pimenov5
?>

6. с каким жанром сближается «золотое» слово святослава? найдите средства художественной выразительности, которые должны были воздействовать на читателя. используя их, напишите современную листовку-агитку

Литература

Ответы

tarasowamash4

Любовь это самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек. Именно любовь дает человеку силы, чтобы жить дальше. Любовь к близким, к животным, к природе, любовь к самому себе делает человека счастливым. К такому человеку тянутся люди.

Если человек любит свою профессию, дом, семью, то он будет счастливым.

Почему часто происходят ссоры, войны, потому что не любви, а есть злость, агрессия, ненависть. Эти чувства являются разрушительными. Они разрушают все в округе.

Люди контролировать свои эмоции, свои чувство. Человек может любить, и тогда он будет сам счастливым и приносить счастье другим. А может ненавидеть, и тогда он будет делать несчастными остальных людей.

Любовь это ключ к счастью, именно она является залогом мира на земле. Любовь, словно вода, наполняет жизнью. Дерево без воды засыхает, с человеком без любви происходит тоже самое.

Любовь самое теплое чувство, которое может испытывать человек. Именно оно может согреть в самую холодную пору, именно оно озаряет своим светом самые темные ночи.

Мы пришли на эту землю не чтобы ее искать, а чтобы ее дарить, и тем самым, делая этот удивительный мир добрее и счастливее. В этом и заключается смысл жизни человека

horina12

 Маше семнадцать лет. Она дочка

Троекурова,являющегося врагом Владимира Дубровского,после того,как умер его

отец,по вине Троекурова. Она-красивая девушка,которую любит её

отец, желающий ей добра.на всю жизнь ,она образована,увлечена

музыкой .Отец начал её в свет выводить.


У Троекурова был ещё  Саша-сын,  для которого отец пригласил учителя-

француза,а ещё у князя была привычка "шутить"с

людьми,запирая их в комнату с голодным медведем ,а закрыв дверь.наблюдать за

человеком.Обычно все выходили оттуда израненные,в оборваной одежде,а Троекуров

видя все,хохотал. Так же он поступил и с французом,но Дефорж пристрелил

медведя. А  главное, что этим учителем - французом оказался

Дубровский-сын,который взял у настоящего учителя,за деньги его свидетельство о

рождении и документы..У Троекурова никто не знал ,как выглядит учитель -

француз, и все пошло  прекрасно. Кроме воспитания Саши, Дубровский

занимался музыкой с Машей.которая даже не заметила,как влюбилась в

Дубровского.Владимир же, тоже полюбил Машу.


Однажды Дубровский назначил Маше встречу в саду,где

сказал о своих чувствах, раскрыл ей свое настоящее имя и сказал,

что должен уехать. 


из-за того, что он ограбил в доме Троекурова одного из своих  врагов,

который рассказал всё о Дубровском Кирилле Петровичу

Троекурову. .Теперь Маша узнала,что Дубровский разбойник и что его

разыскивает полиция. Она узнала правду ,но от Владимира не отреклась Машу

покорили в молодом учителе его благородство ,усердие и особенно-его

храбрость .Уходя, Дубровский сказал Маше, что если что-нибудь случится, он

придет к ней на И это произошло- Троекуров нашел Маше мужа -

старого князя Верейского. Маша не хотела замуж, и в этот же день Дубровский

прислал ей письмо. Они встретились . Дубровский был в курсе дела, и они

наперекор всему решили пожениться ,решившись на побег.. Но судьбе было

угодно отнять у них этот шанс,побег не удался.


Пришло время свадьбы Маши с князем  Верейским, но Дубровского не было. Вот

уже и обряд бракосочетания. состоялся,а за Машей никто не приехал.

Маша вместе с  мужем села в карету, и здесь на них напали люди

Дубровского. Дубровский предлагал Маше свободу, но она  отказала ему,

сказав, что он опоздал и что теперь она уже жена князя Верейского. Хотя

Маша очень любила Дубровского, она была человеком верующим – и как Богом

велено, пусть так и будет.  Честь и долг для неё дороже любви.В

общем, Маша осталась с князем, а Дубровский через некоторое время уехал за

границу. Стало спокойнее, но никто  не знает, что бы было, если бы

Дубровский не опоздал…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6. с каким жанром сближается «золотое» слово святослава? найдите средства художественной выразительности, которые должны были воздействовать на читателя. используя их, напишите современную листовку-агитку
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uchpapt
oskar-pn
megapolisgroup
Anatolevich-sergeevna
bezzfamilny631
milkiev
fialkaflowers77
asemchenko
marimelons795
shtankosoyuz1629
Alekseevna
banketvoshod
kononenko-elena4
aromastil88
gon4arovanat6