ВладимировнаАлександр1421
?>

Буду ; ) текст «фазан» 1. что в этом тексте совпадает с тем, что вы узнали на уроках «окружающего мира»? пример. 2.что в этом тексте не совпадает с тем, что вы узнали на уроках «окружающего мира»? пример.

Литература

Ответы

Igor120
Это же ЭЛЕМЕНТАРНО. Но мы откуда знаем что ты узнала на уроках
vitalis79
Реальный смешной случай из моей жизни несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её хорошая подруга из столицы. она была интелегентная , с большим вкусом, с хоризмой, имела много знакомых из столичной богемы. и т. д. и вот в один из её приездов мама приготовила что-то вкусное на ужин и стала всех звать к столу. я пришёл первый, уселся за стол начал есть и как иногда бывает захотел в туалет. что делать, бросил есть, пошёл в "кабинет". в это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: - а где эдик, он что сыт? у мамы глаза становятся круглыми от удивления. зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: - он что сыт? мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого. я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. в это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду. а вот и смешной случай- отвечала на вопрос одномоментно с другим отвечающим, разница в 5 секунд, вот- редактирую. можете взять в тему.. и развить событие.. ведь нашли мы одинаковые такого рассказа точно ни у кого не будет! никогда не забуду как я в 6-м классе первый раз стих на сцене рассказывал. вышел, начал забыл! так я начинал раза 3,доходил максимум до середины и опять всё заново. в зале все ухахатывались. в понедельник думал, что мне каюк от классного руководителя, но она сказала, что молодец. все в зале подумали, что так и задумано. рассмешил народ ! (инет)
dm1trviktor585
А. п. чехов был непримиримым врагом пошлости и мещанства, высмеивал и презирал лгунов, самодуров, лентяев, непрофессионалов. он предпочитал исследовать жизнь не в больших и общих явлениях, а в их частных выражениях в сфере быта. этим он расширил возможности реализма, подняв мелкие и, на первый взгляд, неважные темы до уровня самых больших и глубоко значительных. чехов создал реализм простейшего случая, раскрывавший сущность жизни в ее самых обыденных проявлениях. рассмотрим рассказ «хирургия» в качестве такого примера. самая большая известность в сатирических произведениях чехова выпала на долю рассказа «хамелеон» , написанного в 1884 году. слово «хамелеон» стало символом двоедушия, лганья, предательства, пустомыслия, произвола, самодурства, холопства. рассказ «хирургия» был написан а. п. чеховым также в 1884 году. по воспоминаниям брата м. п. чехова рассказ написан на основе реальных событий и имеет реальных прототипов. черты хамелеонства есть и у дьячка из "хирургии" с его истинно хамелеоновскими переливами чувств, и у самого "хирурга" - земского фельдшера курятина. в рассказе чехов высмеивает «горе-доктора» , который свое неумение, незнания прикрывает самохвальством, пустословием «.. пустяки.. — скромничает фельдшер, подходя к шкапу и роясь в инструментах. — хирургия — пустяки. тут во всем привычка, твердость руки.. раз » . а на самом деле фельдшер, причинив ужасные мучения дьячку, так и смог ему, не смог вытащить зуб. при этом фельдшер исполнен гордости от знакомства с сильными мира сего «..намедни тоже, вот как и вы, приезжает в больницу помещик александр иваныч египетский.. тоже с зубом.. человек образованный, обо всем расспрашивает, во всё входит, как и что. руку пожимает, по имени и отчеству.. в петербурге семь лет жил, всех профессоров перенюхал.. долго мы с ним тут.. христом-богом молит: вырвите вы мне его, сергей кузьмич! отчего же не вырвать? вырвать можно..» . и в то же время фельдшер презирает злосчастного пациента, какого-то бедного дьячка «.. невежа.. мало тебя в бурсе березой потчевали.. господин египетский, александр иваныч, в петербурге лет семь жил.. образованность.. один костюм рублей сто стоит.. да и то не ругался.. а ты что за пава такая? ништо тебе, не » . небольшой по объему сатирический рассказ, но, как и другие рассказы чехова, необычайно емкий. писатель дает краткие характеристики героев, но одного-двух предложений достаточно, чтобы охарактеризовать героя: «..фельдшер курятин, толстый человек лет сорока, в поношенной чечунчовой жакетке и в истрепанных триковых брюках. на лице выражение чувства долга и приятности. между указательным и средним пальцами левой руки — сигара, распространяющая зловоние..» . в этом рассказе показаны обыкновенные люди, каких много вокруг, это типичный случай, который имел место более ста лет тому назад. но если оглянутся кругом, то многие черты характера, которые высмеял чехов в этом рассказе, можно найти и у наших современников. горький писал о ранних юмористических рассказах чехова: «антон чехов уже в первых рассказах своих умел открыть в тусклом море пошлости ее трагически мрачные шутки; стоит только внимательно прочитать его «юмористические» , рассказы, чтобы убедиться, как много за смешными словами и положениями - жестокого и противного скорбно видел и стыдливо скрывал автор. он был как-то целомудренно скромен, он не позволял себе громко и открыто сказать людям: «да будьте же вы.. порядочнее! » - тщетно надеясь, что они сами о настоятельной необходимости для них быть порядочнее. ненавидя все пошлое и грязное, он описывал мерзости жизни благородным языком поэта, с мягкой усмешкой юмориста, и за прекрасной внешностью его рассказов мало заметен полный горького их внутренний смысл»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Буду ; ) текст «фазан» 1. что в этом тексте совпадает с тем, что вы узнали на уроках «окружающего мира»? пример. 2.что в этом тексте не совпадает с тем, что вы узнали на уроках «окружающего мира»? пример.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Евгений1286
Рафаэль633
vifslafes
Kochereva-Sergei
Zladthesecond577
violetta152028
afoninia
Anna_Kamil
svetlana-ladyga
o-pavlova-8635
sryzhova6392
petrowanastya202081
uttgroup
ПаршинАндрей1928
isinyakin