля и.. . тьма. 
А в итоге риторический вопрос и риторическое восклицание: Зачем так скоро? ! – объясняют трагическое состояние его души. Героя миниатюры не интересует и не радует будущее, потому что оно пугает своей неизвестностью, о чем свидетельствует аллитерация в словах с «угрожающим» (по Бальмонту) звуком [р] . Используя прием звукописи на шипящие и глухие звуки [ш] , [х] , [ц] , [ж] , [с] , [ц] , автор создает своеобразную мелодию осени жизни. 
Назывные предложения подчеркивают, что жизнь и человека, и природы движется как бы по замкнутому кругу. «И повторится все опять».. . После осени будет зима, а это холод и безмолвие. Но потом придет весна – и начнется новая жизнь. Нужно только уметь ждать и верить.. . 
Феофанов_Никита1067

Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова.

Исследовательская работа: Подготовить рассказы о женщинах, которым посвящены лермонтовские стихи, подготовить их выразительное чтение:

1. Варвара Александровна Бахметева (урожденная Лопухина). «К Л.» («Подражание

Байрону»), «Для чего я не родился.".

2. Екатерина Александровна Сушкова. «К С.» («Вблизи тебя до этих пор…»),

«Благодарю!», «Весна», «Стансы» («Взгляни, как мой спокоен взор…»), «Расстались мы, но

твой портрет…».

3. Александра Осиповна Смирнова (урожденная Россет). «Без вас хочу сказать вам

много…».

4. Мария Алексеевна Щербатова. «На светские цепи, на блеск утомительный бала…»,

«Из-под таинственной, холодной полумаски…».

5. Наталья Федоровна Иванова. «Любил с начала жизни я», «Романс к И…», «К Н.

И…», «Я не унижусь пред тобою…».

Прочитать поэму М.Ю. Лермонтова «Демон»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Привет хочу поделиться !во как звали Младшего Дубровского в рассказе???​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nekataniyoleg
MISAKOVNA49
vorobyeva6428
nordwokintos4
svetasvetlana429
Itina321t
kulibabad566
Yuliya701
abuley
tarkhanovilya
avdeevana
chuev4444
kulttrop
didizain
levickaalubov5