ekb676
?>

Что означает арабская поговорка: одной голове две руки служат

Литература

Ответы

boldyrevanastia22

Это аллюзия на коррумпированое правительство, когда есть кучка богатых и толпы бедных работяг.

АлександрАлина

Аня-это знаменитая Алиса из "Страны чудес",в переводе Набокова. Маленькая девочка,лет семи,с прямой чёлкой и волосами,которые "вечно лезут" в глаза.Подвижная и живая,всегда попадает в удивительные истории,во сне и наяву.Пытливый ум и любознательность ведут Аню по дороге мечты в волшебную страну.Маленький ребёнок,с недетскими вопросами,ставящими взрослых в тупик.Храбрая и отважная,умеющая дружить девочка,не боится трудностей и опасности,смело выручает своих близких из беды.Вежливость и учтивость Ани обезоруживает врагов,её логика заставляет задумываться мудрецов,её тяга к познаниям и вкус к жизни делают мечту реальностью,а жизнь счастьем.

Книга "Аня в стране чудес" Льюис Кэрролл учит не бояться мечтать, быть самим собой в любой ситуации и не бояться трудностей.Не тратьте время на слёзы,а думайте над путями решения своих проблем-так рассуждает главная героиня Аня.Её не смущает говорящий кот,смешные человечки,злые и добрые королевы,она воспринимает всё,как должное.Наши мечты-это наши мысли,желания и страхи, которые тревожат в реальной жизни.В мечтах мы легко становимся теми,кем хотели бы быть,но не можем ,в силу различных обстоятельств.Главная героиня учит нас быть теми,кто мы есть и стремиться к лучшему,мечты сбываются.

punchf
Первая часть первоначально называлась "море и синдбадов корабль". во вступлении звучат две контрастные темы: царя шахриара — грозного и жестокого владыки — и прекрасной, юной шехеразады. первая тема исполняется струнными и медными духовыми инструментами в низком регистре: тема мудрой рассказчицы шехеразады всегда звучит у скрипки соло. по своему мелодическому рисунку она напоминает затейливый восточный орнамент, как бы "вьется". композитор придал ей своеобразный ладовый колорит, применив дорийский минор (с большой секстой) : главная партия последующего сонатного аллегро — образ волнующегося моря. мелодия главной партии основана на теме шахриара, однако теперь она становится темой героя сказки — отважного путешественника синдбада, сохраняя суровый характер. мерное и тихое чередование мягких аккордов у деревянных духовых инструментов с неповторимо своеобразным звучанием бесполутонового лада в мелодии передает плавное покачивание корабля на волнах океана. и снова море волнуется и бушует (заключительная партия) . вслед за видоизмененной репризой следует заключение — кода. тема шахриара здесь светлеет, как будто деспотический владыка под влиянием прекрасных сказок смягчился и дарует шехеразаде еще один день жизни, чтобы услышать продолжение. симфоническое развитие этой части отличается большой динамичностью. все темы изложены неустойчиво, текуче. это способствует созданию впечатления непрерывного движения, изменчивости, характерных для морской стихии. вторая часть. первоначальное название ее было такое: "фантастический рассказ календерацаревича". вновь звучит голос шехеразады. она начинает новую сказку. но поскольку далее сказка ведется "от первого лица", на первый план выступает новый рассказчик — календер. вот почему солирующую скрипку сменяет другой инструмент — солирующий фагот. основная тема второй части построена на интонациях восточных народных песен и вначале звучит спокойно, повествовательно: далее следуют несколько ярких симфонических вариаций. переходя от инструмента к инструменту, меняя гармоническое сопровождение, тема получает новый облик. середина части ярко контрастна. слышатся тревожные фанфарные призывы (тромбоны) . к концу музыка переходит в марш. с наступлением репризы повествовательная тема звучит уже не так спокойно. в конце появляется грозная тема шахриара. третья часть — "царевич и царевна" — носит лирический характер. музыка полна света, жаркого солнца, сладостного томления. первая тема (царевич) — широкая, напевная — напоминает восточную народную мелодию: вторая тема (царевна) — танцевального характера — создает грациозный, женственный образ в середине части появляется тема шехеразады, рассказавшей еще одну удивительную сказку. задумчиво звучит голос скрипки. для музыки всей части характерен восточный колорит. он проявляется и в мелодических оборотах, и в орнаментальных наигрышах, напоминающих звучание восточных инструментов. четвертая часть — "багдадский праздник и корабль, разбивающийся о скалу с медным всадником". слышится гневный голос шахриара — ему отвечает мягкий голос шехеразады. она начинает свою последнюю сказку. доносится шум праздника в восточном городе. основная тема четвертой части — в характере восточного танца, в ритме лезгинки среди множества мелькающих образов можно уловить темы царевны из третьей части и тревожного марша из середины второй части. постепенно музыка становится все более драматичной. и вот уже все заполняет грозная и могучая тема моря. разбушевалась морская стихия. тема моря переплетается с грозной темой марша из второй части. наступает кульминация. затем все стихает, успокаиваются волны, и нет уже корабля синдбада. он разбился о скалы во время бури. звучит тихая грустная тема шехеразады и укрощенная, покоренная ею тема шахриара. он даровал жизнь прекрасной мудрой рассказчице шехеразаде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что означает арабская поговорка: одной голове две руки служат
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei Biketova
Алла14
forosrozhkov
alexkortyukov
kolgatin69
komolovda
Pavel_Olegovna1601
vladai2
Tatyanaaarzieva72
mistersoshnev354
Yurevich1243
dyatchina63
tobolenecivanov1675
Тихонова
anyakru94