zagadka27
?>

Нужна характеристика главных героев сказки "двенадцать месяцев" 5 класс

Литература

Ответы

Antonov-Elena
Падчерица- добрая и послушная девочка. Она выполняла всю работу, которую ей давала ее злая мачеха, а также ее ленивая злая дочь. Целый день ее заставляли работать. И присесть даже ей с утра до ночи было некогда. И когда злая мачеха отправила ее в январе в стужу в лес за подснежниками, она , закутавшись в свой рваный платок, пошла, не перечила. за это она была вознаграждена двенадцатью месяцами, которых встретила в лесу на поляне около большого костра. Все месяцы ее видели всегда за работой и любили за ее кроткий нрав.
Злая мачеха - она не любила падчерицу. Все , что она не делала, все не нравилось мачехе. А свою дочь она баловала, работать не заставляла. Апогеем жестокости мачехи стало то, что она в январе в зимнюю стужу послала падчерицу в лес за подснежниками на день рождение родной дочери. Она ведь знала, что это нереально, и что падчерица бедная сгинет в лесу. Но на счастье падчерицы ей встретились 12 месяцев. И месяц Март одарил ее подснежниками.
Дочь мачехи - ленивая злая девочка. Целый день валялась в кровати, ела пряники. Когда мать прогнала падчерицу в лес зимой, не заступилась, а наоборот сказала: Если пропадешь, никто плакать о тебе не станет. Без подснежников не возвращайся". А когда та вернулась с подснежниками, жадность у нее взыграла, что даже решилась пойти в темный лес и выпросить себе у 12 месяцев и яблок, и грибов с орехами, и огурчиков, чтобы зимой продать на рынке и разбогатеть. Но жадность и жестокость наказываются, поэтому ни дочь не вернулась из леса, ни ее злая мать. 12 месяцев наказали их.
12 месяцев - добрые, веселые, щедрые. Они любят людей добрых, щедрых, трудолюбивых. Не любят жадных, злых, жестоких. Представлены в виде людей: трое старых (Декабрь, Январь, Февраль), трое пожилых (Сентябрь, Октябрь, Ноябрь), трое молодых (Июнь, Июль, Август) и трое совсем мальчики (Март, Апрель, Май).
Obukhov-Buriko

Одиннадцатилетний мальчик – главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского». Повествование ведется от его лица сквозь призму времени. Материал о внешности мальчика, об отношении ко всему, что его окружает написать сочинение «Портрет героя «Уроки французского».

Внешность главного героя всячески напоминает читателю его материальное положение. Автор затрагивает в произведении тему нищеты.

Мальчик был «тощий». Он имел «диковатый» вид. Уже в одиннадцать лет он был «одинокий», потому что жил без матери. Это явилось следствием его «неопрятности».

Одет главный герой был в «старый, застиранный пиджачишко на обвислых плечах». Этот «кургузый» пиджак был впору лишь на груди, рукава были очень малы. Штаны его, которые были перешиты из отцовских галифе, были светло-зеленого цвета. Мальчик был единственным из класса, кто носил «чирки», которые затем сменились кирзовыми сапогами.

Отношение к окружающей действительности

Портрет главного героя в «Уроках французского» не может рассматриваться отдельно от его характера и отношения к жизни.

Герой воспитывался без отца, любил и уважал свою мать. В семье он был старшим сыном и заботился о сестре и брате. Для мальчика семья была главным в жизни. Он очень скучал по своей маме, хотя и старался держать свои эмоции под контролем.

Самостоятельной жизнью герой начал жить уже в одиннадцать лет. В школу мальчик попал в 1948 году – в тяжелое для СССР послевоенное время. Рассказчик каждый раз упоминает о том, что ему постоянно хотелось есть, но продуктов никогда не хватало. Семья его жила очень бедно, они не ели макарон, мальчик никогда не пробовал гематоген и видел яблоки лишь на картинках.

Несмотря на свою нищету, постоянный голод и предательства со стороны тетки, главный герой не озлобился на этот мир. Он всегда старался самостоятельно найти лишнюю копейку. Брать деньги так мальчику не позволяла гордость. Он отказывал своей учительнице Лидии Михайловне в совместном ужине. Мальчик не хотел получать никаких подачек от других людей. С самого детства он отличался самостоятельностью, хотя и обладал стеснительностью, молчаливостью и робостью. Это не помешало ему быть человеком настойчивым и упорным в достижении собственных целей.

Игра

Мальчик ради денежного выигрыша быстро научился играть с другими детьми. Он играл настолько хорошо, что главный в компании, Вадик, как-то раз похвалил его за такое умение. Однако оно сыграло против него: главный герой был избит, когда попытался выиграть сумму крупнее.

Вскоре главный герой начинает играть с учительницей, в результате чего он выигрывает деньги, которые немного его от голода.

olesyadeinega41

Главный герой в таком замечательном произведении как “Уроки французского” предстаёт перед читателем как настоящий образец для подражания, ведь в этом мальчике, главный герой это ученик пятого класса, в нём поистине заложены самые прекрасные человеческие качества, которые только могут быть в человеке, отчего о нём и создаётся такое хорошее впечатление во время ознакомления с произведением. В произведении данный персонаж один из самых хороших людей, ведь он по настоящему самоотвержен и думает не только о себе. Для него другие люди намного важнее, чем он сам, и тем более важны, если это его близкие люди. Это по настоящему хороший человек.

Произведение знакомит нас с главным героем, чья семья переживает не самые лучшие времена, во время которых она голодает и испытывает недостаток в материальных средствах. Однако даже при данной ситуации они остаются довольно позитивными людьми, которые готовы пойти на всё ради друг друга, и это также составляет некий портрет героя произведения. Как мы видим, мальчик готов пойти на всё ради своей семьи, а потому ей всем, чем только он может, однако он не говорит об этом своей семье, дабы не слушать лишнею похвалу за довольно дела. Такая у главного героя философия.

Философия главного героя заключается в том, что за его которую он решает оказывать безвозмездно, не нужно никакой оплаты, а соответственно не нужно благодарностей или похвалы, а иначе он будет чувствовать себя не очень хорошо в моральном плане. Для него похвала считается чем-то вроде одолжения, которое человек оказывает ему за его По данной причине он уж очень не любит все эти благодарствен. Весь образ мальчика автор ставит как некий эталон человеческой личности, которого должен придерживаться, ну или к которому должен стремиться каждый человек. Именно идею правильной человеческой жизни автор пытается донести в своём произведении с образа маленького мальчика, героя произведения. Альтруизм, по правде отличная вещь, которая учит человека делать что-то для других, не ожидая ничего взамен, именно это и воспитывает настоящего человека, правильного с точки зрения автора. Таким образом, мы видим, что через образ главного героя автор пытался донести до своего читателя именно это мысль, мысль о правильности настоящего альтруизма, который должен присутствовать в жизни каждого человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна характеристика главных героев сказки "двенадцать месяцев" 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snopovajulia
denisdenisov63
Ligaevruslan
rmitin
Igorevich1512
gub191025
bogdanovaoksa
symkifm
Gulyaev_Egorkina
missimeri
serkan777
tanyatanyat
Руслан1360
mrilyushchenko6
Александр1991