Прокомментируйте высказывания.1)будущее сделано из того же материала что и предсказывать очень трудно, особенно будущее.3)не бойтесь будущего, не плачьте по
1. Дубровский и Троекуров схожи по судьбе и семье. Оба женились по любви и оба вскоре овдовели. 2. Троекуров был человеком "не очень большого ума", чего нельзя было сказать о Дубровском. 3. Дубровский и Троекуров оба дорожили дружбой. Все завидовали их дружбе и не понимали, как она вообще могла зародиться. Но Дубровский по своему характеру не смог вытерпиеь шутки холопа, за которой и последовала их ссора. 4. У обоих были дети. У Дубровского- сын, у Троекурова- дочь. Дубровский отправил сына на учение в Петербург, что говорит о том, что Дубровский заботился о сыне и его будущем. Троекуров же тоже дал дочери образование, но при этом не как ни принимал в нём участие. Он хотел отдать свою дочь за Дубровкого младшего, но Дубровский старший не позволял сделать этого, говоря зачем моему бедному сыну такая избалованная девушка, как твоя дочь. 5.Основные темы: предательство, бедность и богатство материальное и духовное. Проблемы: продажность суда того времени. Молодое поколение в то время полностью зависело от их родителей. Младший Дубровский рос в отца, Маша же была также избалована как отец, ведь он позволял ей быть такой. Роль письма заключалось в том, что Дубровский не собирался встречаться с Троекуровым и объяснил все свои мысли и обиды в письме. Рассказ Пушкина- это несомненно роман, так как он имеет острый сюжет, не оставит читателя равнодушным к героям, также это любовная история, что является одним из признаков романа. В эпиграфе отражается отношения автора к героям и истории. Это немало важно для читателя.
yanagitsina
23.01.2020
Иван Андреевич Крылов — один из любимых русским народом поэтов, один из основоположников русской литературы. Николай Васильевич Гоголь говорил, что басни Крылова стали настоящей- «книгой мудрости народа», на них воспитывались и воспитываются многие поколения. И. А. Крылов вошел в историю русской литературы как непревзойденный баснописец. Жанром басни он владел в совершенстве. Поэт написал более двухсот басен.Некоторые его басни были переводами или подражаниями, многие сюжеты были заимствованы из русских сказок, но все они были откликами на события современной ему русской жизни. Крылов не любил отвечать на вопросы, какие конкретные факты и кого он имел в виду в басне, иногда уверял, что изображал просто зверюшек. Но это, конечно, не так. В его баснях сочетаются правда и вымысел с чудесной живописностью языка.Меткие крыловские изречения давно перешли в пословицы и поговорки и стали народным достоянием еще при жизни знаменитого баснописца. Мне нравятся многие басни И. А. Крылова, но любимая — «Синица». Эта басня, как и многие другие, родилась из пословицы. Пословица «Ходила синица море зажигать, море не зажгла, а славы много наделала» определяет и сюжет, и построение, и мораль этой басни, в которой рассказывается о том, как синица «хвалилась», что «хочетморе сжечь», и о том шуме, который вызвала эта похвальба: Страх обнял жителей Нептуновой столицы; Летят стадами птицы; А звери из лесов сбегаются смотреть, Как будет Океан и жарко ли гореть. Шум, поднятый Синицей, привлек много зрителей: Охотники таскаться по пирам Из первых с ложками явились к берегам, Чтоб похлебать ухи такой богатойЛюди столпились и ждут чуда, которое никак не произойдет, хотя некоторым кажется, что море «вот закипит, вот тотчас загорится». «Величавы затеи» Синицы закончились ничем: «Синица со стыдом всвояси уплыла». В этой басне сатирически изображена картина чиновничьего общества.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокомментируйте высказывания.1)будущее сделано из того же материала что и предсказывать очень трудно, особенно будущее.3)не бойтесь будущего, не плачьте по
2. Троекуров был человеком "не очень большого ума", чего нельзя было сказать о Дубровском.
3. Дубровский и Троекуров оба дорожили дружбой. Все завидовали их дружбе и не понимали, как она вообще могла зародиться. Но Дубровский по своему характеру не смог вытерпиеь шутки холопа, за которой и последовала их ссора.
4. У обоих были дети. У Дубровского- сын, у Троекурова- дочь. Дубровский отправил сына на учение в Петербург, что говорит о том, что Дубровский
заботился о сыне и его будущем. Троекуров же тоже дал дочери образование, но при этом не как ни принимал в нём участие. Он хотел отдать свою дочь за Дубровкого младшего, но Дубровский старший не позволял сделать этого, говоря зачем моему бедному сыну такая избалованная девушка, как твоя дочь.
5.Основные темы: предательство, бедность и богатство материальное и духовное. Проблемы: продажность суда того времени.
Молодое поколение в то время полностью зависело от их родителей. Младший Дубровский рос в отца, Маша же была также избалована как отец, ведь он позволял ей быть такой.
Роль письма заключалось в том, что Дубровский не собирался встречаться с Троекуровым и объяснил все свои мысли и обиды в письме.
Рассказ Пушкина- это несомненно роман, так как он имеет острый сюжет, не оставит читателя равнодушным к героям, также это любовная история, что является одним из признаков романа.
В эпиграфе отражается отношения автора к героям и истории. Это немало важно для читателя.