ilkindadashov935232
?>

30 ! докажите, что «паломничество чайльд-гарольда – романтическая поэма.

Литература

Ответы

tribunskavictory

чайльд-гарольд герой поэмы дж. г. байрона «паломничество чайлд-гарольда» (1812-1818). - первый романтический герой поэзии байрона, не является характером в традиционном смысле слова. это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. биография ч. -г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени» . по словам байрона, «бездельник, развращенный ленью» , «как мотылек, резвился он порхая» , «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным» , «и в мире был он одинок» . разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, ч. -г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «в жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам байрон, космополитом или гражданином мира. причем скитания героя с путевым маршрутом самого байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг. : португалия, испания, греция, франция, швейцария, италия. сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической образуют ткань поэмы байрона, эпической и лирической в одно и то же время. прославляя природу и , поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения байрона к созданному им герою. границы образа ч. -г. — пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой — сковывают байрона. лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «в последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица, — писал байрон в предисловии к четвертой песне поэмы. — объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, < > я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал» . таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.

aamer9992680

А. С. Пушкин «Пиковая дама». Проблема человека и судьбы (8 класс)

Обучающая цель: проанализировать повесть А. С. Пушкина, понять проблематику произведения; развитие навыков аналитического чтения и исследовательской работы с текстом.

Воспитательная цель: показать учащимся веру Пушкина в благородные основы человеческой души и тщетность любых насилий над ее законами.

Оборудование: портрет А. С. Пушкина, портреты Н. К. Загряжской худ. П. Ф. Соколова и Н. П. Голицыной худ. Б. -Ш. Митуара.

Теория литературы: повесть (повторение понятия).

Словарная работа: атанде.

Инсценирование эпизода игры в карты.

Метод обучения – исследовательский.

Ход урока.

Горек чужой хлеб и тяжелы ступени чужого крыльца.

Данте Алигьери

I. Сообщение учителя.

Повесть «Пиковая дама» была написана болдинской осенью 1833 года. В это время были созданы поэма «Медный всадник» и стихотворение «Не дай мне Бог сойти с ума ». Безумцы, порывавшиеся к счастью или независимости, волновали воображение поэта, который и сам чувствовал опасность объявления его собственной мечты о свободе безумием. «Пиковая дама» была напечатана в 1834 году и восхищала самую разнообразную публику, даже императорский двор был в восторге. В дневнике 1834 года Пушкин чуть иронично записывает: «Моя Пиковая дама в большой моде. Игроки понтируют на тройку, семерку и туза». Этого ли ждал автор от чтения повести? Публика воспринимала лишь верхний, авантюрный пласт произведения, возвращая его к анекдоту, послужившему схемой сюжета.

Объяснение:

polina3mag

Полонені німці зводили житловий квартал з любов’ю і розпачем. початку вони боялися, не любили цей народ, а коли звівся фундамент, стали по-доброму, старанно приладнувати цеглинку до цеглинки.

Навесні Фрідріх скопав грядку й посадив нагідки. Як тільки він пішов, ми, діти, розорили все те, ще й хрестик із прутків поставили. Місто давно не сердилося на німців, удови навіть жаліли, приколи дещо з одягу, їжу.

Фрідріх часто показував фотокартку двох чепурних дівчаток у білих сукенках і білих черевичках, але ми все одно його дратували, кидали в нього грудки землі. Під осінь Фрідріх страшно кашляв. Охоронець пригощав його цигаркою і дозволяв лежати під стіною. Німець робив понад вікнами другого поверху прикраси із цегли — сонця і квіти, самотні жінки подовгу стояли і роздивлялися їх.

Одного разу Фрідріха знайшли повішеним біля стіни барака, його поховали за містом, не насипавши навіть горба.

Восени ми перейшли в новий дім. Якось посеред грудня я сиділа а вікні й побачила велику жовтогарячу квітку, що розцвіла на клумбі, незважаючи на перший сніжок. Я кинулась туди руку відсмикнула — поряд стояв зв’язаний нами хрест.

Минуло півстоліття. За цей час у будинку не тріснула жодна стіна, не струхла підлога. Якось син прибивав поличку до стіни. Дриль шурхнув у якийсь отвір. Там лежала рукавиця, а в ній — фотокартка двох дівчаток у білих сукенках. Дівчатка дивилися на нас і ніби запитували: "Ви не знаєте, де наш тато?"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 ! докажите, что «паломничество чайльд-гарольда – романтическая поэма.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei
knigi21212
vfilina
sergei641
anitanemtsewa
Immortal3331
uglichwatch
Можарова14
pelagia-kola2658
osirparts7854
natalia-shelkovich
Nadirovich1317
dokmak140652
ЕлизаветаВладимирович
puchkovajulia