syana80
?>

Напишите сочинение по рассказу "муму" по плану 1. когда и.с. тургенев написал рассказ "муму"? 2.какова художественная идея рассказа? 3.опишите место эпизода в сюжете произведения. 4. как раскрываеся характер герасима в эпизоде? 5.как описывает авор собачку? 6. как герасим относится к муму?

Литература

Ответы

osherbinin
1 рождение щенка; 
2 попадание щенка к Герасиму; 
3 характеристика Герасима, его жизненный путь; 
4 профессиональные качества; 
5 дрессура Муму; 
6 характеристика барыни; 
7 любовь Герасима; 
8 Капитон и Татьяна; 
9 Герасим и Татьяна; 
10 барахтанье щенка в тине пруда; 
11 ссора барыни с Муму; 
12 Приказ убить Муму
13 гибель Муму;. 
14 побег Герасима; 
15 смерть барыни
khadisovam9

Лучше автора никто не ответит.


"Он обвинял себя во многом:

Во-первых, он уж был неправ,

Что над любовью робкой, нежной

Так подшутил вечор небрежно.

А во-вторых: пускай поэт

Дурачится; в осьмнадцать лет

Оно простительно. Евгений,

Всем сердцем юношу любя,

Был должен оказать себя

Не мячиком предрассуждений,

Не пылким мальчиком, бойцом,

Но мужем с честью и с умом.

XI

Он мог бы чувства обнаружить,

А не щетиниться, как зверь;

Он должен был обезоружить

Младое сердце. «Но теперь

Уж поздно; время улетело.. .

К тому ж — он мыслит — в это дело

Вмешался старый дуэлист;

Он зол, он сплетник, он речист.. .

Конечно, быть должно презренье

Ценой его забавных слов,

Но шепот, хохотня глупцов... »

chaa140
Здесь указывается о том, как на школьном собрании класс обсуждает учебу двоих мальчиков Баранкина и Малинина, им советуют исправить полученные двойки. Староста класса Фокина даже выпустила стенгазету, на которой красовались их фотографии.

После обсуждения на собрании, всем классом решили, что им будет отличник Миша Яковлев, а потом все выйдут на улицу для посадки деревьев. Ребятам очень стыдно за свои оценки, к тому же к ним приходит Фокина и говорит: «Баранкин, будь человеком! Быстрее убирайте свои двойки». Мальчики настолько удивлены и в стопоре, ведь у них всегда были двойки, но до такого не доходило.

В воскресный день, они ждут своего товарища, но он не идет, а на улице стоит прекрасная погода, школьники выходят на улицу. Баранкин и Малинин начинают наблюдать за природой, видят, как беззаботно воркуют воробьи, летают бабочки, и занятые своим делом, ползают муравьи. Баранкин сидел и думал: «Как им все везет, у них всегда, наверное, воскресенье». Ему казалось, что у всех птиц и насекомых замечательная жизнь, не то, что у людей. Им не надо ходить в школу и учиться.

Затем происходят интересные и красочные события в жизни мальчиков. Расстроившись Баранкин, больше не собирается быть человеком. В воскресенье Баранкин предложил Малинину быть воробьями. Он соглашается, и они начинаю повторять заклинания, вести себя как воробьи. И вот чудо, они внезапно перевоплотились в птиц. Парочка воробьев беззаботно расположилась на ветках деревьев, думают: «Как хорошо, не надо делать уроков, сидишь себе спокойно, и никто тебя не трогает».

Увидев воробьев, на них накинулась кошка Муська, собиравшаяся их поймать и съесть. Они улетели, затем на них напал старый воробей, который тоже захотел им дать советы по жизни. А Сенька Смирнов стал охотиться за ними с рогаткой. Затем взрослая воробьиха, приняла их за своих детишек, стала учить, как правильно надо вить гнездышко. Затем примчался папа-воробей, и все полетели, чтобы подраться за еду в скворечнике. Еле от них всех ноги унесли вымышленные воробьи.

Мальчики настолько расстроились в воробьиной жизни, решили быть бабочками. С заклинаний Баранкин стал бабочкой капустницей, а Малинин – махаоном. Они так радовались, что им не надо ничего делать, а только наслаждаться прекрасными цветами. Вдруг опять на них напал старый воробей, а когда пожелали пообедать, от пыльцы у них началось головокружение.

Внезапно за ними стали охотиться ребята из их класса, которые успешно сажали деревья. Они подумали, что это вредители для цветов. Еле успели спрятаться от Фокиной, которая хотела поймать махаона для своей коллекции, вдруг за ними погналась пчела. Еле от нее спрятались. Тут Малинин -махаон устал и заснул, а Баранкил стал его будить. Тут как назло пришла опять Фокина, и захотела бабочку махаона поймать и засушить. Еле как он мафаона от ребят, и они полетели в другую сторону. Много натерпелись они.

Разонравилось Баранкину и Малинину быть бабочками, захотели они стать муравьями. Они стали работать как все муравьи, что даже сами перепугались. Работали целый день, до самой ночи. Потом боролись вместе со всеми с другими муравьями. Затем их скушал стриж. И они обратно перевоплотились в людей.

Столько мальчишки перетерпели за свои приключения, и наконец осмыслили, что лучше всего быть людьми. После этих приключений, у них появилась ответственность, и они исправили свои двойки. Мальчишки переменились в лучшую сторону.

Конечно очень большой текст Но это по всему всему рассказу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение по рассказу "муму" по плану 1. когда и.с. тургенев написал рассказ "муму"? 2.какова художественная идея рассказа? 3.опишите место эпизода в сюжете произведения. 4. как раскрываеся характер герасима в эпизоде? 5.как описывает авор собачку? 6. как герасим относится к муму?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

M10M11M12
Svetlana1287
sov0606332
Вагифович
alexsan-0837
Игоревна
spz03
LidiyaBorzikh
Dodkhobekovich1683
Vitalik6928
egoryandiana3727283
Titeeva-Vladimirovich283
gdmaslo
ktripoleva294
Shelchkowa453