Екатерина
?>

Сделай модель обложки к произведению к паустовского барсучий нос

Литература

Ответы

julkamysh9
Рисуешь рамку сверху пишешь  автора, по середине рисуешь  прямоугольник и закрашиваешь коричневым цветом и внизу пишешь название произведения    
Сделай модель обложки к произведению к паустовского барсучий нос
dashakhmeleva6
Спасибо за интересный вопрос! Давайте разберемся, что такое эпитеты, метафоры, сравнения и олицетворения, а затем перейдем к анализу произведения "Робинзон Крузо" и поиском примеров каждого из этих стилевых средств.

1. Эпитет - это яркое художественное средство, которое служит для эмоционального окрашивания описываемого предмета или явления. Пример эпитета: "солнечный луч".

2. Метафора - это перенос значения слова в новое контекстуальное пространство. Это создает смысловую аналогию между различными предметами или явлениями. Пример метафоры: "сердце каменного человека".

3. Сравнение - это сопоставление двух предметов или явлений для лучшего представления характеристик одного из них. Сравнение использует слова "как" или "со", чтобы подчеркнуть сходство. Пример сравнения: "легок как перышко".

4. Олицетворение - это присвоение живым существам человеческих качеств. Олицетворение делает предметы более живыми и подвижными. Пример олицетворения: "ветер взывает к небу".

Теперь давайте найдем примеры этих стилевых средств в произведении "Робинзон Крузо".

1) Эпитет: "шумный ветер" - эпитет "шумный" подчеркивает силу и громкость ветра.

2) Метафора: "окраина обители" - в этом выражении слово "обители" имеет переносное значение и отсылает к безопасности и уюту, свойственным обители.

3) Сравнение: "капли дождя бегут, как слезы" - данная фраза сравнивает движение капель дождя с движением слез.

4) Олицетворение: "деревья шепчутся" - данное олицетворение наделяет деревья способностью произносить слова.

Таким образом, в произведении "Робинзон Крузо" мы можем найти различные примеры эпитетов, метафор, сравнений и олицетворений, которые помогают создать более яркую и выразительную картину происходящего.
Kuznetsova702
Хорошо, давайте разберем данный вопрос поэтапно.

Экспозиция - это первая часть рассказа, в которой знакомимся с главными героями, местом действия и задаем основную ситуацию. Здесь автор рассказа представляет нам информацию, необходимую для понимания сюжета. В данном случае, для определения экспозиции нам нужно внимательно прочитать начало рассказа и узнать, где и когда происходит действие, кто в нем участвует и какие события имеются на текущий момент.

Завязка - это момент, в котором возникает основная проблема, неразрешенный конфликт. Она развивает ситуацию из экспозиции и запускает основной сюжет. Для определения завязки необходимо обратить внимание на то, какие события происходят после экспозиции и какие изменения происходят с героями. В этом моменте возникает конфликт, который будет развиваться в дальнейшем.

Кульминация - это наивысшая точка напряжения и развития действия. Это момент, когда конфликт достигает своего пика и происходит существенное изменение ситуации. В кульминации может происходить решающий поворот в сюжете, которым автор достигает развязки.

Развязка - это момент, в котором происходит разрешение конфликта, история приходит к своему логическому завершению. Здесь автор рассказа решает все вопросы и проблемы, с которыми столкнулись герои, и дает ответы на вопросы, возникшие в протяжении рассказа. Чтобы определить развязку, нужно проанализировать конец рассказа и обратить внимание, какие события происходят после кульминации и какую информацию дает автор.

Теперь перейдем к остальной части вопроса. "Какие элементы текста не вошли в фабулу? Как они называются?".

Фабулой называется последовательность событий, то есть сюжет. Однако в рассказе могут присутствовать элементы, которые не относятся к основному сюжету, но при этом дополняют его или придают тексту дополнительные оттенки. Такие элементы называются "эпизодами" или "второстепенными сюжетами". Они могут включать в себя дополнительные события, описания, размышления персонажей и т.д. Их цель может быть различной: создание атмосферы, расширение характеристик героев или передача дополнительной информации.

Итак, чтобы ответить на вопрос про элементы текста, которые не вошли в фабулу, нужно обратить внимание на отдельные фрагменты рассказа, которые не относятся к развитию основного сюжета. Например, это может быть описание пейзажа, рассуждения героя на определенную тему, вспоминания персонажей о прошлом и т.д.

Надеюсь, данный разбор поможет школьнику лучше понять структуру рассказа и научит анализировать тексты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделай модель обложки к произведению к паустовского барсучий нос
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

An-solomon
mila010982
Середа-Сергеенков980
slitex
vvk2008
Ladyby6224
stic1995
Stroeva19651938
varvara82193
hrim5736
Zukhra Andreevich1040
mirdetzhuk79
Akvamontaz
Lukina
Щербаков33