vdk81816778
?>

Не хочу учиться, а хочу жениться - сочинение недоросль !

Литература

Ответы

ogofman

Когда я читаю это произведение, то сразу же представляю, как будут идти события дальше, очень хорошо выражается главная мысль, в тексте всё плавно переходит из одного образа в другой.

Одним из самых главных героев комедии "Недоросль",стал Митрофанушка, сын Простаковых .И как только произносится название комедии, сразу же просыпается воображение и я представляю образ маменькиного сыночка, лодыря и неуча.

У самого Митрофанушки нет никакой цели в жизни. Все его любимые занятия-это поесть, поспать, побездельничать и погонять голубей. Его безделие поощряется матушкой . "Поди порезвись, Митрофанушка",-так она отвечает, когда сын собирается погонять голубей.

Материнское воспитание и среда, в которой жил Митрофанушка, сделали из него бессердечное животное, которому нет дела до родителей и которому, совершенно наплевать на своё будующее .

Natalya

Была поздняя осень ! Мы себя томи вышли погулять . И решили поиграть в вышибалы ! Все ребята столпились ,а вышибали нас мой лучший друг Петька и Катька из 4б . Ну мы с Петькой и договорились точней я ему намекнул чтобы меня они не вышибали !!! Но видео Петька мой намек не понял и первого меня вышиб ! Я как начал злиться на него так и поругались !((( Вот если бы не Петька то я бы выиграл !! Думал тогда я . И обидевшись я пошел по лужам по дороги собирая осенние листы  

Когда я пришел домой то схватился за телефон чтобы позвонить Петьки но вспомнил что я на него в обиде  

На следующий день я пришел в школу и вдруг Петька перелом ной извинился и вдруг я все обдумал и подумал о а почему он извиняется ? Он же не в чем не виноват. Вот так случается когда ты обижаешься не на что !!!  

И я сам извинился перед Петькой !!!

zalev

Краткий анализ

История создания – произведение было написано в 1907 г., под впечатлением от путешествий в экзотические страны.

Тема стихотворения – грусть женщины и рассказы о таинственных дальних странах.

Композиция – стихотворение являет собой монолог лирического героя, адресованный печальной слушательнице. По смыслу оно делится на две части: описание грустной женщины и рассказ о таинственных краях, в центре которого образ жирафа. Формально стихотворение состоит из пяти катренов, постепенно развивающих центральные мотивы.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – четырехстопный амфибрахий, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «…узор, с которым равняться осмелится только луна, дробясь и качаясь на влаге широких озер», «много чудесного видит земля».

Эпитеты – «руки тонки», «грациозная стройность», «таинственные страны», «изысканный жираф».

Сравнения – «вдали он подобен цветным парусам корабля», бег, ,,как радостный птичий полёт"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не хочу учиться, а хочу жениться - сочинение недоросль !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mtcover
cernovarmechta
Galina-Marat1096
Tarapovskaya
margo55577869
Gesper63
dvbbdv4
spikahome
armentamada1906
pavelvsk2023
symkifm
Титова674
NIKOLAI
kalina1372
ibird777