kim-1971
?>

Составить синквейн о двух героях повести короленко «в дурном обществе» синквейн 1. тема одно слово (существительное или местоимение) 2. два слова - обязательно пригательные 3. три слова -глаголы 4. фраза из четырёх слов в которой выражается личное отношение автора к теме 5. одно слово, которое характеризует суть объекта или субъекта. вывод, итог пример синквейна: 1. вася 2. честный, добрый 3. , заботиться любит 4. он постарается каждому 5. друг

Литература

Ответы

a-zotova
Главными действующими лицами рассказа являются одноклассники Володя Королев и господин Чечевицын. В ходе повествования через портретные и речевые характеристики Чехов постоянно противопоставляет этих героев.В отличие от краткого описания внешности Володи («пухл и бел», «пухлый, как укушенный пчелой»), Чечевицын описан более подробно: «…худ, смугл, покрыт веснушками. Волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он очень некрасив…». Если Володя – «всегда веселый и разговорчивый», то Чечевицын был «… угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся…». Писатель в этом противопоставлении показывает различие характеров мальчиков: Володя – добросердечный ребенок, очень привязанный к своей дружной семье, Чечевицын – «герой, решительный, неустрашимый человек», лидер по натуре, стремящийся быть первым. Не зря он называет себя взятым из приключенческого романа именем Монтигомо Ястребиный Коготь. Он стремится добиться своих целей любыми убеждением, уговорами, шантажом.Речевая характеристика Чечевицына соответствует портретным: он « сурово кашлянул», «сердито спрашивал», «гордо отвечал». Володя же ведет себя не так, как обычно: за некой маской соответствия своему другу он прячет свою привязанность к родителям и мягкую, добрую душу. Поэтому Володя в свой приезд «вовсе не улыбался», «говорил мало», «расплакался». Мальчик не желает причинить боль другим, сомневаясь в своем решении («Мне хочется дома пожить»); ему трудно расстаться с родными, которых он очень любит.Неудачу своего замысла герои пережили по-разному. Володя был подавлен произошедшими событиями и глубоко раскаивался в них. Чечевицын, не привязанный к семейным ценностям и не обладающий чувством ответственности, напротив, был горд, так и не поняв, что заставил страдать близких людей.Чехов призывает взрослых бережно и внимательно относиться к своим детям им разбираться в людях, не слепо поддаваться чужому влиянию, а отстаивать собственную точку зрения.
Demina-Khokhlov584

Кавказский пленник. Рассказ (в некоторых источниках- повесть) Льва Николаевича Толстого.

Сюжет произведения завязан на событиях войны на Кавказе Российской империи с местными общинами с целью присоединения этих территорий. Как мы знаем из истории, война эта имела место в 19-м веке и продлилась с 1817 года по 1864год, при этом была беспощадной, кровопролитной и жестокой.

Попав в плен к горцам, русский офицер Иван Жилин сумел расположить к себе местную девочку, наполовину подростка, которую звали Дина. Жилин мастерил для неё игрушки, тепло общался с ней и завёл дружбу.

Совершенно естественно, что Дина относилась хорошо к Жилину и ему бежать, опустив в яму, где находились пленники, длинный шест.

Чтобы обезопасить девочку от наказания взрослых, чтобы отвести от ней подозрения, Иван Жилин и попросил Дину от нести шест на место. Ведь если бы девочку разоблачили, то она ьыла бы, скорее всего, жестоко наказана, а на её семью пала бы печать позора.

Объяснение:

dimiff5

Константи́н Гео́ргиевич Паусто́вский (19 (31) мая 1892, Москва — 14 июля 1968, там же) — русский советский писатель, сценарист и педагог, журналист, военный корреспондент.Книги К. Паустовского неоднократно переводились на многие языки мира. его повести и рассказы вошли в российских школах в программу по русской литературе для средних классов как один из сюжетных и стилистических образцов пейзажной и лирической прозы.Четыре раза был номинирован на Нобелевскую премию по литературе (1965; 1966; 1967; 1968).

Объяснение: ...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить синквейн о двух героях повести короленко «в дурном обществе» синквейн 1. тема одно слово (существительное или местоимение) 2. два слова - обязательно пригательные 3. три слова -глаголы 4. фраза из четырёх слов в которой выражается личное отношение автора к теме 5. одно слово, которое характеризует суть объекта или субъекта. вывод, итог пример синквейна: 1. вася 2. честный, добрый 3. , заботиться любит 4. он постарается каждому 5. друг
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mushatolga
maxim-xx38
Nzharenikova
sredova71121
Apresov
bagramyansvetlana
sav4ukoxana7149
goldglobustour725
vapebroshop
Виктор-Богданов
Поликарпова-Мазурова
zazaza74
elbabitch2014
Rik200081490
Алина1564