Думаю он ввёл её с той целью чтобы показать как учитель заботиться о детях, т.к он бросился с палкой на змею даже не зная что с плеча лучше не бить т.к змея может обернуться вокруг палки...дети кричали это учителю но он не слышал...после того как он убил змею они тут же ушли с этой горы.
ИринаАлександровна
17.07.2022
Жили-были старик со старухой и не было у них детей. Однажды Старик пошел рыбачить и нашел на берегу реки двух мальчиков. Мальчики очень замерзли и не знали куда идти. Они потерялись. Старик привел их домой и говорит Старухе: «Пусть они останутся у нас ночевать на пару дней». Старуха ответила: «Ладно, пусть остаются». Мальчики жили у старика со старухой пока не подросли, и захотелось им найти свой дом. Они подошли к старику и сказали: «Надо нам отправляться в путь, чтобы найти свой дом». Старик им сказал: «Держите компас и карту, и вы больше никогда не потеряетесь». А еще дедушка дал им молока на дорогу вам за все!» — сказали мальчики и отправились в путь. Через несколько дней они были у себя дома.
grazia2017
17.07.2022
1. В обоих произведениях показано грубое, жестокое обращение с простыми людьми. 2. В обоих стихотворениях, герои терпеливо выносят все, что выпадает им на долю. Кто-то крикнул швейцару: "Гони! Наш не любит оборванной черни!" И захлопнулась дверь. Постояв, Развязали кошли пилигримы, Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв, И пошли они, солнцем палимы, Повторяя: "Суди его бог!", Разводя безнадежно руками, И, покуда я видеть их мог, С непокрытыми шли головами...
Там били женщину кнутом, Крестьянку молодую. Ни звука из ее груди, Лишь бич свистал, играя…
отличие Текст больше по размерам в "Размышлениях у парадного подъезда" Для передачи того, количества страданий и унижений, которые испытывают простые люди. Текст второго "Вчерашний день часу в восьмом" значительно меньше, но самое главное сказано в этих строках. В первом стихотворении автор сочувствует и переживает героям, возмущается поведением хозяев, то во втором он тоже сочувствует бедной женщине НО в то же время он восхищается ее внутренней силой, выносливостью, тем, что несмотря не на что, она не потеряла чувство собственного достоинства. Ни звука из ее груди, Лишь бич свистал, играя… И Музе я сказал: «Гляди! Сестра твоя родная!»
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакой целью автор вводит эпизод со змеей и походом на лысую гору астафьев "фотография на которой нет меня"