1) В наших заболоченных низменностях
будет сыграно в пять раз больше,
Если бы они не поймали ее,
Если бы только они не заманили ее в ловушку;
То же самое и с зайцами - им жаль плакать!
Это предложение показывает доброту и любовь Ма Зая к природе. Тем более о его действиях зайцев, он проявляет свою доброту и любовь к просторам родного города.
2) Старый Марсель сокрушался, что люди и наводнения губят животных, и особенно ему было жаль кроликов. Вот как он к ним относился: «Зайцы и здесь, извините, слезы выступили»; «Столб не столб, это заяц на пеньке»; «Глянь, заяц копошится в кустах… почти неживая, но толстая, как купчиха»; «Я тебя возьму, но тонущую»; «Жалко их, однако».
3) Он был подстрелен стрелой при подъезде к месту, погиб мгновенно и войско бежало
4) Мазай пошёл зачем-то дрова собирать, потом река разлилась и много зайцев собралось на островке, который погрузился в воду, "Дедушка взял одного на борт, а остальным приказал: "Прыгай!" Погрузив лодку, дед Мазай подплыл к берегу и вдруг увидел зайца, стоящего на пне - взял его на борт и увидел зайца - покрытого зипуном, я перенес его в лодку и когда посмотрел Когда бревно дошли, по реке поплыли дюжина зайцев, которых некуда сажать, зацепили бревно крючками и потащили к берегу. Так Мазаю удалось всех встретившихся ему в тот день зайцев.
5) В деревне к ним относятся как к чудакам.
6) Мазай — уникальный человек с прекрасным чувством юмора, поэтому он подшучивает над Ковалевским.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните рассказы чехова изученныевспомните рассказы чехова изученные в 6 классе .в них значимую роль играла художественная деталь. в прочитанном вами рассказе хамелеон также встречаеться этот художественный приём. примеры его использования.для чего автор акцентирует внимание на деталях?