Извини подробно не напишу но вот:
Во первых скажем, что силу воли очень трудно выробатать.Многие люди даже не задумываются за этот ньуанс, но есть такие люди которые укрепляют в себе силу воли.
Например возьмём момент из кино "Ералаш"-Мальчик воспитывает силу воли тем, что он не ест шоколадку, но конечно ради юмора пож ним валяется очень много фантиков- так воспитывать силу воли конечно не надо.Но мы отвлеклись.Например, если тебе надо идти в школу или ещё куда-то по делам тебе так и не хочется этого делать, но если ты это сделаешь это будет как тренировка для твоей воли...
Ты меня прости я бы мог ещё написать, но у меня тоже уроков полно!
Хочешь отметь как нарушение твоё дело!
Извини подробно не напишу но вот:
Во первых скажем, что силу воли очень трудно выробатать.Многие люди даже не задумываются за этот ньуанс, но есть такие люди которые укрепляют в себе силу воли.
Например возьмём момент из кино "Ералаш"-Мальчик воспитывает силу воли тем, что он не ест шоколадку, но конечно ради юмора пож ним валяется очень много фантиков- так воспитывать силу воли конечно не надо.Но мы отвлеклись.Например, если тебе надо идти в школу или ещё куда-то по делам тебе так и не хочется этого делать, но если ты это сделаешь это будет как тренировка для твоей воли...
Ты меня прости я бы мог ещё написать, но у меня тоже уроков полно!
Хочешь отметь как нарушение твоё дело!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить проблематика произведения жюль верна "таинственный остров" 52 , это все мои
Там они жили некоторое время (несколько лет), там они столкнулись с пиратами и дали им отпор. В конце книги они знакомятся с капитаном Немо (книга Таинственный остров - часть тригологии Жюля Верна про Капитана Немо и Капитана Гранта), который умирает.
Учит книга следующим вещам:1. Смекалке. Главные герои попали на остром не имея при себе практических никаких средств, инструментов, которые могли бы им выжить на острое. Одна среди них был инженер, которые подсказал им как из подручных средств и материалов создать все необходимо для выживания. Они научились добывать полезные ископаемые, добывать огонь, производить орудия труда, шить себе одежду, они разводили скот и т.п. В этой части книга очень напоминает историю Робинзона Крузо, которому смекалка также выжить на необитаемом острове.
2. Не сдаваться, не отчаиваться. Главные герои никогда не унывали не смотря на свое безвыходное положение, они боролись за жизнь до конца и они победили в том числе и пиратов.
3. Взаимовыручке. Главные герои друг другу. Они понимали, что только вместе смогу выжить на этом острове, только сообща они могу построить мост, обустроить жилище, управляться с хозяйства, защищаться от пиратов.