premiumoft
?>

А. фет анализ стиха "первый ландыш" по данному плану" анализ стихотворения: анализ стихотворения: 1. время создания стихотворения (в каком году написано это стихотворение? краткая создания.) 2. тема (о чём это стихотворение? что в центре внимания автора? почему ты так думаешь? ) 3.основная мысль (что утверждает или отрицает автор? на чём основано твоё мнение? в каких строчках это звучит? ) 4. настроение, чувства (в чём, то есть каких словах и выражениях, это проявляется? какой интонацией проникнуто содержание? ) 5. художественные особенности: жанр (пейзажная лирика, ода, элегия, послание, ); композиция, выразительные средства (риторические вопросы и восклицания? эпитеты, сравнения, метафоры? ) стихотворный размер (ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест? ) рифма (смежная, перекрёстная, кольцевая, мужская, женская) 6.личные впечатления (какие чувства, мысли, воспоминания пробудило это стихотворение в

Литература

Ответы

nekarpova
Стихотворение «Первый ландыш» было написано Фетом в 1854 г., когда он уже был известным и признанным поэтом. Результатом весенней прогулки автора стало это произведение - еще один богатый вклад в копилку творчества великого певца природы.

 
Жанр произведения – пейзажная лирика с элементами философского размышления.

 Основная тема стихотворения

 
Основная тема стихотворения – весеннее пробуждение природы. Главный символ наступающей весны для поэта – первый ландыш. Он олицетворяет собой очередную перемену, наступление счастливой безмятежной поры. Природа раскрывается навстречу весеннему солнцу. Глашатаем весны выступает первый ландыш, который уже из-под снега рвется ввысь. Первый обжигающий луч солнца встречается с цветком. Происходит торжественное слияние природы в чудесной гармонии.

 
В стихотворении не указан лирический герой, но о его восторженном состоянии можно догадаться. Фет упоминает о пробуждении новых надежд, приходящих в удивительно ярких и красочных весенних снах. «Воспламеняющая весна зажечь жизненный огонь не только в природе, но и в людях.

В последней строфе автор сравнивает первый ландыш с юной девой. Поэтическое сравнение молодой женщины с благоухающим цветком свойственно многим поэтам. Фет обращает внимание читателя на «робкий вздох» девы, подобный появлению трепетного ростка из земли. Параллели проводятся посредством прилагательных: «первый», «девственная», «робкий», «молодой».

Стоит отметить, что Фет был непревзойденным мастером в наблюдении за природой. Он тонко чувствовал и подмечал мельчайшие детали, которые затем описывал в стихотворениях. Каждый видел первые весенние солнечные лучи, но никому и в голову не приходило наделять один такой луч какими-то особыми качествами, расценивать его как подарок.

Знаменитому «певцу природы» было свойственно придавать растениям и животным человеческие черты. Фет всегда рассматривал окружающий мир в единстве с человеком. От времени года напрямую зависит настроение людей. Весна – время торжества молодости, но даже взрослому человеку она может дать непередаваемое ощущение легкости и радости.

 Композиция

 

Стихотворение состоит из трех строф. В первых двух раскрывается картина наступающей весны с ее неизменным символом – ландышем. Финальная строфа – сравнение ландыша с юной девушкой.

Размер произведения – наиболее любимый Фетом четырехстопный ямб с перекрестной рифмой.

Выразительные средства

 

Выразительные средства очень широко представлены в стихотворении. Весна и ее приметы описаны яркими эпитетами: «солнечных», «душистой», «пленителен», «воспламеняющей» и т. д. Помимо упоминаемого сопоставления нежного цветка с юной девушкой, автор вводит образную метафору: «первый луч» - «подарок… весны».

Большинство строк оканчивается восклицательными знаками. Благодаря этому все стихотворение читается с большим эмоциональным подъемом. Тем самым читатель как бы разделяет вместе с автором радость по поводу наступления весны.

Основная мысль стихотворения

Основная мысль стихотворения – единство человека и природы. Оно раскрывается через сравнение образов ландыша и девушки. Отсюда можно заключить, что на самом деле для счастья человека требуется немного. Нужно лишь уметь подмечать все, даже самые незначительные проблески радости, как в природе, так и в себе самом. Их сочетание и приведет к неизменному счастью.

 

План анализ стихотворения Ландыши

                                                                                                                                      

История созданияЖанр произведенияОсновная тема произведенияОсновная мысль стихотворения
miyulcha8077
  В мире много красивых и замечательных мест. В каждом из них есть своя прелесть, будь то необитаемый остров, жаркая пустыня или холодный Север. Каждый год летом мы с родителями ездим куда-нибудь отдыхать. Я уже побывал на Черном море, в Черногории и Абхазии. Но больше всего я мечтаю побывать в Греции.

  Мне кажется, что это одна самых красивейших стран мира. Я люблю читать мифы Древней Греции, и поэтому моя мечта - побывать там. Теплое ласковое море, белоснежный песок, достопримечательности, известные на весь мир, знаменитые сиртаки, мезе, оливки – все это я мечтаю увидеть и попробовать. Греция славится древнейшими памятниками архитектуры, культуры и искусства. Кроме этого, мне интересно посмотреть на иностранцев, на другую страну, на то, как они себя ведут, как разговаривают.

  Когда я поеду в Грецию, я обязательно возьму с собой фотоаппарат, сделаю много-много снимков на фоне достопримечательностей. А потом буду пересматривать их и вспоминать самые приятные моменты каникул.

  Любое путешествие, даже просто в соседний город, это всегда буря положительных эмоций и впечатлений, это новые друзья. Мне нравится бывать в разных местах, смотреть на другие города. Даже просто смотреть на дорогу из окна.
margo55577869
  Учебный год заканчивается, но это не значит,что мы прощаемся. Наступит сентябрь и мы снова соберем учебники и тетради, оденем красивую школьную форму и снова соберемся на линейке, вновь увидим своих одноклассников и учителей. Но до сентября так долго, а  впереди целое лето...
      В начале июня ко мне приедет сестра, яркое солнышко, и теперь, лето станет еще веселее, ведь сестра - это, словно зеркало меня, как можно этому не радоваться! Но к одному веселью прибавляется еще море радостных моментов. Лагерь, долгая дорога к бабушке, где лето еще веселее, а солнце светит ярче. После таких насыщенных двух месяцев, мне предстоит путешествие с родителями. А вот куда - это пока сюрприз. 
     Лето приносит множество моментов, как радостных, так и не очень. По моему мнению, нужно отдохнуть от долгого учебного года, но и забывать об уроках нельзя. Ведь это так весело - учиться. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. фет анализ стиха "первый ландыш" по данному плану" анализ стихотворения: анализ стихотворения: 1. время создания стихотворения (в каком году написано это стихотворение? краткая создания.) 2. тема (о чём это стихотворение? что в центре внимания автора? почему ты так думаешь? ) 3.основная мысль (что утверждает или отрицает автор? на чём основано твоё мнение? в каких строчках это звучит? ) 4. настроение, чувства (в чём, то есть каких словах и выражениях, это проявляется? какой интонацией проникнуто содержание? ) 5. художественные особенности: жанр (пейзажная лирика, ода, элегия, послание, ); композиция, выразительные средства (риторические вопросы и восклицания? эпитеты, сравнения, метафоры? ) стихотворный размер (ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест? ) рифма (смежная, перекрёстная, кольцевая, мужская, женская) 6.личные впечатления (какие чувства, мысли, воспоминания пробудило это стихотворение в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaKashintsev1151
VladimirBorisovich
iservice38
avdeevana
contact
banketvoshod
Olegmgu11986
uchpapt
ekaterinava90
rayon14
kononenko-elena4
Elen-ti81459
baeva-larisa8165
falileevas
martabunova