okunevo2010
?>

30 ! ! какое из мнений критиков о поэме мцыри мне ближе и почему! ! к завтрашнему уроку! поэма м. ю. лермонтова «мцыри» в оценке критики в. г. белинский: можно сказать без преувеличения, что поэт брал цвета у радуги, лучи у солнца, блеск у молнии, грохот у громов, гул у ветров, — что вся природа сама несла и подавала ему материалы, когда писал он эту какое разнообразие картин, образов и чувств! тут и бури духа, и умиление сердца, и вопли отчаянии, и тихие жалобы, и гордое , и кроткая грусть, и мрак ночи, и торжественное величие утра, и блеск полудня, и таинственное обаяние многие положения изумляют своею верностию: таково место, где мцыри описывает свое замирание подле монастыря, когда грудь его пылала предсмертным огнем, когда над усталою головою уже веяли успокоительные сны смерти и носились ее фантастические видения. картины природы обличают кисть великого мастера: они дышат грандиозностию и роскошным блеском фантастического кавказа. д. е. максимов: поэма «мцыри — одно из самых поразительных поэтических созданий лермонтова. в и мировом искусстве не часто встречаются произведения, в которых воля и свобода, мечта о родине, прославление земной жизни и борьбы — «мира восторг беспредельный» — были бы доведены до такой остроты, до такого могучего напряжения, как в этой поэме. мцыри — «естественный человек» в большей степени, чем другие близкие ему персонажи лермонтова. мцыри — высокий мятежный герой, ищущий пути из своего на родину, в мир цельного бытия, свободы, борьбы и мцыри не только «естественный человек», сохранивший в себе духовные сокровища своей родины. помимо того, он пострадавший от цивилизации, ею в монастырь, и этот факт не безразличен для его характеристики. личности мцыри живо и убедительно сочетаются черты силы и слабости. в этом «двуначалии» и заключается основной принцип индивидуализации его образа. огненная страстность, жизненность, свободолюбие, непреклонная воля мцыри — явления «могуч его духа» «его отцово — неотделимы в нем от его хилости и болезненности — наследства монастырского поэма «мцыри», в которой рассказываем об уединенных переживаниях кавказского юноши, не является прямым отражением действительности 30-х годах. тем не менее явленная в «мцыри» действительность кавказа, в целом отнюдь не условная, подлинная, просвечивает скрывающейся за нею действительностью, но и ею живой и конкретный образ монастырского послушника, помимо своих ярких локальных черт, близок самому лермонтову и передовым людям его эпохи — , непокорным, рвущимся к свободе. вольные и невольные сопоставления мцыри с лирическим героем лермонтова и другими персонажами его творчества и произведений современных ему авторов это стиховые формы «мцыри» (четырехстопный ямб со смежными мужскими рифмами, частыми переносами и отрывистым синтаксисом) оказались влиятельными. инерция их явно ощущается в поэмах «разговор» тургенева, «на волге» некрасова. личность мцыри не исчерпывается волей, гордостью, страстью. в ней есть что-то еще: горячее, нежное, но в душе мцыри , определяя его поведение, , мужественные силы. он полон решимости приблизиться к прекрасному миру. мцыри - действенный герой, чуждый обезволивающей мировой скорби и презрения к людям как в. и. коровин: поэма «мцыри» начинается кратким эпическим зачином, в котором дана предыстория героя. действие поэмы отнесено в трагическая и мятежная судьба начинается с того, что мцыри взят в плен ребенком, лермонтов сразу же подчеркивает противоречивость героя — он «пуглив и дик», «слаб и гибок», но «в нем мучительный недуг / развил тогда могучий слух / его отцов». могущество внутреннего духа и слабость тела — вот характерное противоречие мцыри,

Литература

Ответы

jaksonj326
В.Г.Белинский потому что он более красочно оценил поэму
mv7095
1.Удивительные имена героев.
2.К нам едет ревизор.
3.Характеры героев их страхи и грешки.
 а) Антон Антонович Сквозник-Дмухановский-городничий
 б) Анна Андреевна-жена городничего
 в) Марья Антоновна--дочь городничего
 г) Лука Лукич-смотритель училищ
 д) Ляпкин Тяпкин-судья
 е) Бобчинский и Добчинский - городские помещики.
4.Картёжник плут и лгун - "Ревизор" Хлестаков.
5.Лже ревизор не против своего положения.Или письмо другу.
6. Хлестаков хочет женится.
7. Отъезд Хлестакова.
8. Почмейстер читает "роковое" письмо.
 9.Немая сцена.
eizmaylova6

Эпиграф: "Собака бывает кусачей только от жизни собачей".

Рассказ Л.Андреева "Кусака" - очень грустный рассказ об озлобленной, обозленной на весь мир собаке. Она стала такой не по какой-то другой причине, а по вине злых и равнодушных людей, встретившихся на её жизненном пути. А если ей и попадались добрые люди, то это были лишь краткие встречи, после которых человеческое зло становилось для Кусаки еще более очевидным.

Мои мысли при прочтении рассказа были разными. Хотелось бы самому себе ответить на разные сложные вопросы.

Почему не все понимают, что собаки (хочется написать - тоже люди) тоже имеют душу и чувства, что им бывает больно, что они страдают?

Почему счастливые люди добры, а несчастные - нет?  А можно ли стать счастливым и удачливым, будучи злым? И действительно ли добрые люди эта Лёля и её мать? Наверное, нет, если они приручили животное, а потом бросили на произвол судьбы.

Каково это - быть брошенным и никому не нужным, как эта Кусака?

Может ли злобная собака снова стать доброй и ласковой, если встретится ей хороший хозяин?

Этот рассказ я сравнивал с платоновским "Юшкой". Там злые люди травили человека. Чем он им мешал? Каковы корни человеческой несправедливости?

Не на все эти вопросы найдется однозначный ответ. А раз так, значит, рассказ заставил читателя еще раз задуматься о весьма важных вещах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 ! ! какое из мнений критиков о поэме мцыри мне ближе и почему! ! к завтрашнему уроку! поэма м. ю. лермонтова «мцыри» в оценке критики в. г. белинский: можно сказать без преувеличения, что поэт брал цвета у радуги, лучи у солнца, блеск у молнии, грохот у громов, гул у ветров, — что вся природа сама несла и подавала ему материалы, когда писал он эту какое разнообразие картин, образов и чувств! тут и бури духа, и умиление сердца, и вопли отчаянии, и тихие жалобы, и гордое , и кроткая грусть, и мрак ночи, и торжественное величие утра, и блеск полудня, и таинственное обаяние многие положения изумляют своею верностию: таково место, где мцыри описывает свое замирание подле монастыря, когда грудь его пылала предсмертным огнем, когда над усталою головою уже веяли успокоительные сны смерти и носились ее фантастические видения. картины природы обличают кисть великого мастера: они дышат грандиозностию и роскошным блеском фантастического кавказа. д. е. максимов: поэма «мцыри — одно из самых поразительных поэтических созданий лермонтова. в и мировом искусстве не часто встречаются произведения, в которых воля и свобода, мечта о родине, прославление земной жизни и борьбы — «мира восторг беспредельный» — были бы доведены до такой остроты, до такого могучего напряжения, как в этой поэме. мцыри — «естественный человек» в большей степени, чем другие близкие ему персонажи лермонтова. мцыри — высокий мятежный герой, ищущий пути из своего на родину, в мир цельного бытия, свободы, борьбы и мцыри не только «естественный человек», сохранивший в себе духовные сокровища своей родины. помимо того, он пострадавший от цивилизации, ею в монастырь, и этот факт не безразличен для его характеристики. личности мцыри живо и убедительно сочетаются черты силы и слабости. в этом «двуначалии» и заключается основной принцип индивидуализации его образа. огненная страстность, жизненность, свободолюбие, непреклонная воля мцыри — явления «могуч его духа» «его отцово — неотделимы в нем от его хилости и болезненности — наследства монастырского поэма «мцыри», в которой рассказываем об уединенных переживаниях кавказского юноши, не является прямым отражением действительности 30-х годах. тем не менее явленная в «мцыри» действительность кавказа, в целом отнюдь не условная, подлинная, просвечивает скрывающейся за нею действительностью, но и ею живой и конкретный образ монастырского послушника, помимо своих ярких локальных черт, близок самому лермонтову и передовым людям его эпохи — , непокорным, рвущимся к свободе. вольные и невольные сопоставления мцыри с лирическим героем лермонтова и другими персонажами его творчества и произведений современных ему авторов это стиховые формы «мцыри» (четырехстопный ямб со смежными мужскими рифмами, частыми переносами и отрывистым синтаксисом) оказались влиятельными. инерция их явно ощущается в поэмах «разговор» тургенева, «на волге» некрасова. личность мцыри не исчерпывается волей, гордостью, страстью. в ней есть что-то еще: горячее, нежное, но в душе мцыри , определяя его поведение, , мужественные силы. он полон решимости приблизиться к прекрасному миру. мцыри - действенный герой, чуждый обезволивающей мировой скорби и презрения к людям как в. и. коровин: поэма «мцыри» начинается кратким эпическим зачином, в котором дана предыстория героя. действие поэмы отнесено в трагическая и мятежная судьба начинается с того, что мцыри взят в плен ребенком, лермонтов сразу же подчеркивает противоречивость героя — он «пуглив и дик», «слаб и гибок», но «в нем мучительный недуг / развил тогда могучий слух / его отцов». могущество внутреннего духа и слабость тела — вот характерное противоречие мцыри,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozmd
Yezhov_igor42
alf206
sv455umarketing74
vit010916
serkan777
forwandy42
stomcom01
suxoruchenkovm171
Александровна1685
mulyugina365
yakushkinayuliya
АндреевичЮлия
forosrozhkov
polikarpov-70