NikonA83
?>

Главные герои рассказа город мастеров или сказка о двух горбунах

Литература

Ответы

di-bobkov1985
Главные герои:
1. Горбатый метельщик Жильберт по прозвищу "Караколь", который избавил город Мастеров от чужеземного владычества. 
2. Красавица Вероника, на которой Караколь женился.
3. Горбун герцог де Маликорн -– наместник чужеземного короля, завоевавшего город Мастеров.
4. Друг Караколя мастер-оружейник Мартин.
5. Советник герцога Гильом Готшальк.
6. Бургомистр города Мушерон.
7. Его сын Нанасс по прозвищу "Клик-Кляк"
8. Отец Вероники Фирен.
9. Пирожник Нинош.
10. Старая предсказательница тётушка Тафаро.
11. Подмастерье Тимолле.
Леонтьева

Во всех своих поступках и душевных проявлениях Наташа

безотчетно следует законам добра и правды.

Даже опрометчивое увлечение Анатолем в значительной

степени спровоцировано поведением князя Андрея.

Катастрофа с Анатолем и измена Андрею повергает

Наташу в состояние мучительного кризиса, из которого

её выводит известие об угрозе французского нашествия,

приближающегося к Москве.

На молитве в домовой церкви Разумовских Наташа

интуитивно ищет выхода из душевного одиночества,

ищет сближения с людьми. Когда дьякон торжественно

провозглашает:

“Миром Господу Наташа понимает, что может Россию: “Миром, — все вместе, без различий сословий,

без вражды, а соединенные братской любовью — будем молиться”.

Живущее в ней патриотическое русское начало проявляется в

порыве при отъезде из Москвы.

“На взволнованном лице ее, когда она вбежала в комнату,

было только одно выражение — выражение “жалости,

страдания за других и обратного желанья отдать себя всю

для того, чтобы им.

Видно было, что в эту минуту ни одной мысли о себе...

не было в душе Наташи”.

Самозабвенная любовь к ближним ещё раз выводит

Наташу из душевного кризиса после смерти князя Андрея.

Известие о смерти брата Пети пробудило в ней

нравственные силы: “Она почувствовала мгновенно

освобождение от запрета жизни, лежавшего в ней.

Увидав отца и услыхав из-за двери страшный,

грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе”.

Сила любви Наташи заключается в том, что её

самопожертвование совершенно бескорыстно и

и за каждую свою ошибку она расплачивается сполна.

Никто не может осудить её суровее, чем это сделает

она сама, когда опомнится и поймет, что натворила.

svo1961
Народная русь предстала в «певцах» и могучей, и бессильной. тургенев не идеализирует своего героя - носителя лучших черт национального характера. оставаясь верным действительности, он противопоставляет поэтическому образу чайки, навеянному песней якова, картину пьяного разгула, которым завершилось состязание. «…все было пьяно, - с грустью отмечает автор, - все, начиная с якова. с обнаженной грудью сидел он на лавке и, напевая осиплым голосом какую-то плясовую, уличную песню, лениво перебирал и щипал струны гитары. мокрые волосы клочьями висели над его страшно побледневши1′/, лицом» . этой «невеселой» картиной тургенев хотел показать, что минуты вдохновения «народного певца» редки и непродолжительны, после чего он вновь попадает во власть грубого быта. эта сцена воспринимается как трагический конфликт истинного искусства и рабской действительности.  выдвинув на первый план в «певцах» драматическую судьбу талантливого артиста из народа, тургенев тем самым углубил идейно-художественный смысл рассказа. тема губительного воздействия крепостнической действительности на человеческую личность придала рассказу новое значение, и по-новому увиделась судьба его героев: стало ясно, отчего был так забит и запуган робкий мужичонка, почему спился и стал пропащим человеком оболдуй, а моргач и целовальник, напротив, благоденствовали.  в связи с этим новое значение приобрела и финальная сцена рассказа, повествующая о крестьянском мальчике антропке (которого ждет унизительное наказание) и формально, казалось бы, не связанная с сюжетом произведения. на самом деле она явилась логическим завершением идейно-художественного содержания «певцов» . в ней тургенев еще раз обратил внимание читателя на ужасное положение народа, когда над каждым с колыбели и до могилы тяготеет проклятие позорного гнета и. розги.  по тону повествования и содержанию финальная сцена перекликается с вводной частью. «невеселое» впечатление рассказчика от разоренной колотовки вырастает в финале до ощущения трагизма судьбы порабощенною народа. описание колотовки («бурых по-луразметаппых крыш домов» , «выжженного, запыленного ныгонл, по которому безнадежно скитаются худые, длинноногие курицы» , полувысохшего пруда со «сбитой набок плотиной» ) и всеобщего пьянства с его «нестройным, смутным гамом» , с взрывами «ярого смеха» носит социально заостренный характер. эти картины пронизаны гневным протестом писателя-гуманиста против рабского положения народа. тургенев верил, что народ, в среде которого такие талантливые люди, как яков, не может и не должен жить по-прежне как то так надеюсь правильно поняла

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главные герои рассказа город мастеров или сказка о двух горбунах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uzunanna19922488
egorstebenev6
fta1309
Вячеславовна_Сагитович
Валерьевна1601
sharkova1443
TSKaraulova
annanechaeva567
krtatiana69
info292
Yuliya1693
supercom-ru-marinaguseva4267
buyamel
sigidinv
neganovaarxi