lubavarif83
?>

Составить тезисный план по произведению "разговор с анакреоном"

Литература

Ответы

remontsalarievo2
А) наречия (включая местоименные наречия), образованные от полных прилагательных и местоимений-прилагательных приставочно-суффиксальным способом, с приставкой по- и суффиксами -ому, -ему, -и. другой → по-другому, настоящий → по-настоящему, человечий → по-человечьи, → по-, лисий → по-лисьи. по аналогии со словами по-, по-французски, по-, по- через дефис пишется наречие по-латыни; б) наречия, образованные от порядковых числительных приставочно-суффиксальным способом, с приставкой в- (во-) и суффиксом -их (-ых); первый → во-первых, второй → во-вторых. в) термин на-гора; г) наречия (включая местоименные наречия) с приставкой кое- и постфиксами -то, -либо, -нибудь, -таки; кое-как, зачем-то, хорошо-то, когда-нибудь, где-либо, всё-таки. д) наречия, образованные повторением: того же слова; еле-еле, чуть-чуть, вот-вот. того же корня, осложнённого приставками и суффиксами; видимо-невидимо, мало-, всего-навсего, как-никак, давным-давно, волей-неволей. синонимов. с бухты-барахты, подобру-поздорову, худо-бедно, нежданно-негаданно.
Polina780
Слабого здоровья, немолодая, мнительная
Заботливая мать. Облизала волчат перед уходом. Думала о том, как бы дома никто не обидел ее волчат.
-Какие трудности были в ее жизни? ( Возраст, плохое здоровье, утрата чутья, невозможность охотиться на крупную дичь, страх за волчат, постоянное чувство голода)
-Какой была главная забота волчихи? (Прокормить своих детей и не попасться человеку )
Автор сочувствует волчихе, сопереживает, жалеет ее. Он говорит о ней, как о человеке: приходилось кушать.
Пугливая (испугалась лая собаки и схватила, что первое попалось в зубы).
Не съела щенка, от него сильно пахло псиной,
Тощий живот. Грызла сухую лошадиную кост, воображая, что это ягненок. .
Вспоминала запах ягнят и молока.
Умная (обогнала щенка, чтоб тот снова не помешал ей охотиться)
Приучала детей к охоте, давая поиграть со щенком.
У животных жизнь не легче, чем у людей, у них в жизни тоже есть проблемы. Животные, как люди, могут переживать, мнить, наблюдать.
suxoruchenkovm171
Эта сказка о том, как показалась голубая змейка двум мальчикам-друзьям. Главная мысль произведения: только бескорыстным и добрым людям будет вознаграждение за их дела.
Мне понравилась голубая змейка, потому что уж очень она была необычная, у нее из левого рукава сыпалась черная пыль, а из правого - золотая струя бежала. Черная пыль - к беде, золотая струя - к богатству.
Мне запомнился эпизод, как голубая змейка каждому из друзей одну штанину позолотила, а другую черной смолой вымазала. Получилось это потому, что друзья не захотели разлучаться, чтобы одному досталось богатство, а другому - несчастье. И встали рядом, друг за другом, когда голубую змейку увидели.
Эта сказка обогатила меня тем, что награду заслуживают только бескорыстные, добрые люди. Прочитав эту сказку, я задумался над тем, как точно Бажов передал ценность человеческой дружбы, верности. В этой сказке очень точно разграничено добро и зло. Люди из поколения в поколение передают друг другу знания. А детям вернее всего привить понятия чести и добра через сказки. Важнее всякого богатства - человеческие взаимоотношения. как бы ни тяжела была жизнь.
В сказках Бажова удивительно чутко описана глубокая, большая душа народа - могучего работника, великого труженика, которого не сломило вековое рабство, который нес в себе негасимую правду и творческую красоту. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить тезисный план по произведению "разговор с анакреоном"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Валуева
Евгения-Валерий
olartamonov6
kulinarprotv
evrotrastop64
ivanpetrovichru1801
artem032100
tol1974656
gorovoy-dv4088
korj8
zuzazuza61
alekseymedvedev1981
MN-Natusik80
sergeystepanov231
Nadirovich1317