Ольга1915
?>

Почему коллекции насекомых которые раньше собирали школьники приносят больше вреда чем пользы

Литература

Ответы

patersimon1
Потому что они приносят пыль
Александра Викторович531
1) ОНИ ВСЕГДА ПЛОХО ВОНЯЛИ !
oyunabaduraeva

Объяснение:

Постановка цели для учащихся.

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? (Ученики говорят, что изучать будем произведение Л.С.Петрушевской о детях).

Что вы знаете о писательнице? Какие произведения её читали?

Что хотели бы узнать?

Биографическая справка (из интернета).

Родилась 26 мая 1938 в Москве в семье служащего. Прожила тяжелое военное полуголодное детство, скиталась по родственникам, жила в детском доме под Уфой.

После войны вернулась в Москву, окончила факультет журналистики Московского университета. Работала корреспондентом московских газет, сотрудницей издательств, с 1972- редактором на Центральной студии телевидения.

Петрушевская рано начала сочинять стихи, писать сценарии для студенческих вечеров, всерьёз не задумываясь о писательской деятельности.

Первым опубликованным произведением автора был рассказ "Через поля", появившийся в 1972 в журнале "Аврора". С этого времени проза Петрушевской не печаталась более десятка лет.

Первые же пьесы были замечены самодеятельными театрами: пьеса "Уроки музыки" (1973) была поставлена Р.Виктюком в 1979 в театре-студии ДК "Москворечье" и почти сразу запрещена (напечатана лишь в 1983).

Профессиональные театры начали ставить пьесы Петрушевской в 1980-е.

Долгое время писательнице приходилось работать "в стол" - редакции не могли публиковать рассказы и пьесы о "теневых сторонах жизни". Не прекращала работы, создавая пьесы-шутки ("Анданте", "Квартира Коломбины"), пьесы-диалоги ("Стакан воды", "Изолированный бокс"), пьесу-монолог ("Песни XX века", давшую название сборнику ее драматургических произведений).

Проза Петрушевской продолжает ее драматургию в тематическом плане и в использовании художественных приемов. Её произведения представляют собой своеобразную энциклопедию женской жизни от юности до старости: "Приключения Веры", "История Клариссы", "Дочь Ксени", "Страна", "Кто ответит?", "Мистика", "Гигиена" и многие другие. В 1990 был написан цикл "Песни восточных славян", в 1992 - повесть "Время ночь". Пишет сказки как для взрослых, так и для детей: "Жил-был будильник", "Ну, мама, ну!" - "Сказки, рассказанные детям" (1993); "Маленькая волшебница", "Кукольный роман" (1996).

gorod7
 Уже ранняя лирика поэта представляет его как патриота, истинного гражданина, борца за свободолюбивые идеи.
Написанное в форме письма к “другу-иностранцу” стихотворение “Жалобы турка” (1829) на самом деле являются гневным обличением существующих порядков России.
Тиранам и рабам у Лермонтова противопоставлено чувство любви к свободе. Лирический герой Лермонтова — мятежный, неугомонный, ищущий:

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой.. .
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

Лирическое «я» раннего Лермонтова предстает в противоречии между
героической натурой, жаждущей свободы, активной деятельности, и реальным
положением героя в обществе, которое не нуждается в его подвигах. Мечты
юного Лермонтова о гражданском деянии, о славе, желание испытать судьбу
роднят его с поэтами-декабристами, с Байроном, с их мятежными и гордыми
лирическими героями. Эти романтические мотивы звучат в стихах «Из Андрея
Шенье» : «Задело общее, быть может, я паду...» , «Я грудью шел вперед, я
жертвовал собой... » , «Я рожден, чтоб целый мир был зритель Торжества иль
гибели моей... » Однако мечты эти оказываются неисполненными: никто не
требует от поэта и его лирического героя отваги. Поэт чувствует, что жизнь
его протекает «без цели» , что он «чужд всему» . Отрицание «толпы людей» ,
«света» носит в ранней лирике Лермонтова всеохватывающий характер:

Коварной жизнью недовольный,
Обманут низкой клеветой.. .

Эта фраза понять суть претензий героя к обществу. Постепенно
все явственнее проступают и контуры «толпы» , «здешнего света» , где
подлинные ценности оказываются поверженными:

Поверь: великое земное
Различно с мыслями людей.
Сверши с успехом дело злое —
Велик; не удалось — злодей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему коллекции насекомых которые раньше собирали школьники приносят больше вреда чем пользы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

warlordkolomna
arammejlumyan
la-ronde737
Демидова Красноцветов
ВостриковаСтародубцева1980
reinish23
rb-zakaz
Karlova1507
slava-m-apt
tobolenecivanov1675
Истомин441
ИгоревичАндрей
annabanova9
ashantik
agusarevich283