aleksandramir90
?>

Да ну блин а ? напишите небольшое сочинение герой нашего времени на тему: печорин - злой гений или печорин - игрушка в руках судьбы, ответьте нормально нужно

Литература

Ответы

vipteatr
Всю жизнь главного героя романа м. ю. лермонтова «герой нашего времени», действительно, можно назвать трагедией. почему и кто в этом виноват — темы, которым посвящено это сочинение. итак, григорий печорин выслан из петербурга за некую «» (очевидно, за дуэль из-за женщины) на kавказ, по дороге с ним приключается еще несколько , он разжалован, снова отправляется на kавказ, затем некоторое время путешествует и, возвращаясь из персии домой, умирает. вот такая судьба. но за все это время он много пережил сам и многим повлиял на жизнь других людей. надо сказать, влияние это было не из лучших: за свою жизнь он разрушил много человеческих судеб — княжны мери лиговской, веры, бэлы, грушницкого… зачем, неужели он такой злодей? делает ли он это специально или это у него выходит произвольно? вообще говоря, печорин — человек неординарный, умный, образованный, сильный волей, храбрый… кроме того, его отличает постоянное стремление к действию, печорин не может удержаться на одном месте, в одной обстановке, в окружении одних и тех же людей. не от этого ли он не может быть счастлив ни с одной женщиной, пусть даже с той, в которую влюблен? через некоторое время его одолевает скука, и он начинает искать чего-то нового. не от этого ли он ломает их судьбы? печорин записывает в своем дневнике: «…тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше действует; от этого гений, прикованный к чиновничьему столу, должен умереть или сойти с ума…». печорина не прельщает такая судьба, и он действует. действует, не считаясь с чувствами других людей, практически не обращая на них внимания. да, он эгоист. и в этом его трагедия. но один ли печорин в этом виноват? нет! и сам печорин, объясняясь мери, рассказывает: «такова была моя участь с самого детства. все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали — и они родились…». итак, «все». кого он имеет в виду? естественно, общество. да, то самое общество, которое мешало онегину и ленскому, которое ненавидело чацкого, теперь печорина. так, печорин выучился ненавидеть, лгать, стал скрытен, он «хоронил лучшие свои чувства в глубине сердца, там они и умерли». итак, с одной стороны, неординарный, умный человек, с другой стороны, эгоист, разбивающий сердца и разрушающий жизни, он — «злой гений» и в то же время жертва общества. в дневнике печорина мы читаем: «…первое мое удовольствие — подчинять моей воле все, что меня окружает; возбуждать к себе чувство любви, преданности и страха — не есть ли первый признак и величайшее торжество власти». так вот что для него любовь — всего лишь удовлетворение собственного честолюбия! а как же его любовь к вере, она такая же? отчасти да, между печориным и верой стояла преграда: вера была замужем, и это привлекало печорина, который стремился, как истинный борец, преодолевать все препятствия. неизвестно, как повел бы себя печорин, если бы этой преграды не было… но эта любовь, любовь к вере, однако, больше, чем просто игра, вера была единственной женщиной, которую печорин любил по-настоящему, в то же время лишь вера знала и любила печорина не вымышленного, а печорина настоящего, реального, со всеми его достоинствами и недостатками, со всеми его пороками. «я бы тебя должна ненавидеть… ты ничего не дал мне, кроме страданий», — говорит она печорину. но она не может его ненавидеть… однако эгоизм берет свое — все люди находящиеся вокруг печорина отворачиваются от него. в разговоре он как-то признается своему другу вернеру: «думая о близкой и возможной смерти, я думаю об одном себе». вот она, его трагедия, трагедия его судьбы, его жизни. надо сказать, в своих дневниках печорин это признает; анализируя свою жизнь, он пишет: «…я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия…». и как результат — его одиночество: «…и не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно».
Iselickaya1890
Реферат: художественный образ гамлетахудожественный образ гамлета (по трагедии уильяма шекспира «гамлет») в трагедии «гамлет» (1601) уильям шекспир, переработав сюжет средневековой легенды и старой пьесы о принце амлете, с наибольшей глубиной отобразил трагедию гуманизма в современном ему миру. гамлет, принц датский, — прекрасный образ гуманиста, который столкнулся с миром, вражеским к гуманизму. коварное убийство его отца раскрывает перед сыном зло, которое властвует в стране. обязанность отомстить за убийство отца для гамлета — не обычная, кровная месть. она вырастает для него в общественный долг борьбы за правое дело, в большую и трудную . свихнулось время наше. мой талант проклятый, что я тот вывих должен исправлять! однако в этой борьбе гамлет медлит, порой жестоко себя за бездеятельность. иногда высказывается мысль, что гамлет есть слабохарактерным от природы человеком, мыслителем и наблюдателем, не способным к решительным действиям. но это не так. в героической трагедии показана и могущественная сила чувств, которой отличались люди эпохи возрождения. он тяжело переживает гибель отца, и позорный брак матери. гамлет любит офелию, но не находит с ней счастье. его жестокость и обидные слова в обращении с девушкой свидетельствуют о силе любви и разочаровании. гамлет отличается благородством и выходит из высоких гуманистических представлений о человеке. именно отсюда вытекает его колоссальное озлобление, когда он сталкивается с окружающим его миром вранья и преступности, коварности и кощунства. гамлет способен на большую и верную дружбу. в своих отношениях он чужд феодальным предубеждением, людей он ценит за личные качества, а не за положение, которое они занимают. единым его близким другом оказывается студент горацио. пренебрегая царедворцев, гамлет дружелюбно встречает людей искусства — актеров. его любит народ, о чем с тревогой говорит король. гамлет — человек философской мысли. в отдельных фактах он умеет видеть выражение больших общих явлений. но не сама по себе способность к раздумьям задерживает его действия в борьбе, а те пессимистические выводы, к которым он приходит в результате раздумываний над всем окружающим. события, которые происходят при дворе, приводят гамлета к обобщающим относительно человека и мира вообще. если в мире возможное такое зло, если в нем гибнут честность, любовь, дружба, достоинство человека, тогда в самом деле «время свихнулось». мир воображается гамлету или огородом, где изобилуют сорняки, или тюрьмой, хорошо благоустроенной, с казематами, камерами и подземельями. гамлет называет мир «буйным садом», что плодит лишь дикое и лихое семя. он заявляет своим товарищам, которые приезжают, что «быть или не быть» гамлет высказывает сомнения относительно ценности самой жизни. пересчитывая разнообразные беды человека, он изображает обычаи общества. бедность он воспринимает как невыносимо трудную для человека, ведь ей приходится терпеть … бичи и поруганье времени итак, гамлет поражен не только преступностью клавдия, а и всей системой чуждых ему принципов жизни и моральных понятий. герой знает, что не может ограничиться лишь местью, так как убийство клавдия не изменит мира. гамлет не отказывается от мести, но вместе из тем сознает, что его намного шире — противодействовать злу вообще. величие и объективная неосуществимость ее предопределяют чрезвычайную сложность внутренней жизни и действий гамлета. в жизни «бесчестной игры», «опутанной сетями подлости», ему тяжело определить собственное место и изыскать реальные средства борьбы. масштабы зла угнетают гамлета, вызывают у него разочарование, осознание мизерности. 
Milovidova
Увсех народов есть свои традиции и обычаи. например, у всех есть обычай отмечать дни рождения, а вот как их отмечают в разных странах - это уже обряд. есть обряды семейные и календарные. к первым относятся обряды сватовства, свадеб, рождения. календарные обряды связаны со сменой времён года.  я интересуюсь всем, что связано с народным бытом и культурой. мне нравятся традиционные народные действа, где справляют обряды, надевают красочные народные костюмы, звучат поговорки,  песни , пословицы и наговоры. уже в начальных классах мы не только познакомились с некоторыми , но и сами принимали участие в обрядовых празднествах.  больше всего мне понравился праздник масленицы. масленица связана с солнцеворотом в природе, зимы. масленица длиться неделю и празднуется перед великим постом. всю неделю родители пекли блины и приносили это вкусное угощение в школу. блины символизируют солнце, наступление весны. завершилась наша масленица утренником. актовый зал был нарядно украшен. девочки были одеты в красивые народные костюмы. главными героями этого праздника были зима , весна и масленица. мы пели песни, водили хороводы, рассказывали стихи. тожество закончилось сжиганием чучела зимы. после этого праздника у меня было ощу3щение, будто я побывала в сказке.  а недавно мы познакомились ещё с одним интересным обрядом колядой, который празднуется зимой. мы узнали много интересного об обряда, выучили колядки и инсценировали этот обряд.  я считаю. что знакомство с расширяет наш кругозор, позволяет больше узнать о культуре народа, его мудрости, прививает любовь к родине.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Да ну блин а ? напишите небольшое сочинение герой нашего времени на тему: печорин - злой гений или печорин - игрушка в руках судьбы, ответьте нормально нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bagrjashv41
krasnova1977
Васильевичь Виктория457
bike-garage8
lebedev815
slazurnaya
Immortal3331
germanleon
avdeevo
zabrodin
Aleksandr556
ТигранКалмыкова
pavelriga5
zyf0066
gurina50