galichka12
?>

Напишите рецензию на любое известное произведение по плану 1 библиографическое описание(автор, название, год выпуска, основная мысль) 2 отзыв-впечатление 3 анализ (смысл названия, анализ формы, особенности композиции, характеристика героев) 4 аргументированная оценка произведения(основная мысль рецензии, актуальность)

Литература

Ответы

Barabanov Gerasimenko
1. Леонид Андреев "Иуда Искариот" 1907 год. Основная мысль: Предательство Иуды, попытка понять психологию его мотивов.
2. Рассказ Леонида Андреева "Иуда Искариот" цепляет своей неоднозначностью. Автор пишет не о Иисусе Христе, не о его верных учениках, а о предателе Иуде, пытается понять основные мотивы его поступка; происходит поиск истины: почему в предательстве больше благородства, чем в любви верных учеников?
3. Название говорит читателям на ком будет завязан сюжет, про кого мы узнаем. Образ Иуды противоречив: он подло предает Иисуса, но при этом один по-настоящему любит учителя. Эта двойственность выражается во всей его натуре. Леонид Андреев изображает Иуду ревнивым, одержимым  в своей любви к Учителю, каковая совместно с обидой подталкивает его на проверку  народной любви к Иисусу посредством предательства. Во всем этом заключается своеобразие образа. Иисус не является главным героем произведения, с него лучше раскрывается Иуда. (не могу сказать об особенностях композиции и форме, просто, когда читаешь Андреева понимаешь, что да, это он и никто не может написать так, как делает это Он)
4. Рассказ давит своей атмосферой, тяжестью образов главных героев. Это совершенно иной взгляд на ситуацию с апостолами и Иисусом Христом. Произведение не теряет своей актуальности и сейчас, потому что в нем описывается психология предателя, его постулаты, мысли и мотивы. 
allo01
Детство… Что же это? Словари подсказывают нам, что это один из периодов жизни человека. Но этого мало, чтобы определить столь широкое понятие. Детство - это прежде всего наши мечты, идеалы. Летом, радуясь жаркому солнцу, мы мечтали о том, лишь бы оно длилось как можно дольше. И как же мы наслаждались чудесным вкусом шоколадного мороженого! Осенью мечтали о зиме, когда можно беззаботно поваляться в снегу и ощутить «запах снега», любоваться блеском снежного покрова в вечернее время. Детство нашего молодого поколения было счастливым. Ведь у нас было всё, что нужно любому ребенку: любящие родные и близкие, наши друзья, общение с которыми крепло год от года. Нам было интересно смотреть кукольные спектакли, и мы смеялись вместе с кукольными героями, переживали с ними! Закрывая глаза, мы невольно переносились в сказочный мир и верили в чудеса! Детство для нас было временем, когда каждый ребенок создавал себе кумиров, так называемых идеалов для подражания. Радует, что мы выросли мирное время, когда никто не мог потревожить этот чудесный «сон». А каковы воспоминания тех, чье детство было связано с Великой Отечественной войной? О чем же были их мечты? Задаваясь этим вопросом, перелистываю сборник документальных рассказов «Дети военной поры». Перед глазами встает страшная картина: женщины провожают детей из блокадного Ленинграда. Катер отчаливает от берега. И вот матери видят, как на него пикирует самолет со свастикой, как тонут, гибнут их дочери, сыновья. Лишь белые панамки плывут по воде. Война в жестокой слепоте своей соединяет несоединимое: дети и кровь, дети и смерть. В эти трудные годы наша страна делала все, чтобы уберечь детей от страданий. Но порой эти усилия оставались тщетными. Когда дети беспощадной волею войны оказывались в пекле страданий и невзгод, они вели себя как герои, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу. Читая в этой книге про мальчишек, которые были разведчиками, токарями, пахарями, поэтами, защитниками убеждаешься в том, что они выдержали войну и победили вместе со взрослыми. Фронт, партизанский край, тыл. Эвакуация, оккупация, потери, поиски, встречи через десятилетия… Истории военных и послевоенных лет, сюжеты драматические и почти детективные. Судьбы тех, кого война застигла в младенчестве, и тех ребят военной поры, которые сами давно уже стали бабушками и дедами, но в жизни которых ее черный след тянется и сейчас. Из всего этого складывается не просто объемная картина, а целая панорама войны с детьми на переднем плане жизни у всего воюющего народа. Выживут они – выживет народ, его история, идеалы, будущее! Они отдали свое детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми, праздниками. Отдали, чтобы земля осталась землей людей, у которых жизнь обязательно должна начинаться с книг и тетрадей, игр и праздников. Самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире, оберегаемом взрослыми. Война на время разрушила этот закон, но она же и доказала: когда страна в самых трагических обстоятельствах, на пределе возможностей считает своей важнейшей исторической миссией детства, она победит все! И сегодня, спустя 65 лет, мы должны сохранять мир, который отстоял русский народ в те страшные годы. Это должно быть главной миссией жизни человечества! Недаром в известной детской песни поется: Мы не дадим стать пеплом и золой Тому, что красотой земной зовется. Пусть будет мирным небо над землей, Пусть вечно детство звонкое смеется!
Викторовна
 Мое любимое животное - собака. Мне они очень нравятся. Ведь собака всегда верна человеку. Она никогда его не предаст.Ещё они очень милые и красивые. Они очень веселые.
  Я с  детства хотел(а) себе  собачку. И вскоре моя мечта наконец-то сбылась.На день рождения родители подарили мне маленького щенка. Назвал(а) я его  Арчи(любое,которое пожелаете). У  него  коричневая, коротенька шерсть. Мордочка у него черная.Глазки карие.Кончики лапок и грудь у него белые, а хвостик короткий.Арчи спит на своем одеялке, в уголке комнаты. Он ещё маленький и мы кормим его молоком.Я хожу с ним гулять на улицу.У  моей собачки всегда хорошее настроение и когда я прихожу со школы он со мной играет.Если у меня нет настроения, он меня всегда сможет развеселить. 
 Я  люблю свою собачку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите рецензию на любое известное произведение по плану 1 библиографическое описание(автор, название, год выпуска, основная мысль) 2 отзыв-впечатление 3 анализ (смысл названия, анализ формы, особенности композиции, характеристика героев) 4 аргументированная оценка произведения(основная мысль рецензии, актуальность)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vrpeshka
mos-5nica
asyaurkova
igor-790
timsch12
cetarbkilork82
anatolevich1931
Тамара_Григорьевна897
Yurevich-Vladimirovich
zaretskaya37
Popova838
dmitryshigin
alyans29
admin8808
ynikolaev2657