2. Обстановка в доме повара соответствует как бы прямым описаниям старого человека: «ветхая», «скамейки в доме — хромые», «посуда покрылась трещинами», «ветки в саду — гнилые», и «калитка заржавела». Показывая старость дома, автор передает и состояние повара, который всю свою жизнь в нём прожил, и эта связь даёт понять, какой человек живёт в доме. Старый повар и старый дом как два связанных между собой пункта.
4. Экспозиция рассказа делится на две основные части: первая — печальная, заставляющая тревожится и вместе с героями переживать неприятные чувства, вторая — наполненная красотой, как только в дом приходит музыкант, клавесин начинает играть и словно наполняет всю комнату чем-то светлым. Этот приём используется для того чтобы показать: искусство как бы приносит свет и радость даже в самую мрачную обстановку .
7. Клавесин в рассказе играет доминирующую роль, о чем говорится в строке: «... повар, смеясь, называл клавесин «сторожем своего дома»». Именно в этом отрывке автор указывает на значимость этого предмета. Клавесин является единственным спутником повара и его дочери, который ему пройти путь очищения перед смертью. Таким образом он олицетворяется в рассказе как самостоятельная единица, дающая понять приходит через музыку. Клавесин в роли живого существа подводит читателя к тому, что музыка является ключом познания чего-то большого.
Пословицы:
1.Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.
2.Посади свинью за стол ,она и ноги на стол.
3.Не было счастья,да несчастье
4.Волков бояться - в лес не ходи.
5.Слово - серебро,а молчание - золото.
Поговорки:
1.Краткость - сестра таланта.
2.Дуракам закон не писан.
3.После дождичка в четверг.
4.Каков поп - таков приход.
5.Как собака на сене.
Считалки:
1.Плыл у берега пескарик,
Потерял воздушный шарик,
его найти -
Сосчитай до десяти.
2.Жили-были три селёдки:
Куля,Муля и Балда.
Куля,Муля спали вместе,
А Балда спала одна.
Скороговорки:
1.Добр бобр до бобрят.
3.Наш Полкан попал в капкан.
НЕ ЗНАЮ НА КАКУЮ ТЕМУ НАДО БЫЛО СДЕЛАЛА КАК ЕСТЬ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ты думаешь осознает ли андриан моул всю сложность даже трагичность своего положения? 15
Творчество Адриана Моула
Этот раздел посвящён творчеству вымышленного литературного персонажа — Адриана Моула, соответственно это творчество является неотъемлемой частью творчества английской писательницы Сью Таунсенд — автора серии книг об Адриане Моуле.
Дневники Адриана МоулаОсновой творчества Адриана Моула являются, прежде всего сами его дневники, которые он ведет на протяжении жизни. Стихи и отдельные фрагменты прозы он записывает в них, сопровождая своими соображениями, личными переживаниями, что предоставляет возможность ознакомиться не только с самим творчеством Адриана Моула, но и с условиями в которых автор предпринимал попытки литературной деятельности.
Я решил вести полный дневник в надежде на то, что жизнь моя, быть может, покажется более интересной, если её записать. В действительности жить этой жизнью совершенно не интересно. Жить ею скучно так, что вы не поверите.
— Адриан Моул, 1 января 1991 года (Адриан Моул: Дикие годы)Стихистихотворение «Кран», посвящённое бытовым проблемам, было довольно высоко оценено редактором BBC Джоном Тайдманом. В своём ответном письме юному автору он называет его стихи «небезнадёжными». В то же время безответное на тот момент чувство к Пандоре вдохновляет его на следующие строчки:
Пандора!Обожаю!А ты как чужая.Я не въезжаю.
— Адриан Моул, 14 апреля 1981 годаЭту же тему он развивает в последующей любовной лирике, типичным примером которой становится «Бутон», посвящённое лошади любимой девушки. Поэт активно изучает классику литературы и занимается общественной деятельностью, смело выражая свою позицию, что, по всей видимости, и привлекает к нему внимание Пандоры. У них развивается бурный роман, что благотворно влияет на развитие его стихотворного таланта. В частности, пребывая в разлуке с любимой, которая находится на каникулах в Тунисе, он посвящает ей следующие строки:
Я в дикой тоске,Сердце пылает,Во рту пересохло,Душа догорает!Любимая, в Тунисе жаркомВспомни обо мне и всплакни украдкой.Там солнце и море,И пляж офигительный.Везет же детямБогатых родителей!
— Адриан Моул, 25 июля 1981 годаСо временем в его произведениях, адресованных Пандоре Брэйтуэйт, начинают появляться чувственные нотки, что, бесспорно, связано с половым созреванием автора. Также поэт уделяет в своих ранних стихах внимание теме дружбы, как, например, в стихотворении в честь Берта Бакстера, 90-летнему пенсионеру, за которым ухаживает в рамках участия в кружке «Добрые самаритяне». Примерно в это же время он становится главным редактором молодёжного журнала «Голос юности», который, однако, смог выпустить всего один номер, после чего закрылся по причине нерентабельности.