Кирила Петрович - старинный русский барин,
отставной генерал-аншеф.
Он очень богат и знатен, имеет многочисленные связи.
В повести Пушкина фигура Троекурова очень важна.
Не случайно повесть начинается с его характеристики:
"В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки
человека необразованного.
На псарном дворе были пятьсот гончих и борзых,
лазарет для больных собак .
Пятиглавая каменная церковь построена на средства
Кирилы Петровича и ежегодно украшается его "приношениями".
"С крестьянами и дворовыми обходился он строго
и своенравно", но они гордились богатством и славой
своего хозяина.
Барский дом - огромный каменный.
В доме Троекурова была большая библиотека, но он
никогда не читал ничего, кроме "Совершенной поварихи".
В одном из флигелей его дома жили 16 горничных,
занимаясь рукоделиями, свойственными их полу.
Окны во флигеле были загорожены деревянною решеткою;
двери запирались
замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича".
Свои дни Троекуров проводил праздно, часто выпивал и
страдал от обжорства.
Любимым развлечением Троекурова были издевательства
и насмешки над животными и людьми.
Достаточно вспомнить о медведе, который катал бочку с
торчащими гвоздями и злился от боли.
Это вызывало смех у барина.
Или сцена с медведем, который был прикован на цепи в
маленькой комнате. Каждый, кто входил в нее, подвергался
нападениям бедного животного.
Троекуров получал удовольствие от ярости мишки и
человеческого страха.
Избалованный всем, что только окружало его, он привык
давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава
и всем затеям довольно ограниченного ума".
Соседи и знакомые трепещут при одном только упоминании
имени Троекурова, многие из боязни готовы угождать
малейшим прихотям именитого барина.
Кирила Петрович подобные знаки внимания воспринимает
как должное, ибо, по его мнению, иного отношения к его
особепросто быть не может.
Троекуров ведет себя надменно даже с людьми самого
высокого звания.
Он никогда не удостаивает никого своим посещением,
зато к себе требует повышенного внимания.
Самодурство Троекурова отражается и на его крепостных.
Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь
дерзит Дубровскому-старшему - и тем самым ссорит
старых друзей.
Нелепая амбициозная ссора, желание поставить друг друга
"на место" сделали старых друзей непримиримыми
врагами, что довели их до суда, по которому Троекурову
удалось отобрать имение Дубровского.
Удовлетворив свое самолюбие, он испытывает при этом
сложные чувства: "От природы не был он корыстолюбив,
желание мести завлекло его слишком далеко, совесть
его роптала…
Он решился помириться с старым своим соседом,
"уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние".
Но сын Дубровского в порыве бешенства и отчаяния гонит
соседа прочь, а старик Дубровский умирает от ненависти
к Троекурову.
Объяснение:
Да.
ответ: В комедии Софья Фамусова любит секретаря её отца Молчалина. С детства она была влюблена в Чацкого, поскольку они вместе росли, и все предрекало их скорую свадьбу. Однако Чацкий уехал путешествовать, а София полюбила Молчалина. София любила его настолько сильно, что не чувствовала и не видела в нем лживую натуру. Молчалин был нечестен с ней. Он боялся, что их кто-то увидит вместе, и советовал Софии не проявлять чувств на людях. Молчалин пытался флиртовать с Лизой, служанкой Софии, и об этом узнала София. После этого она возненавидела Молчалина.
так же Чацкий отличался от того общества, в которое он вновь вернулся. У него были свои мысли и идеи, он судил всех со стороны. Он видел Молчалина таким каким он есть, слабым человеком. И Чацкий спокойно об этом говорил. А Софья, так как была влюблена в Молчалина, его идеализировала. И так она решила отомстить за "несправедливые" наговоры.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое содержание рассказа "хождение за три моря" никитин для читательского дневника
ответы и объяснения

MashaKlimovaхорошист
В 1458 г. Афанасий Никитин пошел из Твери в Ширван (приблизительно, где сейчас Азербайджан. У него были документы князей и два судна. По дороге к нему присоединился посол князя в Ширване.
В Казани было тихо, но купцов предупредили, что могут напасть татары. Суда дошли до устья Волги, где разграбили малое судно, а потом расстреляли многих, забрали в плен и разбили большое судно, разграбив товары.
Афанасий попросил посла, чтобы все вернули, вернули людей, а товары-нет. Люди разошлись, а Афанасий идет в Дербент, в Баку и дальше живет в разных городах. Затем Афанасий переплывает море и потом на индийском судне едет в Индию. Там он узнает, что можно продать много товара. У него отбирают лошадь и предлагают денег, чтобы он перешел в мусульманскую веру. Один из мусульман заступается за Афанасия и ему возвращают коня.
Афанасий удивляется нравам и обычаям Индии, а индусы ходят за ним по пятам и тоже удивляются русскому человеку. Он старается сохранить свою веру и соблюдать обряды, но это не всегда удается.
Через некоторое время он отправляется обратно, отмечая по пути трудности для будущих путешествеников и возможности торговли. Затем на корабле добирается до прямого пути к Черному морю и там договаривается ехать на корабле, но его принимают за шпиона и отбирают все. Через какое-то время он оказывается в Крыму.