troyasport
?>

Рассуждение - значение в культуре россии

Литература

Ответы

Виктор-Богданов
Значение древнерусской литературы состоит в том, что она понять достижения великой русской литературы. В древнерусской литературе находятся источники гражданственности и идейности нового времени. 
Древнерусская литература передала русской литературе свою высокую идейность, свой опыт, богатство языка. 
В древнерусской литературе есть произведения, которыми русский народ может гордиться, это такие произведения как: “Повести временных лет”, - первая русская летопись, “Поучение Владимира Мономаха”, “Слова о полку Игореве”, “Хождение за три моря Афанасия Никитина”, и другие. Эти произведения показывают всё лучшее, что создала русская литература за первые семь веков своего существования. 
Летопись – внушает убеждения святости власти, она становилась школой патриотизма, школой правды. 
Древнерусская литература – это часть истории страны, она всегда была занята общественными проблемами своего времени. Древнерусская литература XI - XII веков была связана с византийской и болгарской литературой. 
Жанры литературы связаны с церковной, фольклором, жанрами, которые воспевают любовь к родине. То есть литература XI - XII веков на Руси находилась в процессе жанрообразования (“Поучение”, “Моление”, “Слова о полку Игореве”). 
Познание древнерусской литературы продолжается. Это и правильно. Приобщиться к литературе Руси того времени счастье и радость. Всё это не может нас оставить равнодушными к истории культуры нашей Родины. Литература Древней Руси – это зеркало славы наших предков, воинов, строителей, философов, политологов, художников слова и книжного дела. 
Я считаю, что Древнерусская литература является хорошим явлением культуры нашего дня. 
Изучение древнерусской литературы, памятников древнего искусства является важным делом. Памятники должны служить будущему. Лучшие произведения культуры продолжают участвовать в нашей жизни. Мы изучаем древнерусскую литературу, продолжаем читать, расширяем свой кругозор. Вся литература Руси обращена к будущему, к нам, она пронизана заботой о будущим.
evamining

И сам рассказ, наверное, нужен? Ок, тогда лови:

План.

1. Я попал в школу будущего.

2. Как учатся мои ровесники из будущего.

3. Школа без учителей - разве так бывает?

4. Встреча с учителем будущего.

5. Возвращаюсь обратно.

рассказ:

Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...

Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:

- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?

- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.

- Какой учитель? - не понял меня мальчик.

Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.

- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?

- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?

Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.  

Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.

Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.  

- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.

sergeevna
 мы тож это писали во 2 классе
В моём воображении,школа выглядит так.Во всех классах парты могут летать,а вместо учителей роботы.В школе 4 этажа.На 1 этаже преподают урок Физкультуры,ритмику,гимнастику и урок полёта.Здесь также находится столовая,библиотека и гардероб.В гардеробе весит расписание уроков.На 2 этаже учатся дети младших классов.Продлёнка и аквариум тоже находятся на 2 этаже.Третий этаж занимают дети Средних классов.Там находятся два туалета для мальчиков и для девочек.На 4 этаже учатся дети старших классов.Чтобы никто не кричал,на 4 этаже кабинет директора и зам.директора находятся рядом.Но а сама школа находилась в большом парке с цветами!Вроде,ничего обычного.Но всё таки,очень красиво!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассуждение - значение в культуре россии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladai2
alexkortyukov
Шитенков
chernova1exei862
pronikov90
moskwa999
mamaevmvv3
pravovoimeridian
kazimov832
Оксана Анна
Pavel_Olegovna1601
ea-office
semenoffufc8
director
Tatyanaaarzieva72