Объяснение:
В предложенном тексте рассказывается о многодетной семье Альбрехта Дюрера и его сыновьях: Альбрехте-младшем и Альберте.
Одна из проблем, поставленных в данной статье, — это проблема самоотверженности.
Данный вопрос всегда актуален. Есть люди, которые не жертвуют ничем ради других, живут только для себя. Но есть и другие, которые всегда готовы прийти на не только своим родным и близким, но и чужим людям. Вот и автор рассказывает о том, что Альберту достался тяжёлый труд, но он не роптал, а четыре года проработал в шахте, чтобы исполнилась мечта его брата: тот стал художником. Альбрехт выучился в Академии, стал зарабатывать немалые деньги, но не забыл о брате и теперь хотел, чтобы тот тоже выучился на художника, исполнил свою мечту. Но было поздно: руки Альберта были изуродованы тяжёлой работой и не смогут больше справиться с карандашом или кистью.
Позиция автора такова: он не сомневается, что самоотверженность и любовь к людям не забываются, а остаются в памяти, воплощаются в нерукотворные памятники, такие, как картина Альбрехта Дюрера «Молящиеся руки», посвящённая его брату Альберту.
Объяснение:
Маруся являє собою ідеал українського жіночого характеру, як бачив його письменник. Вона наділена найкращими людськими якостями: добротою, терплячістю, чесністю, вірністю. І тому, можливо, як відчуває сам Квітка-Основ'яненко, Марусі немає місця в цьому житті, вона занадто прекрасна для нього. Героїня гине, залишившись до кінця вірною своїм ідеалам.
Надзвичайно прекрасно виписаний і Василь. Як і Маруся, він є втіленням ідеалу народного характеру. Ось, як описує його автор: «Хлопець гарний, русявий, чисто голений, чуб чепурний, уси козацькі, очі веселенькі, як зірочки; на виду рум'яний, моторний, звичайний; жупан на ньому синій і китаєва юпка, поясом з аглицької каламайки підперезаний...».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие особенности поэтического миросозерцагия, языка и художественных приемов сближают "слово " с произведениями устной народной поэзий?
устной речи.
Оно чувствуется и в выборе выражений- обычных,
употреблявшихся в устной речи, терминов военных и
феодальных; оно чувствуется и в выборе художественных
образов, лишенных литературной изысканности;
оно чувствуется и в самой ритмике языка, как бы рассчитанного
на произнесение вслух.
Автор "Слова" постоянно обращается к своим читателям,
точно он видит их перед собой. Он называет их всех вместе
"братия" и обращается то к одному, то к другому поименно.
Он прерывает самого себя восклицаниями скорби.
Всё это создает впечатление непосредственной близости
автора "Слова" к тем, к кому он обращается.
Эта близость переходит грань близости писателя к своему
читателю - это близость скорее оратора к своим слушателям.
Автор ощущает себя говорящим, а не пишущим.