Елена-Олег
?>

1.кому адресовано послание а.с.пушкина 《19 октября》и почему оно отмечено именно этим днем? 2.почему пушкин начинает стихотворение с описания осеннего пейзажа? какие детали в пейзаже он выделяет? 3. определите тему и основную мысль каждой строфы стихотворения. о чём размышляет поэт, кого вспоминает, какие выводы делает? вопросы к стихотворению "19 октября" а.с.пушкина , за правильный ответ 40 !

Литература

Ответы

ЕкатеринаРустам

Объяснение:

Стихотворение «19 октября» было написано Пушкиным для встречи друзей лицеистов, на которую он не смог попасть в 1825 году по причине ссылки в село Михайловское.

Пушкину было запрещено покидать село, и он не смог поехать в Петербург. Поэтому он решил отправить вместо себя стихотворение.

Он назвал его «19 октября» в честь дня основания лицея и начала лицейской дружбы.

2. Эти строки символизируют настроение автора. Осень символиирует грусть, печаль( по невозможности поездки на встречу лицеистов)

В самом начале произведения автор предстает перед нами грустным, одиноким и несчастным, так как находится вдали от друзей и тоскует по ним.

Описания увядающей природы Михайловского села передают угнетенное состояние поэта:

«Роняет лес багряный свой убор,

Сребрит мороз увянувшее поле…»

Автор описывает свое состояние как «горькие муки», о которых можно временно забыть при вина.

3.

Основная мысль стихотворения Александра Сергеевича Пушкина «19октября» 1825 года — важность крепкой дружбы в жизни каждого человека.

Делает выводы о важности дружбы в жизни человека.

gelena03

В экстремальных ситуациях, в моменты вели­ких потрясений и глобальных перемен человек обязательно проявит себя, покажет свою внутрен­нюю сущность, те или иные качества своей нату­ры. В романе Толстого кто-то произносит громкие слова, занимается шумной деятельностью или бес­полезной суетой — кто-то испытывает простое и естественное чувство «потребности жертвы и стра­дания при сознании общего несчастья». Первые лишь Мнят себя патриотами и громко кричат о любви к Отечеству, вторые — патриоты по сути — отдают жизнь во имя общей победы или оставля­ют на разграбление собственное добро, лишь бы оно не досталось неприятелю.

В первом случае мы имеем дело с ложным пат­риотизмом, отталкивающим своей фальшью, эго­измом и лицемерием. Так ведут себя светские вельможи на обеде в честь Багратиона: при чтении стихов о войне «все встали, чувствуя, что обед был важнее стихов». Лжепатриотическая атмосфера царит в салоне Анны Павловны Шерер, Элен Безуховой и в других петербургских салонах: «...спо­койная, роскошная, озабоченная только призра­ками, отражениями жизни, петербургская жизнь шла по-старому; и из-за хода этой жизни надо было делать большие усилия, чтобы сознавать опасность и то трудное положение, в котором на­ходился русский народ. Те же были выходы, балы, тот же французский театр, те же интересы дворов, те же интересы службы и интриги. Только в самых высших кругах делались усилия для того, чтобы напоминать трудность настоящего положе­ния». Действительно, этот круг людей был далек от осознания общероссийских проблем, от понимания великой беды и нужды народа в эту войну. Свет продолжал жить своими интересами, и даже в минуту всенародного бедствия здесь царят ко­рыстолюбие, выдвиженчество, службизм.

Лжепатриотизм проявляет и граф Растопчин, который расклеивает по Москве глупые «афиш­ки», призывает жителей города не оставлять сто­лицы, а затем от народного гнева, созна­тельно отправляет на смерть безвинного сына купца Верещагина. Подлость и предательство со­четаются с самомнением, надутостью: «Ему не только казалось, что он управлял внешними дей­ствиями жителей Москвы, но ему казалось, что он руководит их настроением посредством своих воз­званий и афиш, писанных тем ерническим язы­ком, который в своей среде презирает народ и ко­торого он не понимает, когда слышит его сверху».

hacker-xx1
Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. но обычно называют образ петра как живого властителя, так и вос­ковую персону. затем — данилыча (мен­шикова) и екатерину. их мысли и чувст­ва, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персо­ной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего. создавая повесть, тыня­нов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно ис­пользует документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при петре i. так, и описание фактов, и включе­ние в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху. читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает   документ от художественного произведе­ния. повесть тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчет­ливо запечатлены и в доку­ментах. каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к ко­торым он приобщает читателя. «большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от са­мого петра до шестипалого монстра, му­жика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. каждый может выбрать любой конкретный пример.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.кому адресовано послание а.с.пушкина 《19 октября》и почему оно отмечено именно этим днем? 2.почему пушкин начинает стихотворение с описания осеннего пейзажа? какие детали в пейзаже он выделяет? 3. определите тему и основную мысль каждой строфы стихотворения. о чём размышляет поэт, кого вспоминает, какие выводы делает? вопросы к стихотворению "19 октября" а.с.пушкина , за правильный ответ 40 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

osirparts7854
oshemkov579
Nikita
moonligh3560
Кузнецов
хуйдрочил_Анастасия
ajuli2
Ерцкин_Овечкина391
mamaevmvv3
lmedintseva6
bb495
Эвелина
komplekt7
Nevstrueva_Vasilevna
Lebedeva1577