Татьяна Марина1287
?>

Краткое содержание рассказа распутина "уроки французского" для читательского дневника 1) главные герои 2) краткое содержание 6-11 предложений

Литература

Ответы

miha23727
1. мальчик - володя учительница французского - лидия михайловна  2. герой рассказа после окончания начальной школы переехал в райцентр, чтобы продолжить учёбу. жил он у чужих людей, был плохо одет, голодал, но учился хорошо. чтобы купить еду, мальчик стал играть в "чику" на деньги и так наловчился, что стал побеждать. за это местные мальчишки избили его и выгнали из игры. учительница французского языка лидия михайловна, узнав об этом, начала ребёнку: прислала макароны, пригласила домой на дополнительные занятия, пытаясь накормить обедом, но гордый ученик вернул посылку и не стал есть. тогда лидия михайловна решила схитрить и предложила играть в "пристенок". мальчик часто выигрывал у учительницы и теперь мог купить еду и молоко. однажды за этим занятием их застал директор школы. лидии михайловне за азартную игру со школьником пришлось уволиться с работы и уехать. а мальчик на всю жизнь запомнил не только уроки французского, но урок милосердия, который преподала ему лидия михайловна.
Avolohova
Александр Боде. 1916 году.


есня «Вставай страна огромная… » была написана в царской России в 1916 году во время 1 мировой войны ( тогда она называлась Великая Отечественная 1914 года) для подъема на борьбу "с тевтонской силой грозною" Александром Боде. 24 июня 1941 года, уже после начала Второй Мировой Войны, В. И. Лебедев-Кумач, подписавшись собственным именем и не упоминая Боде, опубликовал этот текст в центральных московских газетах «Известия» и «Красная Звезда» , изменив лишь несколько слов. 
Getmantsev417

В.Лебедев-Кумач. Вставай, страна огромная. Анализ.

1)Тема (о чём данное стихотворение)

Тема стихотворения – война за свое отечество.


2) Идея текста (с какой целью написан?)

Идея текста – показать ужасы войны с целью вызвать патриотический порыв в народе и поднять его на защиту Отчизны.


3) Изобразительно-выразительные средства (эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

Эпитеты: страна огромная, фашистской силой темною, с проклятою ордой, ярость благородная, война народная, священная война, крылья черные, поля просторные, гнилой фашистской нечисти, крепкий гроб!

Сравнение: вскипает, как волна; как два различных полюса во всем враждебны мы.

Метафоры: царство тьмы, крылья черные,

Гнилой фашистской нечисти

Загоним пулю в лоб,

Отребью человечества

Сколотим крепкий гроб!

Риторические обращения: вставай, страна огромная.

4) Синтаксис и пунктуация предложений

Предложения простые и сложносочиненные. Знаки препинания – запятые, точки, тире, восклицательные знаки, двоеточие.

5) Звукопись

Повторение буквосочетаний ст, рт имитирует звуки боя, привносит суровость в звучание стихов.

6) Рифма, ритм, размер – рифма перекрестная, ритм маршевой, размер – трехстопный ямб.

7) Выводы

Благодаря своему пафосу и художественным средствам выразительности, стихотворение вызывает ненависть к завоевателям и желание защищать свою Родину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое содержание рассказа распутина "уроки французского" для читательского дневника 1) главные герои 2) краткое содержание 6-11 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganorussia
alenchik19938823
mayorovmisc6
zrs-546
russstep
сергей1246
Galkin Vladimirovich729
sawa-msk
kuliba
aifbon
s-shulga
borisov
СмыковаДарья1969
bellaalya13862
koeman