У меня такой же тест по Интернет-уроку, у меня пятёрка, все можете спокойно доверять этому ответу))
1. Чему смеетесь? — Над собою смеетесь!
2. В неназванном уездном городе
3. Он возвращался в свою деревню, потратив почти все имеющиеся деньги
4. Изображает себя известным литератором
5. С А.С. Пушкиным
6. Дать ему взаймы денег
7. Рассказать высокопоставленным людям в Петербурге, что в уездном городе живёт Пётр Иванович Бобчинский
8. И жене, и дочери городничего
9. В комедии нет положительных героев
10. Комедия заканчивается немой сценой
Если у вас всё ещё есть сомнения, то скачайте файл pptx, там скриншоты теста, можете убедиться что ответы абсолютно верные, и они проверены Интернет-уроком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. , требующие аргументации ответа "уроки французского" в. распутинкакие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? подтверди ответ примерами.какой урок преподала лидия михайловна своему ученику? почему этот урок запомнилсяна всю жизнь? аргументируй свой ответ. (2-3 предложения)
Краткий анализ
История создания – Стих написан в 1896 году, в тяжелый жизненный период писателя, который переживал финансовую неустроенность и разрыв с возлюбленной.
Тема стихотворения – Реалистическая картина российской природы.
Композиция – Композиция стихотворения условно делится на две части. В первой части автор описывает мрачный пейзаж бескрайних просторов России, во второй – описание природы значительно смягчается.
Жанр – Пейзажная лирика.
Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмой.
Метафоры – «Родина – снежная пустыня».
Эпитеты – «сосновые», «мертвенно-свинцовые», «молочно-синий».
Сравнения – «один туман молочно-синий, как чья-то кроткая печаль…»
Олицетворения – «угрюмо меркнет зимний день».
Гипербола – «нет конца лесам сосновым».