malgoblin2663
?>

Счем сравните свои стихи м цветаева попытайтесь объяснить смысл стихотворения

Литература

Ответы

office
Лирический герой иронизирует над смертью. по мнению ходасевича источником поэтического творчества является любовь, смерть. марина цветаева сравнивает свои стихи с брызгами из фонтана, искрами из ракет, маленькими чертями, с драгоценными винами. смысл стихотворения в том что марина цветаева начала писать свои стихи в раннем возрасте и она не хотела быть знаменитой. я все так же написала как и говорила на уроке! комментарии отметить нарушение 4,0 9 оценок 19 sophiyazbst мозг мозг отвечающий не можешь найти то, что ищешь? задай вопрос реклама новые по 5 б 52 секунды назад ! 1 ответь 5 б 1 минута назад какой целью приглашает городничий к себе всех чиновников города ответь 5 б 5 минут назад написать сочинение “один день из дневника аси ”и .т. ответь 5 б 6 минут назад что стояло с старухой и с бедным слепым-незнаю да и какое дело мне до радости с бетствий человеческих ответь 5 б 7 минут назад напишите сочинение по по рассказу ревизор. ответь 8 б 10 минут назад ! ! сочинение около 200 слов мб чуть больше 1 ответь 15 б 11 минут назад сопоставьте детские впечатление николеньки и алёши, главных героев повести л.н. толстого и м.горького. под влиянием каких событий, условий жизни и людей формировались их характеры ответь 15 б 11 минут назад найдите слова и сочетания слов в которых настроение мальчика передано через описание города .какой пространственный образ противопоставлен в рассказе городу? найдите в тексте слова , ответь 5 б 13 минут назад роширений план до повісті григорія тютюн ув кличко розділ 3 ответь 5 б 15 минут назад сочинение кто такой печорин 15.3 ответь 15 б 21 минута назад отзыв о рассказе чехова мальчики не менее 10 предложении ответь 15 б 21 минута назад 1.составить устные портреты героев по 1 и
borisowaew
Воспитывался Евгений Онегин француженкой гувернанткой и гувернером, который «учил его всему шутя», «не докучал моралью строгой». Чему же выучился Евгений? Он в совершенстве владел французским языком, «легко мазурку танцевал» и «кланялся непринужденно», в разговоре мог «коснуться до всего слегка», «бранил Гомера. Феокрита; зато читал Адама Смита и был глубокий эконом». Таким образом, Онегин был образованным и начитанным человеком. Но это дворянское воспитание отдалило его от реальной жизни. Его книжные знания были далеки от действительности, особенно от русской. В течение восьми лет герой вел типичную для молодого аристократа того времени жизнь: рестораны, балы, прогулки, посещение театров. Он быстро пресытился этими развлечениями. Хандра овладела им. Почему его не удовлетворяет жизнь, которой так довольны все окружающие? Очевидно. Онегин стремится к чему-то более высокому, к настоящему делу. Но почему же он нигде не служит, живет «без цели, без трудов». Может он ленив? Нет, дворянин мог числиться на службе, не особенно обременяя себя. Критический ум Онегина, нежелание идти опробованными путями, чтобы добиться «славы, денег и чинов» — все это выделяет его из помещичьей среды. Поэтому соседи-крепостники признают его «опаснейшим чудаком». Их страшит, что «задумал наш Евгений порядок новый учинить»: барщину оброком заменил. Но на большее Онегина не хватает. Вступать в конфликт с поместным дворянством он не хочет и просто избегает общения с соседями. И работа никакая у него не идет. Таким образом, трагедия Онегина в том, что он не может найти надлежащего применения себе и своему образованию. Ему не привили любовь к труду. Трагедия Евгения в том, что, будучи выше окружающих, он не им противостоять. Он хочет действовать, но не знает как. Сословные предрассудки у Онегина настолько сильны, что он убивает своего друга на дуэли, так как «дико светская вражда боится ложного стыда», сплетен Зарецких. И наконец, трагедия Онегина в том, что, поняв ничтожность окружающего общества, он не может порвать с ним. Он даже не смог откликнуться на живое, искреннее чувство Татьяны. По словам Герцена, Онегин относится к тем людям, которые берутся за все, кроме двух вещей: они «никогда не становятся на сторону правительства», но и не могут «стать на сторону народа». В герое пушкинского романа трагически слились самые разные элементы, из которых складывался облик дворянской интеллигенции 20-х годов. В Онегине зарождаются черты «лишнего человека». Образ Онегина это сложное и противоречивое сочетание многих положительных качеств и многих недостатков. Вот мимо всего этого Онегин и проходит. Он испугался подлинных чувств, потому что привык к светской фальши, игре, а искренность Татьяны испугала, даже оттолкнула Евгения. Именно чтобы подчеркнуть трагедию героя, Пушкин оставляет Онегина в состоянии сильнейшего нравственного потрясения.
alekseymedvedev1981

Главный герой рассказа— мальчик из эскимосского племени по имени Киш. Кишу было тринадцать лет, он был здоровым, сильным и смышленым. Главным в его характере были гордость и чувство справедливости. Люди стали уважать его за то, что он изобрел как убить полярного медведя, всегда справедливо делил мясо и себе оставлял столько, сколько нужно для пропитания. Он стал первым человеком в поселке, его имя помнили люди его племени, потому что «в жилах у него горячая кровь, а в сердце — мужество мужчины», он вел себя с достоинством и был честен и справедлив.

Объяснение:

Вдовы и старики не могут, как взрослые и сильные мужчины, охотиться и добывать мясо. Но старики когда-то были охотниками, а женщины были матерями, они исполнили дело своей жизни и имеют право на то, чтобы племя позаботилось о них. Когда Киш был предводителем племени, он следил за тем, чтобы мясо в племени делилось на всех, и люди жили в довольстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Счем сравните свои стихи м цветаева попытайтесь объяснить смысл стихотворения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИгоревичАндрей
mmoskow3
D-posilochka
aci2003
ekasatkina
borisova-Sergeevna
rosik76
Наталья_Владимир708
beglovatatiyana
volodin-alexander
menesmir
Vyacheslavovna240
iskypka
mmreznichenko
Golubitskaya378