Олицетворение-это вид художественного тропа, когда применяется одушевление предметов,передача живых качеств явлениям природы или предметам. Сравнение-это вид художественного тропа,основанный на сходстве предметов,действий, явлений с чем или кем-либо.Сравнения служат для выразительности и образности описания характеров, портретов, явлений. Олицетворения: Зима идёт;мороз трещит;снег искрится ;снежинки кружатся;вьюга воет;метель рвёт и мечет;иней серебрится;снегопад играет;снежки смеются. Осень шуршит листьями, осень кружится в хороводе;дождь шепчет; листва стареет;трава увядает;деревья засыпают;кусты засыпают;лужи хлюпают. Сравнения: Зима, как хозяйка;снег, как пух;снежинки, словно балерины;деревья, как заколдованные;лес, как заснувший богатырь; сугроб,как утёс. Осень, как старушка;дождь, как спутник;солнце, как странник;природа, как плакса;деревья, как засыпающие люди;погода, как простуженное дитя.
Н.С.Лесков "Левша" План по главам с цитатами:
Глава
1 "Император Александр захотел по Европе проездиться".
Глава
2 "Англичане-мы маху дали!"
Глава
3 "Это-не
Глава
4 -их очень сконфузили. соринка, а нимфозория." Диковину-в
Глава
5 Туляки учиним".
Глава
6 "Оружейники скрылись из города."
Глава
7 На поклон К Мценскому Николе.
Глава
8 "Платов ехал очень спешно и с церемонией". Глава 9 "Бегите и скажите, что сейчас несём."
Глава
10 "Умчали левшу без тугамента".
Глава
11 " Мои меня не могут обманывать". наследство новому государю". в хитрости не уступили:"Мы ещё и сами не знаем, ч
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать про учебные вещи. на что они похожи и о чем они могут разговаривать
Предметы могут разговаривать о многом. Чаще всего в таких рассказах они хвастаются и спорят, а потом в конце мирятся, приходя к выводу, что никто из них не лучше, они все важны.
Наприм ручки и карандаши могут говорить, что бюез них ученик не напишет ответов, а линейка может говорить, что ученик может ответить у доски и т.д.