В первой главе романа "Евгений Онегин" А.С. Пушкин подробно описывает обычный день Евгения Онегина, обычный день молодого дворянина 20-х годов ХIX, который ведет жизнь молодого человека, свободного от служебных обязательств. Этот день, как и другой, воспринимается Онегиным как необходимый светский ритуал: "И завтра то же, что вчера": балы, французкие рестораны, балетные и оперные спектакли в Мариинском театре, прогулки по Невскому проспекту. Утро Онегина: Онегин вставал поздно, не раньше, чем в 12 часов. Это являлось признаком аристократизма. Мода на позднее пробуждение пришла из Франции: парижские светские дамы и гордились тем, что никогда не видели солнца: просыпаться на закате, они ложились в постель перед восходом. Утренний туалет и чашка кофе или чая сменялись к двум-трем часам дня прогулкой. В час пополудни на прогулку выходил император Александр I. Его ежедневная прогулка повлияла на то, что модное дневное гуляние "по бульвару" проходило по определенному маршруту. Прогулка пешком, верхом или в коляске занимала у Онегина час-два. Излюбленными местами его гуляний были Невский проспект... Образ жизни Онегина: Около четырех часов пополудни наступало время обеда. Онегин вел холостой образ жизни, поэтому не содержал повара и предпочитал обедать в ресторане. Только французкие рестораны Петербурга могли предложить достойную еду. Качество блюд в трактирах было плохим, тем более они рано закрывались. Свободное время Онегина: Во французских же и итальянских ресторанах было оптимальное соотношение цены и качества. Там обедали в основном иностранцы. Пища была разнообразная, средняя стоимость обеда - три рубля. Послеобеденное время Онегин стремился "убить", заполнив промежуток между рестораном и балом. Одной из возможностей был театр. Театр был не только художественное зрелище и клуб, где происходили светские встречи, но и место любовных интриг. Онегин на балу: Театральное представление обычно начиналось в 7 часов вечера, балы в 9-10 вечера. Онегин часто приезжал на бал не ранее полуночи. Таким образом, день светского человека часто заканчивался лёгким ужином во втором или третьем часу ночи.
Волков1968
24.10.2021
Нязь Андрей безразличен к этому обществу, он устал от него, “попав в заколдованный круг”, из которого не вырваться, он решает найти свое предназначение на военном поприще, и, оставив жену, которую не любит (“...Никогда не женись.. . — говорит он Пьеру, — не женись до тех пор.. . пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал... ”), отправляется на войну 1805 года, надеясь обрести “свой Тулон”. Здесь очень важно заметить, что, с одной стороны, являясь врагом Наполеона, Болконский в то же время охвачен идеями наполеонизма: перед сражением он признается себе, что готов пожертвовать отцом, сестрой, женой, готов пролить кровь других людей ради своей личной победы, чтобы занять место Кутузова, а потом — “неважно, что будет потом... ”. Когда начинается бой, Болконский хватает знамя и, “волоча его по земле”, бежит впереди солдат, чтобы прославиться, но получает ранение — “как будто палкой по голове”. Открыв глаза, Андрей видит “высокое, бесконечное небо”, кроме которого “ничего, ничего нет и.. . все пустое, все обман... ”, и Наполеон кажется всего лишь маленьким, ничтожным человечком по сравнению с вечностью. С этого момента в душе Болконского начинается освобождение от наполеоновских идей. Наступил 1812 год, началась война. Разочаровавшись в любви Наташи после ее измены с Курагиным, Болконский отправился на войну, несмотря на свою клятву больше никогда не служить. В отличие от войны 1805 года, теперь он не искал славы для себя, а желал отомстить французам, “своим врагам ”, за смерть отца, за искалеченные судьбы многих людей. Накануне Бородинского сражения Болконский не сомневался в победе и верил в духовную силу русского народа, который поднялся на защиту Отечества и Москвы. Теперь в Андрее не было того индивидуализма, который был прежде, он ощущал себя частью народа. После смертельного ранения, полученного им на поле боя, Андрей Болконский наконец нашел, по мнению Толстого, ту высшую истину, к которой должен прийти каждый человек, — он пришел к христианскому мировоззрению, понял смысл основополагающих законов бытия, которых раньше не мог постигнуть, и простил своего врага: “Сострадание, любовь к братьям, к любящим, любовь к ненавидящим нас, любовь к врагам, да, та любовь, которую проповедовал бог на земле.. . и которую я не понимал”. Итак, постигнув законы высшей, христианской любви, Андрей Болконский умирает. Он умирает потому, что увидел возможность вечной любви, вечной жизни, а “всех любить, всегда жертвовать собой для любви значило — никого не любить, значило — не жить этою земною жизнью... ”. Чем больше князь Андрей отдалялся от женщин, “тем больше разрушалась преграда между жизнью и смертью” и открывался ему путь в новую, вечную жизнь. Мне кажется, что в образе Андрея Болконского, человека противоречивого ошибаться и исправлять свои ошибки, Толстой воплотил свою главную идею о смысле нравственных исканий в жизни любого человека: “Чтобы жить честно, нужно рваться, путаться, биться, ошибаться.. . а главное — бороться. А спокойствие — душевная подлость”.
zerckaln
24.10.2021
Ученые утверждают, будто смех прожить дольше. И наверное, они правы! Человек, воспринимающий неприятности с юмором, с легкостью вытерпит получаемые стрессы, быстрее преодолеет возникшие препятствия, не будет обращать внимания на ненужные переживания. Угарайте над собой, приколы и шутки над близкими> и знакомыми только улучшит им самочувствие. А смешных моментов в жизни каждого вполне достаточно. Всегда смейтесь. Смейтесь дома, на работе - в дружном коллективе сотрудниковили просто по пути домой. Но знайте меру. Не нужно подкалывать человека, если нет уверенности в том что он ответит юмором. Иногда это может испортить на неопределенный срок ваши отношения или испортить настроение субъекта вашего розыгрыша. Надо чувствовать тонкую грань, что отделит остроумные и веселые приколы от тех что грубы и обидны любому. Юмор - это беззлобно-насмешливое выражение к кому-то или чему-то. Юмор призван дарить радость, поднять настроение развитию отношений среди людей. Больше подходит юмор среди друзей. Они наиболее правильно поймут почти любые ваши подколы, даже если немного грубые. Незнакомые люди неизвестно как воспримут ваше желание посмеяться, так что будьте аккуратны и стоит начинать с забавных приколов или анекдотов. Смех и юмор необходимый атрибут любого общества. Если не верите то вам, стоит взглянуть на ТВ-передачи. Юморные передачи, которые очень популярны, всегда есть на любом телевизионном канале. Мало газет или журналов без рубрики Юмор. Фотоприколы, благодаря своей популярности, приблизились к торговле. Создаются целые сетки отделов, которые предлагают потребителям очень много атрибутов для подколов. Юмор нужен человеку, по настоящему веселящим, и дарить удвольствие. Чтобы уметь шутить нужно иметь частицу актерского мастерства. Например, идентичный анекдот, рассказанный разными людьми, будет иметь, чаще всего, совершенно другой эффект. То же самое можно сказать, о том что приколы тоже обязаны применяться в нужный момент, быть осмысленными и конечно же, порождать адекватную реакцию у тех, над кем вы хотите подшутить.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как проходит день евгения оненига кратко на лист где-то: утро, обед, вечер, ночь. кто-нибудь )
Утро Онегина:
Онегин вставал поздно, не раньше, чем в 12 часов. Это являлось признаком аристократизма. Мода на позднее пробуждение пришла из Франции: парижские светские дамы и гордились тем, что никогда не видели солнца: просыпаться на закате, они ложились в постель перед восходом.
Утренний туалет и чашка кофе или чая сменялись к двум-трем часам дня прогулкой.
В час пополудни на прогулку выходил император Александр I. Его ежедневная прогулка повлияла на то, что модное дневное гуляние "по бульвару" проходило по определенному маршруту.
Прогулка пешком, верхом или в коляске занимала у Онегина час-два.
Излюбленными местами его гуляний были Невский проспект...
Образ жизни Онегина:
Около четырех часов пополудни наступало время обеда.
Онегин вел холостой образ жизни, поэтому не содержал повара и предпочитал обедать в ресторане. Только французкие рестораны Петербурга могли предложить достойную еду. Качество блюд в трактирах было плохим, тем более они рано закрывались.
Свободное время Онегина:
Во французских же и итальянских ресторанах было оптимальное соотношение цены и качества. Там обедали в основном иностранцы. Пища была разнообразная, средняя стоимость обеда - три рубля. Послеобеденное время Онегин стремился "убить", заполнив промежуток между рестораном и балом. Одной из возможностей был театр. Театр был не только художественное зрелище и клуб, где происходили светские встречи, но и место любовных интриг.
Онегин на балу:
Театральное представление обычно начиналось в 7 часов вечера, балы в 9-10 вечера.
Онегин часто приезжал на бал не ранее полуночи.
Таким образом, день светского человека часто заканчивался лёгким ужином во втором или третьем часу ночи.