Природа - естественная основа жизнедеятельности человека и общества в целом. Вне природы человек не существует. И человечество не смотря на всё свою нынешнюю мощь и достижения прогресса, является частью и продолжением природы.
Человек - биологическое существо. Однако современный научный анализ показывает, что лишь 15 процентов всех актов человеческой деятельности носит чисто биологический характер.
В философских воззрениях на саму природу, её сущность можно выделить две крайние, противоположные точки зрения. Одна из них рассматривает природу лишь как хаос. Другая как закономерную систему.
На всем протяжение в развитие природы, в ней постоянно всё изменяется, изменяется рельеф, климат, вымирают и зарождаются новые виды, в природе всё гармонично слажено и одно не применно соприкасается и зависит от другого.
Необходимость выживания человека как биологического вида и его полноценного развития а обществе обусловило появления специфического вида общности - человеческой семьи. Её биологической функцией является продолжение человеческого рода, воспроизводство самого человека.
Некоторые философы, социологи и экономисты пытались найти в росте населения ключ к пониманию сил развития общества. Так У. Пети подчёркивал, что основой всех богатств является ТРУД, сфера производства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Врассказе «аристократка» м. зощенко представил героя нового времени. вспомните признаки этого времени и составьте обобщенный социальный и психологический портрет героя новой послеоктябрьской эпохи. свои суждения подкрепите цитатами из текста.
Центральный эпизод рассказа,место выбрано не случайно,театр-это храм искусства,в котором люди приобщаются к прекрасному,
развиваются духовно.
Героям духовность и культура "не грозят",именно через восприятие театра ,поведение,речь автор раскрывает характеры.После революции пришли к власти рабочие и крестьяне,которые никогда не имели хорошего образования,духовные ценности им были чужды.
Портрет героя новой послеоктябрьской эпохи-это грубые,неотёсанные люди,привыкшие к тяжёлому труду.Получив классовые преимущества,новые герои стали рваться к положению в обществе,претендуя на интеллигентность и хорошее происхождение,но на деле не обладая ни умом,ни интеллектом.
Идя в театр,оба героя не имеют понятия ,на что они идут,обращают внимание только на места в театре,"внизу сидеть или аж на самой галёрке".Водопроводчик понятия не имеет,что оперу слушают,а не смотрят:"Сижу на верхотурье и ни чего не вижу."
Чудовищная безграмотность пролетария удручает:"Сели в театр. Она села на мой билет","Гляжу - антракт. А она в антракте ходит."
Герои встретились в антракте,но и не подумали обсудить события первого акта ,поделиться впечатлениями,их просто нет у обоих.Григорий Иванович пытается обсудить работу водопровода,а дама рвётся в буфет.Она под стать своему спутнику,уничтожая пирожные,что непозволительно воспитанным людям,она "блещет золотым зубом", вставляет иностранные словечки и разговаривает языком прислуги:" Нет,— говорит,— мы привыкшие."Это выдаёт "серую " мещанку,но водопроводчик восхищён своей "фрёй".Финал эпизода ужасен,водопроводчик не стесняется в выражениях:"Ложи, к чёртовой матери!",а дама "конфузится докушивать",и нагло переходит на "родной" ,безграмотный язык:"Довольно свинство с вашей стороны. Которые без денег — не ездют с дамами."
Зощенко очень ярко нарисовал образы духовно нищих людей,которые пытаются прыгнуть "из грязи в князи",но водопроводчик честнее дамочки,он не пытается быть выше своего положения,выдавая себя за аристократа.Люди одного круга,но водопроводчик глуп и не видит,что дама совсем не аристократка,а дешёвая подражательница.