N-odes-art-school410
?>

Сочинение по теме"почему герде удалось победить снежную королеву? "

Литература

Ответы

IPMelnikovR146

Нам знакомо немало сказок, в которых поднимаются темы противостоянии сторон добра и зла. Такие же вопросы затрагиваются в произведениях великого сказочника Андерсена. Ее герои – как добрые, так злые, отличаются характерами необычайной силы, что позволяет им бороться за свои права.

На стороне добра выступает главная героиня – девочка Герда. Ее мужество, внутренняя сила, честность, доброта и отзывчивость противостоять чарам злой королевы, внешне очень красивой, сдержанной, властной, но в душе чрезмерно жестокой и бесчеловечной. К ее силе добавляется жестокий план злого тролля, чья власть также находится на стороне злых сил. Образ старушки колдуньи также можно отнести на сторону зла. В ее планах заставить Герду остаться в ее доме любыми путями, даже самыми коварными и нечестными, но сила доброй Герды оказывается мощнее.

Ее обаяние и внутренняя сила позволяют расположить к себе принца и принцессу, а также маленькую разбойницу. Герои Герде, тем самым позволяя чаше добра заметно перевесить в ее сторону.

Силы повелительницы холодного королевства очень могущественны, но их мощь не сравниться с силой любви и верности, что пронесла Герда через весь свой путь Кая. Она является олицетворением добра, а ее поступки и слова стать противостоянием против холодных взглядов и мыслей жестокой Снежной королевы.

Вообщем,Герда была очень мужественная ,добрая честная и отзывчивая. И эти внутренние качества девочке победить Снежную королеву.

 

natalyaionova

ответ:

самое первое, что заставляет обратить на себя внимание в рассказе «хамелеон», – это, безусловно, само, достаточно редкое, необычное, оригинальное название этого рассказа.   слово «хамелеон» звучит для уха российского читателя   не слишком привычно, ведь хамелеоны водятся в жарких тропических странах. мы никогда не сталкиваемся с хамелеонами в нашей повседневной жизни.   посмотреть на хамелеона живьем в нашей стране можно разве что где-нибудь в зоопарке или террариуме.

начинаешь читать рассказ   - и ждешь, что речь в нем пойдет об этом диковинном животном, а прочитав, обнаруживаешь, что ни о каком хамелеоне здесь речи вроде бы и нет.   или все-таки есть? о чем же этот рассказ? на первый взгляд, кажется, что рассказ будто бы совсем не о хамелеоне, а   о хитром и подловатом человеке, который чуть было не загубил собаку, да все же не рискнул выполнить задуманное, когда узнал, что хозяин собаки – высокопоставленный господин.

и что же получается? вот мы читаем и представляем себе картину: городовой и надзиратель, окруженные толпой, собака…   споры о том, что следует сделать с собакой, укусившей некоего хрюкина,   разговоры о том, чья собака, есть ли у нее хозяин и кто он…   так где же обещанный в заглавии хамелеон?

итак, почему слово «хамелеон» значится в заглавии, но в тексте рассказа оно не встречается ни разу? не означает ли это, что автор   хотел просто сравнить   одного из героев рассказа с этим животным?   забегая вперед, скажем, что, конечно же, хотел:   поведение главного героя, полицейского надзирателя очумелова,   действительно ассоциируется с одним из самых характерных признаков хамелеона. чтобы разобраться, в чем тут связь, надо задаться вопросом, что представляет собой это экзотическое животное.  

хамелеон – это существо, которое обладает странным свойством. оно умеет мимикрировать, т.е. изменять   окраску своего кожного покрова. так хамелеон   подстраивается под окружающую среду.   мимикрии хамелеон незаметен. его не видят враги, а это   позволяет хамелеону практически постоянно оставаться   в относительной безопасности.

таким вот хамелеоном   -   только, конечно, в образном, т.е. не в прямом, а в переносном, смысле - и представлен главный герой рассказа.   чехову удалось на редкость удачно подобрать название для своего рассказа. в нем он высмеивает одну отрицательную черту, которая присутствует в характере некоторых людей.   называется она двуличие.

объяснение:

сам это писал 3 года назад и получил и тебе подойдет

Коновалова1705

Ласяня падрасло, падужэла, пачула, што ў яго залячылася рана — спачатку зацягнулася цвёрдаю, тоўстаю, бураю ад кры-ві нарасцю, а пасля гэта нарасць пачала сушэць, свярбець і ад-лушчвацца ды абвісаць.

У падпаветцы — на ахапку сена — яно спала ноччу, а днём гуляла па двары, пазнаёмілася з усімі яго насельнікамі. Па-любіла шчыра гаспадара, мірна ўжылася з крышку страгава-таю гаспадыняю, падружылася з таварыскім сабакам, са сва-вольнікам-цялём, амаль равеснікам, з якім гойсала па двары; з катом, з курамі — драбнатой — яму было нецікава... 3 вялі-кай — амаль з ласіху — каровай адразу ж ніякага сяброўства

не выйшла...

Найболын ласяня пасябравала з гаспадаровымі дзецьмі — з хлопчыкам і дзяўчынкаю. 3 імі яно і дурэла, бегала па два-ры, брала з іхніх рук смачны хлеб, салодкія цукеркі і пернікі, ад іх яно атрымала смешную, нават дураслівую мянушку — Губаты.

Прыдумаў гэта хлопчык. Усё дзівіўся, што ў ласяняці такая гарбатая морда, абвіслая верхняя губа, а пасляі выдумаў: «Гу-баты!»

Спачатку называлі так дзеці, а пасля пачалі гэтак падклі-каць і сталыя.

У адзін з апошніх летніх дзён, у яшчэ раннюю, сівую ад ту-ману раніцу, да якой яго рана стала цвёрдай, зарубцавалася, хоць так і не зарасла шэрсцю, чамусьці прынёс яму вядро з пойлам не босы, яшчэ заспаны хлопчык, а сам гаспадар.

— Ну што, Губаты? Стаў ты ўжо дужы, здаровенькі, то ідзі ў свой дом і жыві, дзе ўсе твае сваякі жывуць... Ідзі да свайго, а пра нас забудзь...

Ляснік замахаў рукамі — і Губаты, зусім не спалохаўшыся, а дурасліва і як дражнячыся, падскочыў, брыкнуў заднімі на-гамі і гайсануў далей, імгненна п'янеючы ад вялікай прасто-ры, бегу, душой адчуваючы, як яму ўсяго гэтага дасюль не ха-пала.

За выганам пачаўся адразу малады лес, які знаёма пахнуў зеленню, смалой, расою, — і ў душы Губатага нешта як варух-нулася, захацелася бегчы, і ён, ужо нічога не помнячы, не азіраючыся, мінуў маладняк і памчаў у глыб лесу. Стары са-соннік яшчэ болей завабіў нечым невядомым, родным, мілым, што ён адчуў такое вялікае шчасце, якое, здаецца, не толькі поўніла грудзі, але і ахмяляла зусім...

... Ап'яненне воляй прайшло, і ён адчуў, што шмат чаго тут не ведае, а вось леснікоў двор знае ўжо да драбніц...

I тут ён пачуў, што яго жаласна кліча хлопчык: «Губаты, дзе ты, Губаты?» Ён зразумеў, што далёка адбегся, пакінуў сваіх сяброў. Падумаў так і затрусіў назад.

Губаты, Губаты! — радасна закрычаў хлопчык і хутка-хутка пабег насустрач.

Ты маніў нам... — папракнуў хлопчык бацьку, калі той паволі падышоў сюды. — Губаты не ўцёк сам, а ты яго вы-пусціў. Як выпусціў бусла, зайчыкаў, дзікіх парасят... Але Гу-батага мы не адпусцім, ён будзе жыць у нас... Я яго буду кар-міць...

I я буду... — паўтарыла за ім дзяўчынка, гэтаксама з па-прокам пазіраючы на маўклівага, як вінаватага, бацьку сваімі вялікімі вачамі, поўнымі слёз...

— Добра вы робіце, дзеці, і нядобра... — нарэшце азваўся ён. — Хораша і люба, што гледзіце так Губатага, але блага, што трымаеце. Ён звер і павінен жыць у лесе. Там яго дом... Пас-цель, яда, воля Цяжкабывае дзікаму зверу, калі ягозалішне прыручаць людзі... Гора бывае, бяда... Я ж ведаю...

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по теме"почему герде удалось победить снежную королеву? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kolyabelousow4059
admin8808
Alekseevich_Elena
rstas
golovins3
alyans29
Морозов
cetarbkilork82
koochma
nalich8524
is0019
Dmitrievna-Dmitrii980
timsch12
КалюкМарасанов1026
igor-790