tat122
?>

Опишите крестьянский дом расскажите о занятиях жителей в деревне

Литература

Ответы

polina25258
Крестьянский дом был обычно не очень большой , около 2 комнат . Настоящая изба делалась из дерева , а если крыша была покрыта соломой , то это была хата , как в Украине. Крестьянские занятия были : скотоводство , земледельство и т.д.
marusyamr

1. А.А.Фет. Вечер.

2. Это стихотворение о неповторимой красоте природы. Здесь идет речь о кратком мгновении дня - солнце уходит за горизонт, сверкая "голубым и зеленым огнем". Сам автор испытывает восторг при виде этого явления. Свое восхищение перед убегающей рекой, разлетающимися облаками, светом вечерней зарницы он передает читателю.

3. Настроение стихотворения - лирическое, поэтичное. В нем описан мир тишины, покоя, красоты и созерцания.

4.

Эпитеты: в померкшем лугу,  над рощей немою,  золотыми каймами, теплится ярко.

Сравнение: разлетелись, как дым, облака.

Антитеза: Вздохи дня есть в дыханье ночном.

Олицетворение: Убегает на запад река.

Метафоры: Погорев золотыми каймами, \Разлетелись, как дым, облака.

В стихотворении много глаголов, которые придают ему динамичность, передают движение.

5. На настроение влияет стихотворный размер - трехстопный анапест. Рифма перекрестная.

6. Запомнились больше всего строки:

Прозвучало над ясной рекою,

Прозвенело в померкшем лугу,

Прокатилось над рощей немою,

Засветилось на том берегу.

Они привлекают своей динамикой и богатством эпитетов.

Yurii537
Феврония: Образ «мудрой девы» Ф. восходит к русской сказке. Дочь бортника («древолазца» ) из деревни Ласково Рязанской земли славится добрыми делами, умом и прозорливостью. Она — верная и заботливая жена, умеющая бороться за свое счастье. Ф. воплощает любовь, которую не могут победить ни злые люди, ни сила обстоятельств. Исследователи не раз сравнивали древнерусскую повесть с западноевропейским романом о Тристане и Изольде, которые на пути к счастью также встречают разнообразные препятствия. Главная героиня активна, она сама творит свою судьбу и судьбу князя Петра, над которым одерживает моральную победу. Образ же П. играет в повествовании менее заметную роль, его как бы затмевает яркая и колоритная фигура Ф. Муромский князь П. , вступившись за честь жены своего брата, борется с повадившимся к ней летучим змеем. Овладев Агриковым мечом, П. одерживает победу, но ядовитая кровь змея вызывает на его теле неизлечимые язвы и струпья. Ф. врачует князя, выдвинув условие: она вылечит П. , если тот возьмет ее в жены. Князь не хочет жениться на простой крестьянке. Но после вторичного обращения к Ф. за пристыженный князь берет крестьянскую девушку в жены. Мудрость Ф. проявляется не только в делах и поступках, но и в умении говорить иносказаниями, загадками. Так не понимает ее княжеский посланец, в ответ на вопросы которого Ф. говорит: «Плохо, когда двор без ушей, а дом без глаз» ; «Отец и мать пошли взаймы плакать, а брат ушел сквозь ноги смерти в глаза глядеть» . Ф. сама же и разъясняет смысл сказанного: уши дому — пес, а глаза — ребенок. Они, каждый по-своему, предупредят хозяина о приближении незнакомца. Отец и мать героини ушли на похороны, а брат-бортник — заниматься своим опасным ремеслом, залезая на высокие деревья. Мудрыми речами Ф. ставит в тупик и своего будущего мужа.

Петр: После того как Ф. становится женой князя, злобные бояре и их жены, «аки пси лающе» , не желают, чтобы ими управляла женщина крестьянского происхождения, стремятся изгнать Ф. из города, разлучить героев. Однако и тут сила любви одерживает верх. Ф. хочет взять с собой самое дорогое — своего супруга. П. отказывается от княжения, покидает Муром вместе с Ф. Герои повести не дорожат властью и богатством. Так любовь П. и Ф. преодолевает социальные препятствия. В этом эпизоде заметна определенная антибоярская тенденция. Создатель повести подчеркивает, что «злочес-тивые» бояре передрались из-за власти: каждый «хотя державствовати» . Горожане упрашивают П. править Муромом по-прежнему. Вернувшись в город, П. и Ф. правят не яростью, а истиной и справедливостью, относятся к подданным не как наемники, а как истинные пастыри. Они сравниваются с милостивыми и сердечными чадолюбивыми родителями. Ни социальное неравенство, ни «злокозненные» бояре не могут разлучить героев. Неразлучны они и перед лицом смерти. Одновременно приняв иноческий чин, П. и Ф. молят Бога: «Да во един час будет преставление ею» ; и завещают похоронить себя в одной гробнице. Особенно выразительно описание кончины святых. Перед самой смертью «блаженная» Ф. вышивает «воздух» с ликами святых для собора. Князь, чувствуя близкую кончину, посылает сказать супруге о том, что он ждет ее, чтобы вместе покинуть этот мир. Ф. просит своего господина подождать, пока она закончит работу. После третьего обращения к ней П. («Отхожу из этого мира, не могу более ждать тебя») , княгиня-инокиня, успевшая вышить лик и руку святого, откликается на зов супруга. Воткнув иглу в недошитый покров и замотав вокруг нее нить, Ф. посылает к П. сказать, что готова. Даже посмертное чудо — важный элемент композиции агиографического повествования — вновь утверждает неразрывность супружеских уз героев. Люди, стремившиеся разлучить П. и Ф. при жизни, дважды разлучают их и после смерти: тело П. положено в городе, «в соборней церкви пречистоя Богородицы» , а тело Ф. погребено «вне града» , в Воздвиженском храме женского монастыря. Наутро все видят чудо: тела князя и княгини оказываются в общей гробнице.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите крестьянский дом расскажите о занятиях жителей в деревне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinava90
svetlanam81
тахирович_Игорь581
А Дзукаев1562
Вадимовна
Alyona1692
brand
sarbaevmax
Artyukhin545
Salkinserg
TatiyanaBe20135263
besson89
bmargarita
Вайнер
ZharikovZalina