Kostyuchik-Astakhov531
?>

1.устное народное творчество это- 2. назовите трёхсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге: 1) ямб 2) анапест 3) дактиль 4) амфибрахий 3. идея произведения - это: 1) мысль, заключённая в произведении 2) конкретная описанная ситуация 3) предмет изложения, изображения и т.д. 4) то, что хотел сказать автор 4. укажите род , изображающий человеческую личность объективно, во взаимодействии с другими людьми и событиями: 1) лирика 2) драма 3) эпос 5. повествование о сергии радонежском относится к жанру: 1)житие 3)рассказ 2) легенда 4) повесть 6: повести карамзина «наталья, боярская дочь», «бедная лиза» относятся к направлению: 1)классицизм 3)сентиментализм 2)романтизм 4)реализм 7. повествование в «капитанской дочке» а. с. пушкина ведется от лица: 1) автора 2) маши мироновой 3) петра гринева 4) пугачева 8. кто из личностей упоминается в повести “капитанская дочка”? 1) пётр iii 2) фельдмаршал михельсон 3) елизавета i 4) пётр i 9. какова основная проблематика «капитанской дочки»: 1) проблема любви 2) проблема чести, долга и милосердия 3) проблема роли народа в обществе 4) защиты отечества 10. какие фольклорные жанры использует а. с. пушкин для создания образа пугачева ? 1) былины 2) загадки 3) пословицы, поговорки 4) мифы 11. какие символические образы используются а. с. пушкиным в повести «капитанская дочка»? 1) могила 2) виселица 3) орел, ворон 4) путь, дорога 12. эпиграф к поэме м.ю. лермонтова «мцыри» взят из: 1) былин 2) библии 3) летописей 4) стихотворения горация 13. определите жанр произведения м.ю. лермонтова «мцыри». 1) 2) элегия 3) поэма-исповедь 4) притча 14. какое средство выразительности использовано в строке «но в нас горит ещё желанье»? 1) эпитет 2) метафора 3) олицетворение 4) сравнение 15. отметьте, какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии «ревизор»: 1) юмор 2) сарказм 3) сатира 4) ирония 16. для речи хлестакова из комедии «ревизор» характерна: 1) логичность 2) юмор 3) бессмыслица 4) простота 17. отметьте черты, не характерные для чиновников - персонажей комедии “ревизор”: 1) взяточничество 2) страх перед начальством 3) глупость 4) гостеприимство 18. произведение тургенева «ася»- это 1) рассказ 3) повесть 2) драма 4)трагедия 19. определите завязку в произведении «ася» тургенева 1) встреча н.н. с гагиным и асей 3) свидание н.н. и гагина у фрау луизы 2) рассказ гагина о аси 4)получении н.н. записки от аси 20. причина несостоявшейся любви аси и господина н. 1)душевная слабость, малодушие героя 3) характер героини 2)несогласие гагина 4) стечение обстоятельств 21.повесть «детство» относится к трилогии: 1) «детство. отрочество. юность» 3) «детство. молодость. старость.» 2) «детство. юность. зрелость. » 4) «рождение. детство. отрочество.» 22. главным героем повести является: 1) николенько иртеньев 3) володя иртеньев 2) карл иваныч 4) наталья савишна 23.замысел произведения «после »: 1)подсказан писателю кем-то 3)придуман толстым 2) реальное событии, произошедшее с родственником толстого. 24. какой композиционный прием лежит в основе рассказа л.н. толстого «после » 1)сравнение 3) метафора 2)антитеза 4) гипербола 25. главной темой произведения толстого является: 1)повествование о любви ивана васильевича 3)рассказ о полковнике; 2) показ николаевской россии 4) о наказании татарина 26.укажите, кто из названных персонажей не является героем рассказа м. горького «макар чудра» 1)солдат данило 3)лойко 2) радда 4) данко 27. какое произведение заболоцкого в 8 классе вы учили наизусть: 1)хорошее отношение к лошадям 3) «я не ищу гармонии в природе…» 2)враги сожгли родную хату 4)три ровесницы 28. кто является главным героем произведения в.п. астафьева «фотография на которой меня нет»: 1) мальчик витя 3) фотограф 2) жители села 4) учителя деревенской школы 29. почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет: 1) потому, что на ней запечатлена его семья 3) потому, что деревенская фотография-своеобразная летопись нашего народа 2) потому, что это единственная фотография, на 4) потому, что это память о бабушке

Литература

Ответы

Андреевич
1.) Устное народное творчество — это словесное творчество народа, не записывающего свои сочинения, а изустно передаваемого (из уст в уста) из поколения в поколение
2.) 3
3.) Идея литературного произведения – это главная мысль, обобщающая смысловое, образное, эмоциональное содержание литературного произведения
4.) 2
5.) 1
6.) 2
7.) 3
Asplaksina
Прочтение рассказа .Л.Н.Толстого "После бала"  и события ,описанные в нём ,заставили меня задуматься :почему герой не смог больше встречаться с Варенькой ,которую любил ,и что для него является понятиями  чести ,совести ,долга ,и  как я понимаю эти нравственные постулаты ? История ,которую нам поведал Толстой ,и проста ,и банальна ,и поучительна .Влюблённый молодой человек ,окрылённый красотой и взаимностью ,готов обнять весь мир : так много счастья получил он на балу.Ему нравилось всё : и красивая девушка,и заботливый бравый офицер ,её отец ,и вихрь танца ,который закружил влюблённых .Жизнь рисовалась радужно красивой .На балу .
А после бала Иван  Васильевич стал свидетелем наказания беглого солдата .Его ранним утром гнали через строй ,избивая палками .И эту экзекуцию возглавлял такой бравый .такой .казалось бы .добрый и великодушный отец Вареньки ,полковник Б..Делал он это на совесть .Его не трогали крики полуживого истязаемого .Офицер исполнял свой долг .Это безумное и безжалостное наказание потрясло душу влюбленного героя .Он не мог в своём представлении об этой семье совместить любовь отца к дочери и такое злодейство к бесправному татарину .Иван Николаевич перестал посещать семью Вареньки ,"любовь его пошла на убыль".Он отказался от военной карьеры .Хмурое утро ,показавшее ему изнанку российской армии , изменило жизнь героя .
Почему? Ведь все знали  о таких экзекуциях ,и никто не считал это чем - то ужасным .Все считали это нормальным .В чём же  дело? В привычке ? .Да ,только это привычка бессовестная и бездумная .Спина избиваемого солдата была "красная ,мокрая ,пёстрая от крови".Но это не волновало полковника .Он исполнял долг .Наш герой раздумал быть военным ,потому что не в этом видел свой долг офицера .Измываться над бесправным ,молящим о пощаде существом...Разве в этом долг офицера? Разве к этому призывает честь воина? Да ,армия защищает родину .Но зачем же в этой защите так усердствовать ,быть лучшим?Этого не смог понять Иван Васильевич .Он говорит ,что судьбу человека меняет случай и приводит в пример историю "после бала" .Но , думаю .что дело здесь не только в случае ,а и в отношении самого человека к событию. 
Ни долг ,ни честь ,ни совесть ( высокие и гуманные нравственные понятия) не позволили герою счесть всё происходящее под визгливый звук флейты и бой барабана нормальным явлением ,поэтому он и не смог влиться в семью .,де так дико понимают служение Отчеству .
В моём понимании - это правильный поступок ,потому что он противоречит всем нравственным устоям.Бить безоружного ,бес униженного человека ? В этом долг  и честь офицера? Нет .В этом бесчеловечность и жестокость.
А совесть? Это наш внутренний  судья ,который не позволяет совершать бессовестные поступки .У полковника Б.совести нет.Он не испытывает угрызений совести .Хотя ,увидев Ивана Васильевича ,сделал вид ,что его не заметил ,и отвернулся.Укол совести? Скорее ,нарушение эстетического комфорта .
Итог размышлений героя рассказа ,его поступки и мысли лучше всего говорят о том ,что у него - то с честью и совестью ,а также с чувством долга всё в порядке .Жаль ,что такой человек не стал служить в армии . Ведь и один в поле воин.
Это тема № 3
timsch12

"Война и мир"-это знаменитый на весь мир роман,написанный выдающимся русским писателем Львом Николаевичем Толстым в 1867 году.

В романе обилие глав и частей, большинство из которых имеют сюжетную законченность. Короткие главы и множество частей позволяют Толстому перемещать повествование во времени и пространстве и благодаря этому уместить в одном романе сотни эпизодов.

В романе насчитывают 559 героев. Около 200 из них — исторические лица.

Самые основные герои романа:

-Граф Пьер (Пётр Кириллович) Безухов.

-Граф Николай Ильич Ростов — старший сын Ильи Андреевича Ростова.

-Наташа Ростова — младшая дочь Ростовых, в браке графиня Безухова, вторая жена Пьера.

-Соня (Софья Александровна) — племянница графа Ильи Андреевича, живущая в семье Ростовых.

-Князь Николай Андреевич Болконский— князь, видный деятель екатерининской эпохи. Прототипом является дед Л. Н. Толстого по матери, представитель древнего рода Волконских.

-Князь Андрей Николаевич Болконский (фр. André) — сын князя Николая Андреевича.

-Болконская Елизавета (Лиза, Lise) (урожд. Мейнен), жена князя Андрея .

-Княжна Мария Николаевна (фр. Marie) — дочь князя Николая Андреевича, сестра князя Андрея, в замужестве графиня Ростова (жена Николая Ростова). Прототипом считается Мария Николаевна Волконская(в замужестве Толстая), мать Л. Н. Толстого.

Интересные факты :

Если не принимать в расчёт произведения детской литературы, роман «Война и мир» был самым издаваемым произведением художественной литературы в СССР за 1918—1986 годы: общий тираж 312 изданий составил 36,085 млн экземпляров!

В читательском дневнике опиши понравившегося тебе персонажа и небольшое действие романа, и не забудь про личные выводы и ощущения от прочтения романа, чтобы учитель понял, что ты его читал.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.устное народное творчество это- 2. назовите трёхсложный стихотворный размер с ударением на первом слоге: 1) ямб 2) анапест 3) дактиль 4) амфибрахий 3. идея произведения - это: 1) мысль, заключённая в произведении 2) конкретная описанная ситуация 3) предмет изложения, изображения и т.д. 4) то, что хотел сказать автор 4. укажите род , изображающий человеческую личность объективно, во взаимодействии с другими людьми и событиями: 1) лирика 2) драма 3) эпос 5. повествование о сергии радонежском относится к жанру: 1)житие 3)рассказ 2) легенда 4) повесть 6: повести карамзина «наталья, боярская дочь», «бедная лиза» относятся к направлению: 1)классицизм 3)сентиментализм 2)романтизм 4)реализм 7. повествование в «капитанской дочке» а. с. пушкина ведется от лица: 1) автора 2) маши мироновой 3) петра гринева 4) пугачева 8. кто из личностей упоминается в повести “капитанская дочка”? 1) пётр iii 2) фельдмаршал михельсон 3) елизавета i 4) пётр i 9. какова основная проблематика «капитанской дочки»: 1) проблема любви 2) проблема чести, долга и милосердия 3) проблема роли народа в обществе 4) защиты отечества 10. какие фольклорные жанры использует а. с. пушкин для создания образа пугачева ? 1) былины 2) загадки 3) пословицы, поговорки 4) мифы 11. какие символические образы используются а. с. пушкиным в повести «капитанская дочка»? 1) могила 2) виселица 3) орел, ворон 4) путь, дорога 12. эпиграф к поэме м.ю. лермонтова «мцыри» взят из: 1) былин 2) библии 3) летописей 4) стихотворения горация 13. определите жанр произведения м.ю. лермонтова «мцыри». 1) 2) элегия 3) поэма-исповедь 4) притча 14. какое средство выразительности использовано в строке «но в нас горит ещё желанье»? 1) эпитет 2) метафора 3) олицетворение 4) сравнение 15. отметьте, какой из видов комического жанра преимущественно использован в комедии «ревизор»: 1) юмор 2) сарказм 3) сатира 4) ирония 16. для речи хлестакова из комедии «ревизор» характерна: 1) логичность 2) юмор 3) бессмыслица 4) простота 17. отметьте черты, не характерные для чиновников - персонажей комедии “ревизор”: 1) взяточничество 2) страх перед начальством 3) глупость 4) гостеприимство 18. произведение тургенева «ася»- это 1) рассказ 3) повесть 2) драма 4)трагедия 19. определите завязку в произведении «ася» тургенева 1) встреча н.н. с гагиным и асей 3) свидание н.н. и гагина у фрау луизы 2) рассказ гагина о аси 4)получении н.н. записки от аси 20. причина несостоявшейся любви аси и господина н. 1)душевная слабость, малодушие героя 3) характер героини 2)несогласие гагина 4) стечение обстоятельств 21.повесть «детство» относится к трилогии: 1) «детство. отрочество. юность» 3) «детство. молодость. старость.» 2) «детство. юность. зрелость. » 4) «рождение. детство. отрочество.» 22. главным героем повести является: 1) николенько иртеньев 3) володя иртеньев 2) карл иваныч 4) наталья савишна 23.замысел произведения «после »: 1)подсказан писателю кем-то 3)придуман толстым 2) реальное событии, произошедшее с родственником толстого. 24. какой композиционный прием лежит в основе рассказа л.н. толстого «после » 1)сравнение 3) метафора 2)антитеза 4) гипербола 25. главной темой произведения толстого является: 1)повествование о любви ивана васильевича 3)рассказ о полковнике; 2) показ николаевской россии 4) о наказании татарина 26.укажите, кто из названных персонажей не является героем рассказа м. горького «макар чудра» 1)солдат данило 3)лойко 2) радда 4) данко 27. какое произведение заболоцкого в 8 классе вы учили наизусть: 1)хорошее отношение к лошадям 3) «я не ищу гармонии в природе…» 2)враги сожгли родную хату 4)три ровесницы 28. кто является главным героем произведения в.п. астафьева «фотография на которой меня нет»: 1) мальчик витя 3) фотограф 2) жители села 4) учителя деревенской школы 29. почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет: 1) потому, что на ней запечатлена его семья 3) потому, что деревенская фотография-своеобразная летопись нашего народа 2) потому, что это единственная фотография, на 4) потому, что это память о бабушке
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shakmeev
levickaalubov5
irinakiral
oknacrow
Boykoyelena
dima-pashkovec
evlampin
Вадим
Natali-0706
ksen1280
ltdfoliant62
ambiente-deco516
Marianna45
andyrvo
evgeniy1988486