cristiansirbu9974
?>

И.с.никитин почему поэт говорит о любви к руси только к концу стихотворения? как вы объясните его чувства? письменно аргументируйте свою точку зрения.

Литература

Ответы

SaraevaTretyakov1941
1. Можно ли сказать, что стихотворение Никитина о Родине, о России? Какой видит Русь автор: необъятной, великой, непобедимой, самоотверженной, красивой, достойной восхищения? Найдите и прочитайте слова, подтверждающие вашу мысль.Можно сказать о стихотворении Никитина, что это стих о Родине, о России. Он видит Русь необъятной, великой, непобедимой, достойной восхищения.
2. Какие слова выбирает поэт, рассказывая о том, что никто не мог завоевать Русскую землю?Слова, которые выбирает поэт для описания Русской земли, которую невозможно завоевать: на полях своих под курганами положила ты татар полчища; ты на жизнь и смерть вела спор с Литвой; и дала урок ляху гордому; под сугробами улеглися спать гости навеки.
3. Какие чувства и мысли владели автором, когда он создавал своё произведение? Почему ты так думаешь?Автором владели чувства гордости, любви, радости и негодования по поводу многочисленных врагов своей Родины.
Андреевич-Екатерина1974

В стихотворении «Черёмуха» поэту удаётся не просто изобразить растение, окружающую природу, как это мог бы сделать художник. Сергей Есенин использует все богатые средства языка. Поэт отлично понимает, что только словом можно рассказать обо всём: заставить читателей увидеть черёмуху, услышать звук струящейся воды, почувствовать тонкий аромат, ощутить прикосновение горячей зелени и бегущей волны ручья.


Стихотворение было написано Сергеем Есениным в 1915-м году, в том же году произведение опубликовали в журнале «Мирок». Мартовский номер познакомил читателей, поклонников творчества поэта с его новым стихотворением о природе.


Окружающий мир передан здесь во всех оттенках, в красках и звуках, запахах, в движении. Произведение относят к «деревенскому» направлению. У Сергея Есенина достаточно много стихотворений, которые рассказывают читателям именно о природе, животных, неуловимой жизни чудесного многогранного окружающего мира, который чаще всего мы просто не замечаем.


Сюжет, композиция, рифма

В стихотворении «Черёмуха» поэт делится собственными впечатлениями о природе. Однако образ лирического героя здесь не выписан. Стоит отметить, что в подобных стихотворениях, представляющих скорее лирические монологи Есенина о природе, животных, окружающем мире, чаще всего нет лирического героя. На нём автор не делает акцент, поскольку мы, читая такие произведения, должны сами ощутить себя частью окружающего мира. Читатель переносится в конкретное пространство: здесь бежит ручей, пахнет черёмуха, нагревается на солнце зелень, скатывается по коре роса. Сергей Есенин создаёт настолько яркую, многогранную картину, что добивается настоящего эффекта присутствия.


Сюжета как такового в произведении нет, однако поэт с логической последовательностью рассказывает о природе, использует рефрены. Очень оригинальное решение, характерное для творчества поэта, – олицетворение растений, природных объектов. Если внимательно прочесть стихотворение, можно смело сказать, что здесь Есенин раскрыл нам тайну зарождающейся любви прекрасной цветущей черёмухи и энергичного ручья, который вкрадчиво поёт ей песни, подобные серенадам.


Композиция произведения линейная, есть и элемент кольцевого построения, рефрен первой строчки. Написано произведение двустопным ямбом. Рифма перекрёстная: рифмуются вторая и четвёртая строчки, первая и третья. Стихотворение не разделено на строфы, хотя условно его можно поделить на пять строф по четыре строчки. Всего в произведении двадцать строчек средней длины.

Васильевичь Виктория457
—Том!

Нет ответа.

— Том!

Нет ответа.

— Удивительно, куда мог деваться этот мальчишка! Том, где ты?

Это старенькая тетя Полли зовет оставшегося на ее попечении озорника Тома. Проказник в это время в чулане поедает варенье. Тетя уже собралась отстегать его за это прутом, но мальчишка отвлек ее внимание, перемахнул через забор и удрал.

Тетя любит и даже балует сына своей покойной сестры, однако церковь говорит ей: «Кто жалеет розги — тот губит ребенка».

Тома надо наказать — заставить в праздник работать. А то ведь совсем распустится!

Том в школу не ходил, а весело провел время, купаясь. Его выдает сводный младший брат Сид — послушный мальчик, ябеда и тихоня. Том убегает и бродит по городку до самого вечера, с удовольствием задираясь с другими мальчишками.

На следующее утро тетя все-таки изловила Тома и заставила его белить почти тридцатиметровый высокий забор. Изобретательный мальчишка пытается уговорить сделать эту работу маленького раба — чернокожего Джима, но тот очень боится «старой миссис».

Внезапно Тому пришла в голову блестящая мысль: он притворился, что для него белить забор — одно удовольствие. Окрестные мальчишки подходили подразнить и его и... выкупали право побелить хоть немного за ребячьи сокровища: алебастровые шарики, пищалки, недоеденные яблоки... И даже дохлую крысу с привязанной к ней веревкой, чтобы было удобнее вертеть.
ГЛАВЫ 1-2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

И.с.никитин почему поэт говорит о любви к руси только к концу стихотворения? как вы объясните его чувства? письменно аргументируйте свою точку зрения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nofate1016585
stperelyot7833
gubernatorov00
daverkieva568
samogon-mozhaisk
zakupka-marion
gumirovane2294
artemyanovich8
Anatolevich-sergeevna
eutenkova805
Olesya-elena1525
Николаевна Филиппов1936
Зинина-Олесия
Malenyuk
Ulianev77