tsigankova2018
?>

Напишите сочинение по басням крылова 3-4 страницы

Литература

Ответы

groomingprofi56
Читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в дей­ствительности Свинья, Ворон и Дуб не умеют разго­варивать. Используя приём аллегории, через образ животных Крылов высмеивает человеческие недостатки Так, Свинья — это олицетворение невежества.
Мораль басни заключается в следующих строках:
Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье,
И все учёные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
С героем басни — Свиньёй — Крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. Из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они неблагодарно пользуются.
Мне нравятся басни Крылова, потому что, обли­чая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. Его произведения не потеряли свою зна­чимость и сегодня.
o-kate17

Объяснение:

М. В. Ломоносов

«Похвальное слово о пользе Стекла»

К Высокопревосходительному господину

Генералу-Поручику,

Действительному Ея Императорского Величества Камергеру,

Московского Университета куратору

и орденов Белого Орла, Святаго Александра и Святыя Анны

Кавалеру Ивану Ивановичу Шувалову,

писанное 1752 года

Поют: Танцуют:

Ломоносов. Стекло

Шувалов. Прометей, мастер и ученый

Рихман, коллега Ломоносова. Аристарх

Анакреон, поэт. и Клеант - ученики Прометея

Матрена, племянница Ломоносова, 12 лет Красавица

«Слуги просцениума»:

Студенты, лаборанты, мастера и Ломоносова, гайдуки из личной охраны Шувалова - они же участники всех метаморфоз действия:

Силы Многоликой Натуры: Огня, Воды, Земли, Неба.

Зевс, Гелиос, Плутон, Нептун, Венера, Меркурий и т.д. – планеты и боги

Жрецы.

Индейцы

Конквистадоры

Стеклянные образы: танцовщицы, охотники, версальские придворные и т.д.

Пролог.

Все начинается с громкого звона разбитого стекла – это Шувалов, входя в лабораторию ученого, уронил какой-то сосуд.

Матрена

(испугано)

Все к счастью! К счастью!

Шувалов

Право, не нарочно…

Лаборант

Ну, граф.… Насмарку все труды!

Шувалов

Я заплачу!

Мальчишка-ученик

Заплатит он, куды…

Матрена

Увидит дядюшка – прибьет, уж это точно…

Ломоносов

( в дверях)

Уже увидел. Кто же тот медведь?

Или слониха, впущенная в лавку?!

Матрена

Из всех-то, дядя Миша, ты – медведь!

Как заревешь, враз падаем со страху.

Шувалов

Виновник – я. Приму любую кару.

Что стоит это битое стекло?

Надеюсь, не дороже моего

Алмаза, помещенного в оправу?

(снимает с руки и подает перстень)

iv1as2
В рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" мы встречаемся с охотником, заблудившимся в лесу, от лица которого и ведется повествование. Ближе к ночи он оказался на Бежином лугу, где встретил пять мальчишек из соседских деревень. Наблюдая за ними и слушая их беседу, охотник дает каждому из ребят детальную характеристику, отмечая их природную даровитость. 
Образ Павлуши в рассказе "Бежин луг"Одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был Павлуша. Этот приземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой, всклоченными черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом, стоял на коленях у костра и варил "картошки". И хотя он с виду был неказист, Ивану Петровичу он сразу понравился. Он восхищен его "смелой удалью и твердой решимостью", когда тот стремглав, без оружия помчал среди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре один пошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этом признаков страха. "Что за славный мальчик!" - так оценил его охотник.

Рассказчик уделил внимание и одаренности Павлуши: "глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила". И лишь в последнюю очередь автор обратил внимание на одежду, которая состояла из портов и простой рубахи. Павел сохраняет спокойствие и храбрость, он деловит и решителен: после жуткой истории, которую поведал Костя, он не испугался, а успокоил ребят и перевел беседу на другую тему. Сам же Павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время "небесного предвиденья". Только вот врожденная смелость и твердый характер не вознаградили его долгой жизнью. Как отмечает рассказчик, в том же году Павла не стало, он разбился, упав с лошади. "Жаль, славный был парень!" - с печалью на душе заканчивает Тургенев свой рассказ.
Характеристика ФедиСамый старший из ребят - Федя. Происходил он из богатой семьи, а сторожевать табун выехал он ради забавы. В отличие от остальных мальчиков, он был одет в ситцевую рубаху с каемкой, новенький армячок, носил собственные сапоги, а также имел при себе гребешок - редкий атрибут у крестьянских детей. Федя был мальчиком стройным, "с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой". Федя по-барски лежал, опершись на локоть, всем видом показывая свое превосходство. Во время беседы он ведет себя деловито, задает вопросы, важничает, покровительственно разрешает мальчикам делиться удивительными рассказами. Он внимательно слушает друзей, но всем видом демонстрирует, что слабо верит в их истории. Чувствуется, что у него неплохое домашнее образование, а оттого ему не характерна наивность, присущая остальным детям.
Описание Илюши из рассказа "Бежин луг"Илюша - двенадцатилетний мальчик с незначительной внешностью, горбоносый, с вытянутым, подслеповатым лицом, выражающим "какую-то тупую, болезненную заботливость". Автор подчеркивает, насколько бедно выглядел этот крестьянский мальчик: "На нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку". А свою низенькую войлочную шапочку, из-под которой торчали острые косицы желтых волос, он то и дело натягивал на уши обеими руками.

Илюша отличается от остальных деревенских мальчиков своим мастерством интересно и увлекательно пересказывать страшные истории. Он поведал друзьям 7 историй: о домовом, которая приключилась с ним и его товарищами, об оборотне, про покойного барина Ивана Ивановича, о гадании в родительскую субботу, об антихристе Тришке, о мужике и лешем, и о водяном.
КостяВ описании десятилетнего Кости рассказчик отмечает печальный и задумчивый взгляд, с которым он, понурившись, глядел куда-то вдаль. На его худом и покрытом веснушками лице выделялись только "его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели что то высказать, но у него не было слов". Жуткие истории о нечистой силе производят на маленького Костю сильное впечатление. Однако и он пересказывает друзьям услышанную от отца историю о русалке, о голосе из бучила, а также о несчастном Васе, мальчике из его деревни.
Ваня Для наименьшего из ребят Вани автор не дает портретной характеристики, отмечая только, что мальчику было всего семь лет. Он тихо лежал под своей рогожей, пытаясь уснуть. Ваня молчалив и робок, он еще слишком мал, чтобы рассказывать истории, а только лишь смотрит на ночное небо и восхищается похожими на пчел "божьими звездочками".Мы уже это делали))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение по басням крылова 3-4 страницы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pedalplanet
rukodelnizza1
Akolomaeva4
juliajd
inna-zub
alexst123012225
martinson1136
konstantin0112
maximovpavel9114
Kuzina Sergeevna
Aleksandr
taksa6444
korotaeva778898
Rik200081490
alanatan5757