Тоска очень грустный, но поучительный рассказ, главный герой которого - извозчик Иона Потапов, который недавно потерял своего сына. Иона хочет кому нибудь рассказать о своём горе чтобы стало легче, но всем на него наплевать. И тогда он начинает говорить со своей лошадью, единственной кто согласилась выслушать его. Я считаю что это рассказ должны прочитать все, чтобы не быть равнодушными к окружающим.
olgavbaranova
24.07.2020
В рассказе Б. Л. Васильева "Экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. Произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать.
Ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за Анну Федотовну. Я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. Я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые Анна Федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с Анной Федотовной в грубом тоне.
Мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». Потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у Анны Федотовны единственную память о сыне.
Я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила, просила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. Потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. Очень тяжело было читать предложения №51-53, в которых описаны чувства Анны Федотовны. Ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».
Мне жаль её. И было жаль с самого начала рассказа. Она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины.
Я считаю, что дети поступили отвратительно. Никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.
vdm4275
24.07.2020
По пункту 1.у гринёвых мат. положение, наверное, побогаче было, т. к. они приглашали гувернёра для пети, мироновы жили более скромно, машу не было возможности обучать где-то. 2.отношения в семьях- у гринёвых мать любила петю и его, отец же-напротив, послал его служить в крепость, а не в петербург. родители гринёвых оба машу обожали, да и друг с другом жили душа в душу. 3.в семье гринёвых глава- отец, у мироновых-наоборот. 4.автор, по-моему, более расположен к мироновым, они -люди дела, он восхищается их героизмом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как можно прорекламировать рассказ чехова "тоска".