ngz55
?>

Нужно найти в предложении именные и наречные словосочетания, < 3 из всего, что мог сделать наполеон: зимовать в москве, идти на петербург, идти на нижний новгород, идти назад, севернее или южнее, тем путем, которым пошел потом кутузов, — ну что бы ни придумать, глупее и пагубнее того, что сделал наполеон, то есть оставаться до октября в москве, предоставляя войскам грабить город, потом, колеблясь, оставить или не оставить гарнизон, выйти из москвы, подойти к кутузову, не начать сражения, пойти вправо, дойти до малого ярославца, опять не испытав случайности пробиться, пойти не по той дороге, по которой пошел кутузов, а пойти назад на можайск и по разоренной смоленской дороге, — глупее этого, пагубнее для войска ничего нельзя было придумать, как то и показали последствия. ​

Литература

Ответы

di-bobkov1985

В балладе Р.Л. Стивенсона "Вересковый мед" рассказывается о событиях давней истории Британии - войне между пиктами и шотландцами. Пикты проиграли войну. Шотландский король хотел узнать у двух последних выживших пиктов секрет верескового меда, который варили пикты. Однако "старый горбатый карлик" - пикт-медовар - предпочел умереть и дать погибнуть своему сыну, но не выдать секрет.

Баллада мне понравилась и заставила задуматься. Я долго думал над тем, стоил ли рецепт напитка того, чтобы за него умирать, как эти двое пиктов. Но я понял, что дело не в вересковом меде. Пикты предпочли погибнуть, не выдав тайну, не потому, что эта информация была такой уж ценной они не смогли бы жить, зная, что весь их народ погиб. Я так считаю.

Объяснение:

yusliva
Однажды двоечник по имени Петя услышал от друзей,что завтра контрольная по русскому. Петя перепугался и поспешил домой готовится к контрольной. По дороге он встретил своих друзей и пошёл играть с ними в футбол и совсем забыл про контрольную.
Домой Петя вернулся поздно и вспомнил,что не подготовится к контрольной. Он сел за учебники, но его клонило в сон.Тут из под стола вылетает гномик в зелёной колпаке, в зелёном плаще и в зеленых ботинках. Петя удивился :,,Кто ты?"-спросил он. ,,Я Орфографик-хранитель тайн русского языка. Вижу ты не подготовился к контрольной? Ай-яй-яй!Ну ладно,я тебе Ступай за мной."Петя пошёл за гномиком и заметил,что он уже не в своей комнате,а в стране Орфографии.Здесь всё было не так. По улицам бегали буквы и знаки.Гномик привёл Петю на пристань.,,Ну что ж"-сказал он-,,поплывём по островам. Сначала на остров гласных ,потом согласных ,потом на остров знаков препинаний". И так на каждом острове Петя изучал орфограммы и правила.Наконец гномик привёл Петю домой и сказал,чтобы впредь не забывал эти правила.Петя попрощаться с гномиком и...проснулся.
Петя лежал на учебнике ,а на часах уже 8 утра.О нет он проспал! Петя быстро собрался и по дороге думал был ли это сон?Возможно да ,но во всяком случае Петя запомнил всё всё и написал контрольную.Если бы не Орфографик он бы получил 2. Но не стоит всегда надеяться на Орфогрвфика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно найти в предложении именные и наречные словосочетания, < 3 из всего, что мог сделать наполеон: зимовать в москве, идти на петербург, идти на нижний новгород, идти назад, севернее или южнее, тем путем, которым пошел потом кутузов, — ну что бы ни придумать, глупее и пагубнее того, что сделал наполеон, то есть оставаться до октября в москве, предоставляя войскам грабить город, потом, колеблясь, оставить или не оставить гарнизон, выйти из москвы, подойти к кутузову, не начать сражения, пойти вправо, дойти до малого ярославца, опять не испытав случайности пробиться, пойти не по той дороге, по которой пошел кутузов, а пойти назад на можайск и по разоренной смоленской дороге, — глупее этого, пагубнее для войска ничего нельзя было придумать, как то и показали последствия. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

romasmart9
zoyalexa495
baulinanatalia7201
ribcage52
Alexander2035
alicia179
Panei
Aleksandrovich1415
membuksdk
myhauz
Dmitriy793
Борисовна
azarov8906
Владислав-Аветисян217
homeo85