Объяснение:
Вся суть книги заключается в том что, рядом с главным героем, всегда шел принцип, который звучит на самой первой странице книги: «Понедельник начинается в субботу».Идея заключается в том, что маги не любят отдыхать, ведь отдых — это простой для тела и ума. Им нравится работать больше, чем заниматься всем остальным, для них не существует воскресений, ведь понедельник начинается в субботу. В общем идея в том что люди не должны терять время попусту ведь с каждой минутой жизнь становится короче и лучшим ее наполнением будет заниматься тем чем ты действительно хочешь, так как это делали маги. А работа это есть то чем человек в любом случае будет заниматься, автор наталкивает на то что люди должны выбрать такую работу которая будет им приносить удовольствие даже в выходные дни.
вот
Объяснение:
Они знакомятся летом, на одном из волжских пароходов. Он — поручик, Она — прелестная, маленькая, загорелая женщина, возвращающаяся домой из Анапы.
Я совсем пьяна, — смеялась она. — Вообще я совсем с ума сошла. Три часа тому назад я даже не подозревала о вашем существовании.
Поручик целует её руку, а сердце его блаженно и страшно замирает.
Пароход подходит к пристани, поручик умоляет её сойти. Через минуту они едут в гостиницу и снимают большой, но душный номер. Как только лакей закрывает за собой дверь, оба так исступлённо сливаются в поцелуе, что потом много лет вспоминают эту минуту: никто из них никогда ничего подобного не испытал.
А утром эта маленькая безымянная женщина, шутя называвшая себя «прекрасной незнакомкой» и «царевной Марьей Моревной», уезжает. Несмотря на почти бессонную ночь, она свежа, как в семнадцать лет, немного смущена, по-прежнему проста, весела, и уже рассудительна: просит поручика остаться до следующего парохода.
Никогда ничего даже похожего на то, что случилось, со мной не было, да и не будет больше. На меня точно затмение нашло... Или, вернее, мы оба получили что-то вроде солнечного удара...
И поручик как-то легко соглашается с нею, довозит до пристани, садит на пароход и при всех целует на палубе.
Легко и беззаботно возвращается он в гостиницу, но номер кажется поручику каким-то другим. Он ещё полон ею — и пуст. Сердце поручика вдруг сжимается такой нежностью, что нет сил смотреть на неубранную постель — и он закрывает её ширмой. Он думает, что это милое «дорожное приключение» окончено. Не может же он «приехать в этот город, где её муж, её трёхлетняя девочка, вообще вся её обычная жизнь».
Эта мысль поражает его. Он чувствует такую боль и ненужность всей своей дальнейшей жизни без неё, что его охватывает ужас и отчаяние. Поручик начинает верить, что это действительно «солнечный удар», и не знает, «как прожить этот бесконечный день, с этими воспоминаниями, с этой неразрешимой мукой».
Поручик идёт на базар, в собор, потом долго кружит по заброшенному садику, но нигде не находит успокоения и избавления от этого не чувства.
Как дико, как нелепо всё будничное, обычное, когда сердце поражено этим страшным «солнечным ударом», слишком большой любовью, слишком большим счастьем.
Возвратясь в гостиницу, поручик заказывает обед. Все хорошо, но он знает, что не задумываясь умер бы завтра, если бы можно было каким-нибудь чудом вернуть «прекрасную незнакомку» и доказать, как он мучительно и восторженно любит её. Он не знает, зачем, но это для него необходимее жизни.
Поняв, что избавиться от этой неожиданной любви невозможно, поручик решительно отправляется на почту с уже написанной телеграммой, но у почты в ужасе останавливается — он не знает ни её фамилии, ни имени! Поручик возвращается в гостиницу совершенно разбитый, ложится на кровать, закрывает глаза, чувствуя, как по щекам катятся слезы, и, наконец, засыпает.
Просыпается поручик вечером. Вчерашний день и нынешнее утро вспоминаются ему как далёкое Он встаёт, умывается, долго пьёт чай с лимоном, расплачивается за номер и едет к пристани.
Пароход отчаливает ночью. Поручик сидит под навесом на палубе, чувствуя себя постаревшим на десять лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
человек в своей повседневной жизни никогда не равен тому, что он на самом деле из себя представляет, поскольку постоянно носит какую-то маску — даже перед самим собой. и именно поэтому зачастую и сам не знает, на что он способен, каков он, чего стоит в действительности. момент познания, прозрения происходит толыф тогда, когда человек оказывается в положении категорического выбора — легкой жизни или тяжелой смерти, своего счастья или счастья другого человека. именно тогда становится ясным, способен ли человек на подвиг или же пойдет на компромисс с самим собой. многие произведения, посвященные великой отечественной войне, в действительности являются произведениями не о внешних событиях — боях, поражениях, победах, отступлениях, — но прежде всего о человеке и о том, каков он в действительности, когда оказывается в ситуации выбора. такие проблемы и составляют внутренний сюжет трилогии к. симонова «живые и мертвые». действие разворачивается в начале войны в белоруссии и под москвой в разгар военных событий. военный корреспондент синцов, выходя с группой товарищей из окружения, принимает решение, оставив журналистику, присоединить- ся к полку генерала серпилина. в фокусе авторского внимания постоянно остается судьба этих двух героев. им противопоставлены два других — генерал львов и полковник баранов. именно на примере этих персонажей симонов исследует человеческое поведение в условиях войны, а значит, в условиях постоянной необходимости делать выбор, принимать решение. удачей писателя стала фигура генерала львова, воплотившего в себе образ большевика-фанатика. личная храбрость, честность и вера в счастливое будущее сочетаются в нем с желанием беспощадно и безжалостно искоренять все, что, на его взгляд, может этому будущему помешать. и это, действительно, значит, что в жизни каждого человека есть место подвигу. все зависит от желания человека.