Galina
?>

Какой фольклор называется обрядовым? какие вы знаете календарно-обрядовые песни? почему они так называются?

Литература

Ответы

kazimov832

Обрядовый фольклор - это произведения устного народного творчества,  которые были связаны с различными обрядами, ритуалами в жизни наших предков, древних славян (посев зерна, уборка урожая, встреча весны и т.д.)

Календарно-обрядовые песни посвящались, например:

1) встрече Масленицы

2) празднику Ивана Купалы (посвящён летнему солнцестоянию)

3) сбору урожая осенью

Почему так называются? Это видно по их названию:

А) календарные - значит, песни как-то связаны с основными событиями в течение года, с трудом крестьян в разные времена года

Б) обрядовые - значит, эти песни связаны с какими-то обрядами, таинствами. В древности наши предки считали, что если не будут выполнены какие-то обрядовые действия и не прозвучат сопровождающие их песни, то не будет достигнут нужный результат.

Dms161964937
У нас есть друг электроник.  Он очень сильно похож на нас. Но он не обычный он питается не едой, а электричеством. Он был не настоящим и хотел стать настоящим мальчиком. Однажды мы гуляли и прямо на нас побежал мальчик сильно похожий на нас это и был электроник но с начало мы об этом не знали. Потом он рассказал нам свою историю. И мы подружились. Он рассказал что сбежал от учёного и просил нас ему стать настоящим. Мы решили Первым делом мы решили научить его есть еду. Потом играть в игры. Потом мы учили его грамоте. Вот он стал почти как настоящий. Вот мы гуляем с электроником и все удивляются, смотря на нас. Ведь он так сильно похож на нас. Но вдруг подъезжает чёрная машина, выходит странный дяденька и забирает электроника. Через некоторое время мы находим место где удерживают электроника. Мы незаметно проходим в это здание находим электроника и бежим! Вот мы сбежали. Через месяц электроник стал настоящим. 
mmctriitsk
Шнеер Коган родился в бессарабском городке Оргеев (теперь райцентр Оргеевского района Молдовы) в религиозной еврейской семье. Получил традиционное еврейское образование (хедер), в 1881—1885 годах обучался в оргеевском городском четырёхклассном училище, затем семья переехала в Кишинёв, где он закончил гимназию. С конца 1890-х годов вместе с младшим братом Мойше учился инженерной профессии в Одессе, где впервые попал в художественную среду, решил посвятить себя живописи и поступил в школу художественных искусств.

В 1897 году вместе с братом уехал Мюнхен, где вошёл в довольно обширное сообщество российских художников-экспатриантов во главе с В. В. Кандинским и А. Г. Явленским. Поступил в Баварскую академию художеств в Мюнхене и к концу десятилетия стал выставлять свои работы в групповых экспозициях.[2] В Мюнхенской академии Коган посещал рисовальный класс И. Гертериха (1897—1898), живописный класс Л. фон Гертериха (летний семестр 1900 года и зимний семестр 1900—1901 года), класс композиции А. фон Вагнера (летний семестр 1903 года). После окончания академии поселился в Кёнигсберге.

В 1910 году, когда его брат решил перебраться в Париж, Шнеер Коган уехал в Палестину, некоторое время жил в Тель-Авиве, где занимался мозаикой (некоторые образцы мозаичных работ Когана сохранились в городе по сей день). По возвращении к родителям в Кишинёв, уже получивший некоторое признание Коган организовал школу живописи, впоследствии переросшую в Высшую школу пластических искусств (1916), которую возглавлял до 1919 года (затем её возглавил скульптор Александру Плэмэдялэ, чьё имя она и носит теперь)[3]. Коган оставался в ней профессором до конца жизни. Среди его учеников по училищу были известные в будущем молдавские живописцы, как например Моисей Гамбурд (1903—1954) и его жена Евгения Гамбурд (1913—1956), Мендель (Михаил) Бейрехман (1908—2005), а также Ольга Ольби (также Olga Beaslay, настоящая фамилия Хржановская, в замужестве Доммартен; 1900—1990), Елизавета Ивановская (Élisabeth Ivanovsky, 1910—2006) и другие.

В эти годы работы Когана выставлялись почти исключительно в Румынии. Так в Кишинёве Обществом изящных искусств Бессарабии (Societăţii de Arte Frumoase din Basarabia), основателем (1917) и руководителей которого был Коган, до 1940 года было проведено одиннадцать салонов (и два выездных салона в других городах). В них помимо Когана и Плэмэдялэ принимали участие местные художники Огюст Байяр (August Baillayre, 1879—1961), Владимир Дончев (1878—1941), Александр Тарабукин (1875—1943) и другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой фольклор называется обрядовым? какие вы знаете календарно-обрядовые песни? почему они так называются?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokmak140652
alaevluka77
osechkinandrejj
sastakhova
cmenick29
tatianamatsimoh
Шаленко
aprilsamara2019
opel81
ale99791308
Sergeevich-Novikov
missbuhgalter2013
Irina321t
ietishkin
musaevartur