А) Жизнь Насти и Митраши после смерти родителей.
Б) За клюквой.
В) Восход солнца в лесу; у Лежачего камня.
Г) История Травки.
Д) Блудово болото.
Е) Путь Митраши.
Ж) Путь Насти.
З) Закат солнца в лесу.
И Митраши.
К) Счастливый конец.
Какие из пунктов предложенного плана вы могли бы назвать по-другому? Как? Почему?
2. Составьте схему для сопоставительной характеристики Насти и Митраши (используйте умения и навыки, приобретенные на уроках РКО по теме «Сопоставление»). Сделайте вывод, отвечая на вопрос: « Какими вы видите главных героев сказки-были?»
3. Кратко (3-5 предложениями) передайте содержание следующих эпизодов:
I вариант - История Антипыча,
II вариант - «Митраша в беде»,
III вариант - «Приключения Насти».
4. Что такое счастье, по мнению автора?
5. Что вы поняли, прочитав произведение М.М.Пришвина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сложные предложения в рассказе илья муравец и соловей разбойник 20 !
М.Пришвин "Кладовая солнца"
Вопросный план (с ответами):
1)Кто главные герои и как они жили?Митраша и Настя ,жизнь без родителей.
2)Куда и зачем пошли Настя и Митраша?Поход за клюквой,Блудово болото.
3)Что случилось по дороге?Мнения детей,ссора и разные тропинки.
4)Какова история охотника и Затравки?Антипыч и Травка,история дружбы.
5)Какая опасность,кто жил в лесу?Серый помещик,волчья стая.
6)Кто следил за детьми?Травка идёт по следу сирот.
7)Что произошло на болоте?Беда с Митрашей в болоте.
8)Ягоды,змея или западня?Настина палестинка.
9)Чудо или верный друг?Мираши Травкой.
10)Смертельная опасность илиВыстрел и смерть Серого помещика.
11)Прекращение спора или разногласия?Примирение детей,путь домой.
12)Кем стал Митраша,куда пришли дети?Герой-охотник,снова дома.