Тургенев с сочувствием относится к героям,он понимает всю тяжесть и нищету жизни простого народа,поэтому он и написал рассказ "Бирюк",привлекая внимание общественности к проблемам жизни деревенского люда.Своё отношение к происходящему автор передаёт через главного героя,его поступки и чувства.Описывая боль,голод,страдания,нищенское существование,Тургенев глубоко переживает за народ,ему больно видеть такую жизнь.Финал рассказа-Бирюк отпускает мужика,скрывая слёзы на глазах.
Бирюк отпустил мужика,потому что в неё сострадание пересилило принципы и доводы.Мужик воровал лес не от хорошей жизни,его толкнула крайняя нужда на воровство.Крестьяне выживали,не жили,а пытались выживать.Бирюк в душе добрый и великодушный,он сам живут тяжёлым трудом,поэтому он понимает мужиков,которые из-за нищеты идут на воровство.
Отпустив мужика,Бирюк отворачивается,чтобы не передумать,он подвергает себя штрафу за украденное дерево.Но чувства взяли верх над разумом,сострадание и человечность заставляют Бирюка закрыть глаза на воровство,хотя лесник такой же нищий,его жизнь убога и одинока.
Тургенев с сочувствием относится к героям,он понимает всю тяжесть и нищету жизни простого народа,поэтому он и написал рассказ "Бирюк",привлекая внимание общественности к проблемам жизни деревенского люда.Своё отношение к происходящему автор передаёт через главного героя,его поступки и чувства.Описывая боль,голод,страдания,нищенское существование,Тургенев глубоко переживает за народ,ему больно видеть такую жизнь.Финал рассказа-Бирюк отпускает мужика,скрывая слёзы на глазах.
Бирюк отпустил мужика,потому что в неё сострадание пересилило принципы и доводы.Мужик воровал лес не от хорошей жизни,его толкнула крайняя нужда на воровство.Крестьяне выживали,не жили,а пытались выживать.Бирюк в душе добрый и великодушный,он сам живут тяжёлым трудом,поэтому он понимает мужиков,которые из-за нищеты идут на воровство.
Отпустив мужика,Бирюк отворачивается,чтобы не передумать,он подвергает себя штрафу за украденное дерево.Но чувства взяли верх над разумом,сострадание и человечность заставляют Бирюка закрыть глаза на воровство,хотя лесник такой же нищий,его жизнь убога и одинока.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
План на тему воспитания и образования по комедии недоросль
1. Вступление.
1) Какое место литература 18 века занимает в развитии литературной эпохи?
2) Фамилии каких авторов относятся к 18 веку?
3) Затрагивает ли Фонвизин вопросы, характерные для того времени?
4) Какие проблемы затрагивает автор в комедии?
2. Основная часть.
1) Какие подходы воспитания были характерны для того времени?
Образ Митрофанушки:
2) Почему Простакова отдает своего сына учиться?
3) Как относились учителя к знаниям Митрофанушки?
4) Зачем нужен образ Вральмана в комедии?
5) Как относился сам Митрофанушка к знаниям?
Образ Стародума:
6) Кто противопоставлен Простаковым в комедии?
7) Зачем автор рассказывает о жизни Стародума?
8) Как Стародум относился к образованию?
3. Заключение.
Почему автор именно эту проблему затронул в своей комедии?