М. М. Пришвин называет кладовой солнца те огромные залежи торфа, которые потом исследовали и стали разрабатывать специалисты. Будучи одним из таких специалистов, Пришвин и узнал историю Мужичка в мешочке и Золотой курочки. История жизни этих ребятишек и стала потом основой сказки -были. обо всём этом написано в последней главе произведения. Современные дети не знают, как был важен торф в те времена, когда у нас в стране ещё не добывались нефть, газ, когда не были построены многочисленные гидроэлектростанции, атомные электростанции. Даже в городах еду готовили на примусах и керосинках, а зимой отапливались, чем придётся, в том числе и торфом. Даже электростанции на торфе работали. Это было сразу после войны, в сороковые - пятидесятые годы века. Когда рассказываю это своим детям, страшно удивляются. представить себе такого не могут. Поэтому, видимо, и возникает вопрос о смысле названия сказки-были Пришвина.
af-rc7893
04.03.2023
Ассоль: нервное доброе личико; любит отца; дружелюбная, открыта миру, любопытна, любимое занятие: слушать рассказы отца и запускать по ручью кораблики; трудолюбивая, "грустные глаза казались старше лица", каждая черта ассоль была легка и чиста; прекрасные, несколько серьезные для ее возраста глаза; робкая глубоких душ; очаровательна. ее стиль - оригинально мил. в ассоль два человека: одна - дочь матроса, другая - живое стихотворение. умела и любила читать. читала преимущественно между строк, как жила. глубокая, непобедимая вера, ликуя пенилась и шумела в ней. по этим рассуждениям попробуй составить рассказ)
Милита1065
04.03.2023
1.Престарелый отец вёл себя очень подобающе,каждое его действие кидалось в глаза. Во время того когда он ел,он ронял на себя крошки и кусочки пищи. 2.Когда старик окончил трапезу,сын спокойно встал и смёл остатки пищи с одежды,тем самым сделал её более опрятной,пригладил волосы и чуть-чуть поправил очки в области переносицы. 3.Когда старик начал есть, и на него сыпались крошки и остатки пищи,посетители сидели и смотрели на него с отвращением,а потом после того как сын с отцом собирались уже идти домой,они были в недоумение как молодому человеку можно так позорится. 4.Преклонному поведение сына очень понравилось,и поэтому в конечном итоге он в конце разговора сказал:,,Нет,вы оставили урок для каждого сына и надежду для каждого отца!’’,когда преклонный по возрасту молодой человек промолвил столь грандиозную речь,в зале наступила тишина,думаю многим сразу же стало ясно,что к пожилым людям нужно относится с уважением и любовью,и за то что они многое уже не могут, не стебать их, в конце концов мы все такими станем,и как мы будем относится сейчас к людям потом так и к нам будут относится.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем смысл названия "кладовая солнца "! ? напишите