Logukate
?>

"так что же за человек этот печорин? " сочинение по 9 класс

Литература

Ответы

andrewshilin1334
Что же за человек этот печорин, или в чём суть конфликта «героя нашего времени» «печально я гляжу на наше поколенье его грядущее – иль пусть, иль темно» в своём произведении м.ю. лермонтов мучительно размышляет над проблемами вечными: о смысле жизни, о добре и зле, о роли предопределения в судьбе человека, о возможностях самореализации талантливой личности, о способности общества влиять на её формирование. центральное место в произведении занимает вопрос « кто же такой печорин? ». ответить на него журнал григория александровича, в котором он даёт критику окружающим его людям, себе и своим поступкам. «способности к дружбе не имею», «я презираю женщин, чтобы не любить их. иначе жизнь превратилась бы в пустую мелодраму», «я научился ненавидеть. во мне родилось холодное, бездушное отчаяние. я превратился в нравственного урода», «я чувствую в себе ненасытную жадность, я смотрю на сострадания, как на пищу» «я самолюбив, я молод и горяч, мне 25! » - это лишь некоторые высказывания героя о самом себе. проанализировав их, можно прийти к выводу, что григорий александрович - образованный светский человек с критическим умом, неудовлетворенный жизнью и не видящий для себя возможности быть счастливым. он продолжает галерею “лишних людей”. м.ю. лермонтов назвал своего героя «странным человеком». в тексте романа мы не видим прямого отношения автора к нему, но мне кажется, что григорий александрович близок писателю. следя за перипетиями судьбы печорина, автор вместе с ним проверяет не им обоим покоя мысль: «зачем я жил? для какой цели я родился? ». для решения этой загадки и автор, и его герой готовы ставить эксперимент на собственной жизни : «или я, рискую собой, открою смысл человеческого существования, или погибну». гибель пугает их меньше, чем бессмысленность жизни, а смысла они не находят ни в суете грушницких ради звёздочек на эполетах и женитьбы на княжне, ни в собственной бескорыстной погоне за острыми ощущениями. однако разница между ними всё-таки остаётся весьма существенная: автор готов ставить эксперимент только на собственной жизни, а его герой – и на жизни других» мне жаль главного героя. всю свою жизнь он мучается от того, что не может найти «своим силам необъятным» применение, что причиняет боль другим людям он, действительно, «лишний» человек. именно в этом заключается его основное сходство с евгением онегиным. они оба несчастны, оба рано начали наслаждаться жизнью и так же рано потеряли к ней всяческий интерес. у них сходное отношение к женщинам, к друзьям. в последних они вовсе не . на мой взгляд, роман «герой нашего времени» лишён каких бы то ни было временных границ. и в наши дни довольно часто встречаются такие «эгоисты поневоле». подобно печорину они вступают в конфликт с обществом, с самим временем. можно долго размышлять над вопросом, поставленным в самом начале сочинения, «кто же такой печорин? », и так и не найти ответа. уместной в этом случае является фраза белинского: «в этом романе есть что-то неразгаданное». одной из таких загадок является личность григория александра печорина – «странного» человека.
Doronin755
Главные герои этого произведения - мальчик Минька, от лица которого написан рассказ, его сестра Леля и бабушка

- Действующие лица- родители детей и соседский мальчик Павлик хотел стрельнуть в Лелю из рогатки, а стрельнул в бабушку.

- Чему учит произведение. Учит быть добрым, нежадным, воспитанным, честным, уважать старших.
Мой любимый герой- сестра Миньки Леля, потому что она живая, веселая, неунывающая : "Чтобы избежать трепки, Леля, оказывается, влезла на дерево и, сидя на дереве, дразнила меня и бабушку языком".
Леля не боится говорить правду ("И тогда моя сестренка Леля сказала бабушке:
- Бабушка, а кроме пирожных ты разве нам сегодня ничего не принесла? ").
Леля никогда не притворяется, она говорит и делает только то, что хочет, она очень непосредственная: "Только у нее глазенки сверкают недобрым огоньком. Леля с силой ударила меня по руке снизу вверх так, что все мои монетки подпрыгнули на ладони и попадали в канаву" И дальше честно говоит бабушке : "Сидя на своем дереве, Лелька сказала:
- А лучшая бабушка на свете та, которая всем детям что-нибудь дарит, а не только Миньке, который по своей глупости или хитрости молчит и поэтому получает подарки и пирожные! "

Достиг ли автор правдоподобия героев и происходящего? Да, образы героев очень жизненны. Почему? Минька не сразу становится добрым, а постепенно приходит к этому- дарит сестре монетки. Леля- обыкновенная девчонка, объевшаяся мороженым так, что у неё заболел живот. Родители очень строгие, но воспитывают детей спокойно, не ограничивают их свободу, не приказывают, а только намекают как надо поступать. Папа сказал " Лучший мальчик на свете тот, который отдал бы своей сестренке несколько монеток, видя, что у нее ничего нет. И этим он не довел бы свою сестренку до злобы и зависти. "

Образ бабушки мне не понравился, потому что она по-разному относится к внкуам : "Лучше привозите мне моего славного мальчика Миню. И я всякий раз, в пику Лельке, буду дарить ему подарки"
Рассказ полон юмора, живых сценок, забавных моментов (ударила по руке, стрельнул из рогатки, объелась мороженым, искала в траве)
Мне понравилось произведение, потому что Зощенко с любовью описал детей, детские образы даны в развитии. Сперва Минька жадный, эгоистичный хвастун, не заботящийся о сенстре. А потом, благодаря строгому папе и реакции мамы и бабушки, он меняется в лучшую сторону; "Я побежал в сад, нашел свою сестренку и дал ей еще монетку. И ничего об этом не сказал взрослым".
Lavka2017
Борис Степанович Житков, автор рассказа, жил на берегу моря и ловил рыбу. Ему мальчик Володя. А ещё у них был умный пёс по кличке Рябка. А вот кота не было, хотя его не мешало завести, потому что в доме было много мышей, которые всё грызли и портили.
Однажды зимой писатель шёл вдоль берега моря и в одной из кроличьих нор обнаружил кошку. Оказывается, бродячие коты и кошки пришли из города, выгнали из нор диких кроликов и стали жить в их норах.
Весной началась рыбалка и постепенно одна из диких беспризорных кошек стала приходить за рыбой. Как ни приручали кошку, она в дом не шла, привыкла жить на воле. Рябка подружился с ней и не шёл в свою будку, когда Мурка, так назвали кошку, там спала. Несколько раз Мурка дралась с бродячими собаками, которые унюхали закопанные ею запасы еды. И всегда, хоть и изрядно потрёпанная, выходила победительницей из этих драк. Но когда у Мурки должны были появиться котята, было решено отвезти кошку к знакомым рыбакам, чтобы собаки её не разорвали.
У рыбаков Мурка тоже жила на воле и в дом не шла. Она ловила рыбу на мелководье, которой кормила маленьких котят, и учила их ловить мышей. Но котята были ленивые, учиться не хотели и совсем не были похожи на свою смелую, отчаянную и свободолюбивую маму-кошку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"так что же за человек этот печорин? " сочинение по 9 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Попов1946
moskwa999
Александр734
Станиславович ыфвыв
Pavel_Olegovna1601
Шитенков
ЮлияНиколаевна1748
aleksvasin
len22
alexkortyukov
skorpion7228528
marimelons795
eugene869154
inj-anastasia8
Оксана Анна